Сколько стоят занятия парашютным спортом

Виды спорта

Сколько в стране пилотов боевых самолетов, нам не сказали даже шепотом — военная тайна как-никак. Зато намекнули, что на всю Беларусь наберется хорошо если несколько десятков (но сколько точно — опять же, знать не положено) военных летчиков 1-го класса. Именно такой человек согласился ответить на массу наивных и обывательских вопросов от Onliner.

Новое в мире авиации

  • Удачный март для группы Аэрофлот
  • Авиакомпания KLM Cityhopper получила очередной E195-E2
  • На африканском рынке появился новый игрок
  • Air Astana запускает новое направление в Грузии
  • Flydubai планирует расширить свою сеть маршрутов в Турции
  • Delta Air Lines сделала очередной крупный заказ на самолеты Airbus
  • Страницы истории авиации: Бериев Р-1 – первый советский гидросамолет с реактивными двигателями
  • Bye Aerospace представила проект 8-местного электросамолета eFlyer 800
  • Авиакомпания Neos Air протестирует приложение IATA Travel Pass
  • Airbus продвигает свои широкофюзеляжные самолёты в Индии
Новое в мире авиации
Новое в мире авиации
Новое в мире авиации
Новое в мире авиации

Штраф за отсутствие документов в малой авиации

Развитие малой авиации влечет за собой регулярные изменения правил эксплуатации самолетов и вертолетов. Каждый пилот должен знать, что нарушение законов воздушной авиации влечет за собой определенную ответственность.

Опыт российской авиации твердит, что за управление транспортом, который относят к малой авиации без слг, лицензии пилота, регистрации вс, или неполное оформление этих документов должно влечь за собой криминальную ответственность. Но действующим законодательством предусмотрено только применение административной ответственности за эти нарушения.

Административные обязательства подразумевают выплату штрафов за нарушение законов этой области

  • В случае управления воздушным судном человеком, который не имеет всех необходимых документов, штраф составляет от 2000 до 2500 рублей.
  • Отсутствие у пилота лицензии во время полета влечет за собой штраф от 1000 до 2000 рублей.
  • Несоответствие воздушного судна вышеперечисленными требованиями (слг, регистрация, разрешение на бортовую радиостанцию, страховки) влечет за собой выплату штрафа командиром воздушного транспорта в размере от 2000 до 2500 рублей. В случае невыплаты пилот получит запрет на управление воздушным судном сроком до одного года.
  • Если воздушное судно имеет недействительные опознавательные знаки, а также регистрационный или учетный опознавательный знак, то командиру необходимо выплатить штраф в размере от 2000 до 2500 рублей. В противном случае пилот может лишиться права в управлении воздушным транспортом сроком до 1 года.

Все эти штрафы предусмотрены в статье 11 Кодекса об административных правонарушениях, который является кодифицированным нормативным актом, что регулирует общественные отношения и накладывает административную ответственность правонарушителей. Отсутствие лицензии пилота, регистрации вс, сертификатов летной годности при полетах обозначается кодексом как административное нарушение прав, которое влечет за собой выплату штрафа.

Чтобы ваш полет проходил на спокойной и позитивной ноте оформляйте все документы во время и легальным путем.

Нет похожих материалов.

Самое сложное при обучении — просто выполнить вираж

— На авиашоу зрителей развлекают бочками, петлями Нестерова и другими эффектными фигурами. Это все реально необходимо на боевых заданиях?

— Конечно. Летная подготовка состоит из техники пилотирования, воздушной навигации, боевого применения. Летчик должен освоить все маневренные возможности самолета. Потом навигация — полет по маршруту на малых и больших высотах опять же с маневрированием для преодоления ПВО. Далее — авиационный удар по противнику. Нужно построить маневр, учесть рельеф местности, положение Солнца, облачность, сильные и слабые стороны объекта, не попасть в зону действия ПВО и при этом поразить цель. Поэтому все маневры, безусловно, нужны.

Самое сложное при обучении — просто выполнить вираж

Авиашоу — отличная возможность показать гражданскому населению не только колоссальные возможности современной боевой техники, но и мастерство пилотов, слаженность их действий в воздухе. А для летчиков это обычная ежедневная работа.

— Какая фигура самая сложная?

— Самое сложное на этапе обучения — выполнить правильный вираж. Без изменения скорости, потери или набора высоты. Когда научился, проблем с другими фигурами уже нет.

Самое сложное при обучении — просто выполнить вираж

Они, кстати, делятся на три вида: простой, сложный и высший пилотаж. Простой — виражи с креном до 60 градусов, горки и пикирования с углом тангажа до 30 градусов. Сложный — это уже петля Нестерова, косая петля, полупетля, бочка и так далее. А высший пилотаж — это выполнение фигур сложного пилотажа в комплексе.

Допуск к полётам на многодвигательном самолёте (ME – Multi Engine)

Учебный курс на получение отметки о допуске к полётам на многодвигательном самолёте состоит из теоретической и практической частей.

Теоретическая подготовка

Теоретическая часть включает в себя первоначальное переучивание на класс/тип многодвигательного ВС. Обучение рассчитано на 6 дней (40 часов).

Возможна индивидуальная теоретическая подготовка, с предварительным обсуждением и утверждением индивидуального расписания.

По окончании теоретического курса сдача экзаменов на допуск к полётам.

Лётная подготовка

Перед тем как приступить к практической части необходимо:

    • оплатить всю подготовку или минимально приемлемый её объём;
    • предоставить в администрацию действующий медицинский сертификат І или II класса здоровья.

Медицинская комиссия:

  • г. Киев, ул. Гарматная 47, тел. (044) 497-50-05
  • г. Борисполь, аэропорт, медико-санитарная часть РСП «Киевцентраэро» ГП «Украэрорух», каб. 305. Авиационный врач — Полищук Ольга Васильевна, тел. (067) 277-47-36.

Объем летной подготовки не менее 6 часов 20 минут.

Лётная подготовка проходит на многодвигательном самолёте Diamond DA -42.

Стоимость обучения

Экзамен

По завершению летной подготовки выполнение квалификационной и сертификационной проверок. Общее время 5 часов из них 1 час 30 минут в полёте.

По завершению курса обучения и успешной сдачи экзаменов мы выдаем полный пакет документов, необходимый для получения квалификационной отметки о допуске к полётам на самолётах класса МEP/ L .

ЗаписатьсяКиевЛьвов

Комбинезон и перчатки

Парашютные комбинезоны шьются индивидуально. Материалы и модель комбинезона подбираются в зависимости от физических данных парашютиста и направления, которым он занимается.

Например, для больших и тяжелых парашютистов комбинезоны шьются из кордуры — прочного шершавого материала, чтобы замедлить скорость свободного падения. Для легких парашютистов комбинезоны шьют из гладкой курточной ткани. Спина обычно полностью выполнена из эластичной ткани. Вставки из эластика есть также на ногах, руках и ключицах, чтобы не сковывать движения в свободном падении и на земле.

Кроме этого, особых рекомендаций по выбору перчаток и комбинезонов нет. Если у вас средний рост и телосложение, можно подобрать подержаный комбинезон на барахолках. Парашютистам с небольшим ростом и весом или, наоборот, слишком высоким, найти подержанный костюм будет сложно.

На парашютных комбинезонах для групповой акробатики есть захваты — «колбаски» из поролона на плечах и ногах. Обычно они контрастного цвета и хорошо видны товарищам по команде

Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique