Гонки на спортивных машинах: виды, трассы

Виды спорта

Автогонки являются зрелищным и азартным мероприятием. Они появились практически сразу после изобретения автомобилей и стали альтернативой скачкам. Спортивные организованные мероприятия собирают толпы зрителей, а облик и имя победивших автогонщиков становятся известны всему миру. В зависимости от гоночной техники, трассы и других особенностей, гонки автомашин носят разные названия. Некоторые из них пользуются популярностью во всём мире.

  1. 1 Определите свой бюджет. Старайтесь его придерживаться, но в некоторых ситуациях это может быть сложно.
  2. 2 Найдите подходящий автомобиль. Посмотри на местных автофорумах и сайтах по посвященным покупке/продаже автомобилей. Та этих сайтах вы сможете найти автомобили, которые уже начала переделывать в болиды для дрэг-рейсинга, но по каким-то причинам забросили проект. Такой автомобиль будет ценным приобретением!
  3. 3 Определитесь с типом привода автомобиля: передний, задний или полный. Если рассуждать с технической точки зрения, от вес автомобиля при ускорении перемещается на заднюю ость, так что заднеприводный автомобиль имеет преимущество в этом случае.
  4. 4 Купе полную инструкцию к автомобилю. Первым делом, каждому человеку, решившему заняться переделкой автомобиля, следует заказать полную сервисную инструкцию к этому автомобилю. Это убережет автолюбителя от множества ошибок на его и так непростом пути.
  5. 5 Учитесь, развивайтесь, экспериментируйте! Как только вы купили автомобиль и примерно поняли, что хотите из него сделать, узнайте какие запчасти следуют заменить, чтобы получить максимальный прирост мощности. Можно начать с коробки передач, заднего моста и осей.
  6. 6 Найдите необходимые запчасти. С точки зрения стоимости запчастей, отечественный автопром будет наименее затратным и простым в ремонте. Стандартные запчасти легко найти во всех автомагазинах, а модифицированные детали легко найдутся в интернете. По мере модификации, некоторые люди предпочитают начать с деталей начального уровня, а затем, научившись хорошо управлять автомобилем и освоившись, меняют их на более серьезные решения.
    • Займитесь двигателем. Пока ваш автомобиль ездит со старым двигателем, вы можете начать строительство второго двигателя. Два двигателя это не так затратно и может выручить вас в случае поломки. Выбирайте дл начала двигатели, в которых мало электронных систем, вам будет легче с ними разобраться и стоят они меньше.
  7. 7 Прежде чем приступать, убедитесь, что у вас есть все необходимое, чтобы выполнить работу полностью. Это избавит вас от массы разочарований и многочисленных поездок в автомагазин.
  8. 8 Сначала сделайте, чтобы ваш автомобиль хорошо ездил, и только потом переходите к внешнему виду. Будет куда веселее водить быстрый автомобиль, и осознание того, что у вас получилось доставит вам еще больше удовольствия.
  9. 9 Не стесняйтесь задавать вопросы и консультироваться – никто не знает всего. Очень часто совет полученный перед началом работы может вам здоров помочь! Автомобильный магазин это отличное место, чтобы узнать что-то новое. Другое отличное место – автомастерская, но тут следует быть осторожным, задавая много вопросов, будет вежливым поручать именно им работу которую не можете выполнить сами, например, установку двигателя. Иначе вы можете столкнуться с грубостью.

Об игре

Первая в своем роде гоночная игра построенная на физическом движке с элементами игр-конструкторов. Построй авто своей мечты и используй безграничные возможности персонализации, какой стиль выбрать — решать тебе. Будет ли это Боевая Классика, БПАН, JDM или что-то ещеВ игре тебя ждет: Заезды 402 и 804 метра Соревнования с реальными игроками Разные трассы, начиная от гоночных треков и заканчивая проселочными дорогами Огромный выбор запчастей Тюнинг в стиле RPG Дино-настройки, настройки КПП Красивая графика Реалистичные характеристики машин и двигателей Возможность тонкой настройки подвески Возможность использовать как автомат, так и МКПП с педалью сцепления Еженедельные турниры с отличными призами Активное сообщество игроковВНИМАНИЕ!В игре нет назойливой рекламы

Где проходят автогонки

В зависимости от трассы автогонки бывают:

  • шоссейно-кольцевыми;
  • по пересечённой местности.

Ярким представителем первого варианта является «Формула-1», которая может проводиться на гоночных трассах различных стран мира. В период 1950–2019 гг. в этих престижных гонках поучаствовала 71 трасса, расположенная в разных странах: Австралии, Великобритании, Австрии, Франции, Португалии, США, Германии, Азербайджане, Бахрейне. Такие соревнования собирают большое количество зрителей и приносят неплохую прибыль своим организаторам. Знаете ли вы? Российская команда грузовика «КАМАЗ-мастер» является лидером различных автогонок по пересечённой местности. Она добилась 15 побед на международном ралли «Дакар». По пересечённой местности проходят ралли и автокроссы. Такие заезды проводят при любых условиях и дорогах. Например, известное авторалли Монте-Карло проходит по Лазурному берегу княжества Монако через различные виды трасс (сухой и мокрый асфальт, снег и лёд). А вот ралли «Даккар» проводилось в Латинской Америке, Евразии и Африке, но преимущественно организовывалось по маршруту Париж-Дакар, проходящему по пустыне. Участникам даётся схема движения, и они в ходе гонок отмечаются в пунктах контроля. Погодные условия и состояние дороги в этих гонках могут быть разные.

Дрэгстеры

Соревнования по дрэг-рейсингу могут проводиться практически на любом виде транспорта, однако для профессиональных заездов строятся специальные автомобили, именуемые дрэгстерами. По своей конструкции дрэгстер представляет собой максимально облегченную конструкцию с мощным мотором, органы управления, напротив, часто бывают достаточно примитивны так как соревнования проводятся на идеально прямой трассе. Профессиональные дрэгстеры имеют мощность двигателя более 6000 л. с. и достигают 8000 л. с. в высших категориях при собственной массе менее одной тонны. Подобные автомобили проходят дистанцию в четверть мили за 3.7 — 3.8 секунды и разгоняются до 500—530 км/ч. А первые 100 км/ч достигают уже за 0.8 секунды.[

SMP RSKG — серия кольцевых гонок из России

В России состязания «кузовных» транспортных средств имеют официальный статус. Водители соперничают друг с другом, чтобы получить титул в одно из пяти автомобильных категорий на лицензированных автодромах.

История создания SMP RSKG

Дебют чемпионата за кубок в кольцевых гонках прошел в 1955 году в СССР. За 60 лет соревнования меняли свой формат. В них участвовали разные машины. Не было общей организации. Все изменилось в 2004 году. Отечественная автомобильная Федерация создала свой чемпионат и назначила ответственного человека, который имеет большой европейский опыт в состязаниях, — Сергея Крылова. В результате, он создал систему, по которой свыше 100 пилотов стали соревноваться в четырех автомобильных классах на зарубежных и отечественных машинах. Этапы проводились в 9 треках. Были на «Красном кольце» в Красноярске.

На смену созданной системы появился Russian Racing Championship. Он увеличил количество зачетов до 8. Новшество этого чемпионата — 48-часовой заезд, уменьшение числа автодромов и участие всех кольцевых чемпионатов на одной трассе. Также был расширен список участников-концернов.

Сделанный формат соревнований окончательно не закрепился. В 2013 году категории были уменьшены до четырех, а в 2014 году место главы занял лауреат европейских турниров, «серебряный» призер «Туринга» Олег Петриков. Главный титульный партнер новой организации — SMP Racing.

Новый турнир удостоился названия SMP RSKG. Он изменил в 2017 году систему начисления призовых очков и технический регламент. Также прибавил обновленный класс участников — «Национальный-Юниор» и открыл свое медиапространство. Новый турнир стал популярным и престижным. Дополнительная реклама принесла свои плоды. В треке стали участвовать российские знаменитости.

Классы SMP RSKG

Российская серия кольцевых гонок проводится в четырех «взрослых» автоспортивных категориях и одной юниорской.

  1. «Национальный-Юниор» — чемпионское первенство молодых автогонщиков.
  2. «Туринг» и «Туринг-Лайт» — за титул чемпиона России.
  3. «Супер-Продакшн» и «Национальный» — за Кубок России.

Туринг

Выступают в самом быстром и престижном классе автомобили с двигателями рабочим объемом до 2000 см³, мощностью около 350 л.с., с турбонаддувом.

В нем соревнуются:

  • BMW 320;
  • SEAT Leon;
  • Audi RS3;
  • LADA Vesta.

Туринг-Лайт

Старт для молодых гонщиков. Здесь выступают хэтчбеки с моторами с рабочим объем до 1600 см³, мощностью до 200 л.с.:

  • VW Polo;
  • Ford Fiesta;
  • Kia Rio;
  • LADA Kalina;
  • Peugeot 208;
  • Renault Twingo.

Супер-Продакшн

В международной категории участвуют автомобили с двигателями рабочим объемом до 2000 см³, мощностью до 275 л.с., с турбонаддувом:

  • Lada Granta;
  • Honda Civic;
  • Subaru BRZ.

Национальный

С 2019 года название категории изменилось на S1600. В этой категории участвуют исключительно автомобили российского производства, оснащенные двигателями рабочим объемом до 1600 см³, мощность до 165 л.с.:

  • VW Polo (седан);
  • LADA Kalina;
  • Kia Rio.

Национальный-Юниор

К стартам допускаются 14-17-летние пилоты только начинающие свою профессиональную карьеру. В отличии от «взрослых», автомобили значительно меньше модифицированы. Преимущественно команды используют седаны:

Volkswagen Polo;LADA Kalina

S1600 Юниор

До 2019 года — Первенство СМП РСКГ Национальный Юниор. Молодежная серия существует с 2015 году. В ней принимают участие юноши и девушки от 14 до 17 лет на отечественных автомобилях:

  • хэтчбеки LADA Kalina;
  • седаны Volkswagen Polo.

SMP Formula 4

Формульная серия для молодых пилотов стартовала в рамках североевропейского чемпионата в 2015 году.

Правила и регламент SMP RSKG

За период того, пока существует отечественная серия кольцевых гонок, документальный регламент по соревнованиям постоянно менялся. В 2017 году были приостановлены заезды «Объединенный 2000», где участвовали владельцы «Туринга» и «Супер-Продакшн».

Была заменена и система зачисления зачетных баллов за время трека. Баллы стали начисляться по системе Формул 1, за 1-15 место. Победитель удостаивается 25 очков. Серебряный призер получает 20 баллов, бронзовый — 16 баллов и прочее. По добавочному баллу владельцы авто получают за наиболее выгодную позицию. Еще один балл получают за лучший временной промежуток на соревновании.

Кроме «зачетных» очков была введена штрафная система за неисполнение турнирного регламента. Водитель обязан пропустить следующий этап при накоплении 12 баллов. Они могут обнулиться не по окончанию сезона, а по истечении года с того момента, когда человек их получает.

Гоночный выходной СМП РСКГ всех классов делится на несколько суток, в которые проводится квалификационный заезд с двумя турнирными. Расстановка сил проходит до начального (субботнего) трека. От нее зависит стартовый состав. Гонка продолжается 50 километров. Второй этап проходит в воскресенье и длится 60 машины на втором этапе зависит от результатов, показанных на предыдущем дне. Однако победитель занимает 8 место и по убывающей. Участники в «Национальном-Юниоре» имеют ограниченную дистанцию — 25 километров. На следующий день они преодолевают 30 километров.

Учредителями «кольцевого» чемпионата SMP RSKG в 2017 году был введен второй гандикап по весу. Он был назван техническим. В отличие от спортивного, когда самые мощные и лучшие гонщики получают возможность использования более тяжелого транспорта, все машины подстраиваются под параметры победителя.

Максимально минимальный вес транспорта равен 50 килограммов. Он не зависит от гонки и ее категории. Минимально допустимые значения могут быть скорректированы. Спортивный гандикап ставится после каждого райда, а технический — после окончания гоночного выходного заезда.

Трассы в SMP RSKG

Чемпионат и Кубок России по кольцевым гонкам проводится на отечественных автодромах построенных согласно международным требованиям и нормативам, являющимися современными и технически оснащенными сооружениями.

  1. Moscow Raceway.
  2. Казань-Ринг Каньон.
  3. Смоленское кольцо.
  4. Нижегородское кольцо.
  5. Крепость Грозная.
  6. Сочи Автодром.
Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique