Решил сделать себе памятку, что-то типа календаря гонок на сезон. А потом подумал, что может кому-то еще будет интересно, какие у нас есть мотогонки и где их отслеживать. Сразу скажу, что есть многочисленные календари мотогонок, где собрано много толковой информации. Но из уважения к организаторам я буду ставить ссылки именно на них напрямую, а не на календари.
Реферат: Мотоспорт. Виды и особенности
0Похожие материалы:
Реферат: Велосипедный спортВелосипед, от латинского velox — быстрый и pes — нога. Безмоторное колесное транспортное средство, приводимое в движение седоком — велосипедистом, и предназначенное для передвижения на значительные расстояния, активного отдыха и спортивных соревнований. |
Реферат: АвтоспортПредставим себе мир, в котором правят скорость, азарт, гонка за улетающими секундами и ускользающими победами, смелость и выдержка, мужество и риск на грани возможного, мир, в котором нет окончательных поражений, а лишь горькие уроки на будущее. Это |
Реферат: Формула I – лидер автоспортаКоролевские гонки… Ну согласитесь – ассоциации разные: начиная с тараканьих бегов и заканчивая скачками породистых лошадей. Но как выясняется, столь звучное название имеют, на первый взгляд, всего лишь кольцевые гонки, со смешными и несуразными машинами |
Реферат: Лыжные гонкиЛыжные гонки стали проводиться в скандинавских странах во второй половине XVIII века, а первые официальные соревнования в этом виде спорта состоялись в Норвегии в 1767 году. В конце XIX-начале XX века в различных странах лыжный спорт получил массовое |
Реферат: Шорт-трекКак вид конькобежного спорта шорт-трек впервые появился в Северной Америке. Существуют две версии его зарождения — британская и канадская. Согласно британской версии, шорт-трек был придуман в конце XIX века англичанином, однако в Великобритании поначалу |
Реферат: Академическая гребляГребля является одним из древнейших видов спорта. Самые ранние сведения о гонках на гребных судах, которые проводились на Ниле в Древнем Египте, восходят к 25 веку до н. э. Позднее такие состязания стали проводиться в Древнем Риме. С начала 13 века в |
Реферат: ФристайлИстория возникновения и развития фристайла начинается с середины XX века, когда в некоторых странах Центральной Европы горнолыжники стали увлекаться соревнованием не только в скорости спуска по склонам, но и в красоте выполняемых при этом движений, |
Реферат: Подготовка велосипедистов-шоссеиников высокой квалификации в услов …В настоящее время большинство специалистов в различных видах спорта рассматривают соревнования не только как предмет целевой деятельности спортсмена, но и как мощный фактор подготовки, в значительной степени обеспечивающий эффективность процесса |
Реферат: Гребля на байдарках и каноэКак средство передвижения по воде байдарки и каноэ верой и правдой служили человечеству с незапамятных времен. Байдарки как эскимосские лодки — каяки, а каноэ — индейские пироги. Но лишь в начале 20 века люди использовали своеобразную форму этих лодок с |
Реферат: Краткие сведения о правилах соревнований по спортивному ориентиров …Поскольку не все знакомы с правилами соревнований по спортивному ориентированию, ниже излагаются их основные положения. Соревнования по ориентированию проводятся зимой и летом, днем и в ночных условиях, среди детей, юношей, девушек, женщин и мужчин. |
Просмотров: 30
ⓘ Мотоциклетный спорт
Считается, что мотоспорт возник вместе с изобретением мотоцикла. В 1885 году Готтлиб Даймлер изобрел первую машину для верховой езды, а в 1887 году французская фирма «Де Дион-Бутон» наладила серийное производство трициклов. Однако, первые мотоциклы были встречены обществом с большим недоверием. Лучшим доказательством преимуществ нового вида транспорта производители посчитали соревнования «механических экипажей» в трудных условиях. Доказательство практической применимости мотоцикла как транспортного средства было основным организационным принципом гонок на мотоциклах периода 1894 — 1903 годов
Организатором первых мотоциклетных гонок считается Автомобильный клуб Франции, учрежденный в 1895 г. Благодаря АКФ, Франция в течение многих лет оставалась центром мотоциклетного спорта, а отправной точкой соревнований долгое время являлся Париж.
На рубеже XIX — XX века проводились главным образом автомотопробеги на длинные дистанции по обычным дорогам. Первый скоростной совместный пробег автомобилей и двух мотоциклов проходил по маршруту Париж — Бордо — Париж в 1895 году, дистанция составила около 1200 км.
В 1898 г. АКФ определяла как «мотоцикл» все самодвижущиеся экипажи весом до 200 килограмм Такое толкование открывало доступ в класс мотоциклов четырёхколесным машинам и трициклам. Во время гонки участники могли беспрепятственно ремонтировать мотоциклы и буксировать их в случае повреждения на неограниченное расстояние. Однако, въезд на финиш или в этап должен был осуществляться за счёт работы собственного двигателя.
Между этапами в ночное время применялся «режим закрытого парка» regime du pare ferme, то есть водители и механики не имели права заниматься починкой или другими работами с мотоциклом в промежуток между двумя этапами. Время прохождения гонщиками на мотоциклах через населённые пункты из расчёта гонки исключалось в целях безопасности принцип «нейтрализации».
Несмотря на то, что первые официальные мотоциклетные гонки состоялись в Вене в 1899 году, окончательное разделение соревнований на автомобильные и мотоциклетные произошло только в начале 20 века.
8 июля 1904 года была основана Международная федерация мотоциклетных клубов ФИКМ. Создание подобной организации было продиктовано тем, что к этому времени уже определилась специфика авто- и мотоспорта и возникла необходимость в установлении единой терминологии. Под эгидой ФИКМ стали проводиться международные мотосоревнования.
Как стать профессиональным мотогонщиком
Для тех, кто хочет стать профессионалом, нужно пройти обучение, в специальных спортивных школах, клубах, секциях. Существует возможность, как индивидуальных занятий, так и групповых курсов.
Тренировки начинаются в спортивном зале под руководством опытного тренера, который подбирает упражнения для развития выносливости и физической силы, набору мышечной массы и ловкости подопечного. Он же учит разбираться в мотоциклах, правильно их подбирать и проводить профилактические осмотры и ремонты. Все это служит основополагающей базой необходимой для выполнения программы гонок.
После практических занятий можно пробовать свои силы в заездах, соответствующих имеющемуся опыту и возможностям. С каждой победой в гонках у спортсмена растут шансы выйти на международные соревнования, на более высокий уровень профессионализма и признания.
Прочитав данных текст, вы узнали, что для того, чтобы стать настоящим профессионалом-мотогонщиком необходимо иметь врожденные и приобретенные на соревнованиях и тренировках навыки. О том, что должен учитывать мотогонщик кто это такой и что должен знать и уметь – мы рассказали в этой статье.
Возможно вам будет интересна статья: Мемуарист кто это такой, чем занимается описание и особенности профессии
Трофи на мотоциклах.
Трофи-рейды вообще не для мото, на мой взгляд, но тем не менее в рамках «Ладоги-трофи» уже несколько лет с разной степенью успеха проводится мото-зачет. Минус мероприятия в том, что не понятно, чего ожидать, поскольку за мото-зачет отвечал то квадроциклист, то наконец эндурист, но «ой, снег-то стаял…». Сейчас, по ряду причин, я думаю, что все встанет на какие-то рельсы. В том числе из-за того, что из года в год «Ладога» становится все более коммерческой.
Формат GPS-ориентирования, участие принимает команда от двух мотогонов. Одному нельзя (да и не получится в принципе). Многодневка, гонять надо каждый день в течение недели. Маршрут вокруг Ладожского озера с несколькими базовыми лагерями. Для мотоциклов убийство, но все равно воспоминания остаются в основном приятные. Нормальных мото-зачетов два, Спорт и Адвенчер, различаются немного точками и значительно — порядком подсчета результатов. Без хорошего GPS там делать нечего, и к тому же нужна техничка с водителем. Это самый минимум из необходимого. Помимо мотоцикла