Автокресло для ребенка – безопасность превыше всего

Виды спорта

Наш сын Миша родился в июле 2016 года. С того момента мы сменили три автокресла, а к зиме 2020/2021 года будем покупать новое. Это не транжирство, а ошибки неопытных родителей.

Велокресло, которое крепится «на раму»

Преимущества:

К преимуществам такого велокресла можно отнести тот факт, что ребенок всегда находится у вас перед глазами, вы всегда в курсе того, что он делает и что ему нужно (подать платок, поправить шлем и т.д.) Кроме того, ребенку всегда интереснее ехать впереди на велосипеде и представлять себе, что это он сам управляет большим велосипедом. В случае крепления велокресла впереди задний багажник свободен и доступен для перевозки багажа. Кроме того, велокресло с креплением на раму можно устанавливать на велосипед, оборудованный задними амортизаторами.

Недостатки:

Недостатками велокресел для детей, которые крепятся на раму спереди, является то, что они рассчитаны на относительно небольшой вес (до 15 кг), отсутствие комфорта, ведь велокресла такого типа, как правило, жесткие и узкие, а многие из моделей не имеют подножек с креплениями. Кроме того, самому водителю, ведущему велосипед неудобно, ведь для того чтобы случайно не задеть ребенка во время того, как он крутит педали, велосипедисту приходится сильно разводить ноги и при этом широко расставлять руки, от чего можно очень быстро устать. Тип крепления на раму является самым не безопасным для ребенка, ведь в случае падения или столкновения именно ребенок становится самым незащищенным участником аварии. Еще одним недостатком велокресел такого типа можно назвать их плохую совместимость с велосипедами, у которых по верхней трубе проходят всевозможные тросики, а также с велосипедами с короткой, заниженной или наклонной рамой.

Зачем нужны детские автокресла

Детские автокресла нужны, чтобы обезопасить ребенка в машине. По данным статистики ГИБДД, в 2019 году в России произошло 9361 ДТП с участием детей-пассажиров. При этом 359 детей погибли и 11 007 детей были ранены. И это только официальные данные.

Педиатр Анна Левадная в «Инстаграме» опубликовала наглядное видео, почему нельзя возить детей в машине без кресла или на руках. Врач пишет, что использовать автокресло нужно уже при выписке из роддома — оно не пригодится, только если вы везете ребенка домой в коляске.

По правилам дорожного движения детей с рождения и до 7 лет в машинах нужно перевозить только с помощью детских удерживающих устройств. От 7 до 11 лет на заднем сидении можно перевозить в удерживающих устройствах или просто пристегнуть ремнём безопасности. На переднем сидении — только с помощью детских удерживающих устройств.

ст. 22.9 ПДД

ст.  КоАП РФ

Требование одинаково для любых автомобилей — и для личных, и для такси. За несоблюдение правил водителя оштрафуют на 3000 Р. Для должностных и юридических лиц сумма штрафа в разы больше: 25 000 Р и 100 000 Р соответственно.

3000 Р

минимальный штраф за провоз ребенка без кресла

Подготовительный этап

Перед началом работ по сборке кресла в домашних условиях необходимо определиться с основными параметрами будущего изделия. Начать следует с внешнего вида. В соответствии со стилем помещения, где будет установлена мягкая мебель, подбирается подходящая модель.

Изучив ассортимент кресел и определившись с моделью, можно приступать к подготовительным работам. Для начала стоит обмерить место, где планируется поставить мебель, и просчитать размеры. Чтобы не допустить ошибки в подгонке деталей и ничего не забыть, составляются грамотные чертежи и схемы.

Общепринятая эргономичная высота сиденья приблизительно равна 45 см, его ширина и глубина варьируются от 40 до 45 см. Высота спинки от пола должна быть около 1 метра. Для удобства сидения делается уклон 3 см от края к спинке.

Чтобы изготовить чертеж кресла на листе миллиметровой или клетчатой бумаги, изначально вычерчивается полностью готовая модель, после чего отдельно изображаются:

  • спинка;
  • боковая деталь;
  • сиденье;
  • подлокотники.

При схематическом моделировании необходимо учитывать толщину материала, из которого будет изготавливаться кресло. Синтетические и натуральные ткани имеют различные параметры, что может повлиять на итоговый сбор деталей. После завершения чертежа целесообразно начертить шаблоны деталей на картоне и вырезать. Это даст возможность примерить размеры в натуральную величину и спроецировать на материале нужные элементы.

Перед приобретением обязательно проводится полный расчет количества требуемых материалов. Это делается для того, чтобы исключить повторный поход в магазин и приобретение лишних деталей.

За комплектующими можно отправиться на строительный рынок или в специализированный магазин. Можно также заказать материалы с доставкой, но в этом случае не будет возможности наглядно оценить их внешний вид и качество.

Обшивка поролоном кресла

Изготовление мягкого детского кресла своими руками шло полным ходом, у меня готов каркас, теперь нужно обшить все поролоном. Опять же пошел по соседям на работе, у одних взял тонкий поролон для боков, в другом месте толстый для спинки и сиденья. И что теперь, как его клеить то и как отрезать поролон, я не знал. Опять же полез в интернет, и узнал, что поролон клеиться специальным клеем, а режется обычным тонким острым ножом.

Не стану здесь описывать процесс резки и приклеивания поролона, для этого советую прочитать мои статьи на эту тему:

Как отрезать поролон

Как приклеить поролон

Дети и велосипеды

Для перевозки ребенка в качестве пассажира велосипед должен иметь детское удерживающее устройство – велокресло. Как бы ни был велик соблазн посадить ребенка на раму впереди себя или на багажник, надо помнить о возможных случайностях, которые могут стать фатальными. Велокресло поможет избежать проблем.

Сейчас для увлеченных велосипедистов и их детей представлен широкий ассортимент товаров. Велокресло выполнено из прочного пластика, крепится либо за подседельную раму, либо на раму впереди велосипедиста. Практически любое удерживающее устройство такого плана владелец может закрепить своими руками при помощи инструментов или даже без них.

Кресло подбирается индивидуально для каждого ребенка. Можно приобрести универсальное детское велокресло, которое будет регулироваться по росту малыша, но тогда нужно помнить – любое устройство имеет свой лимит прочности. Необходимо регулярно проверять крепления и целостность конструкции.

Велокресло должно хорошо защищать ребенка при падении и при повороте. Особое внимание следует обратить на защиту ног – при езде ноги ребенка не должны попасть между спицами или под колесо. Для этого велокресло имеет боковые пластиковые пазухи, прикрывающие колеса велосипеда. Выезжая на прогулку, необходимо позаботиться о шлемах – это обязательное требование к перевозке детей. Велокресло оборудовано ремнями безопасности, но в случае падения это не защитит голову ребенка от травмы.

Как своими руками обустроить детскую площадку – узнайте в нашем материале.

Детская площадка имеет свои правила и особые условия. В интересной статье на нашем сайте есть вся информация на эту тему.

Как оборудовать пространство для детей в детском саду вы узнаете в нашем материале по -ploshhadka/pochemu-tak-vazhno-oformlenie-ploshhadok-v-detskom-sadu/ ссылке. Детское удерживающее устройство – велокресло

Иностранные производители предлагают относительно новое для наших соотечественников детское удерживающее устройство – велоприцеп. Специальный вагончик для ребенка, цепляющийся к велосипеду родителя. Интересный вариант для прогулок по тихим паркам и аллеям, но совершенно непригодный для путешествия по городу. Наши автомобилисты могут просто не заметить прицеп, поэтому для поездок через оживленные дороги лучше использовать более привычное велокресло.

Где установить автокресло?

Большая часть автомобилистов устанавливает автокресло на заднем правом сидении. Более того, водители зачастую отодвигают свое сидение назад, чтобы вести машину было комфортнее, а если сзади сидит ребенок — сделать это проблематично.

Ученые длительное время оставались сторонниками такой позиции, что самое безопасное место для установки детского автокресла — заднее левое. Объясняется это тем, что во время опасности водитель автоматически поворачивает руль так, чтобы спастись самому — здесь работает обычный инстинкт самосохранения.

Недавно ученые профильного американского университета провели исследование, которое показало, что самым безопасным сиденьем является заднее центральное. Цифры говорят следующее: задние кресла безопаснее передних на 60-86%, а безопасность заднего центрального на 25% выше боковых задних мест.

Установка детского кресла лицом к задней части машины

Известно, что у младенцев голова пропорционально телу значительно больше, чем у взрослых, а вот шея наоборот — гораздо слабее. В связи с этим, производители настоятельно рекомендуют устанавливать авто-кресло для таких малышей против хода движения авто, то есть головой к задней части машины. Обратите внимание, что в таком случае кресло нужно отрегулировать так, чтобы малыш находился в полулежачем положении.

Правильная установка и настройка устройства в положении лицом назад, максимально поддерживает шею в случае ДТП.

Обратите внимание, что автокресло для категорий детей 0 и 0+, то есть до 13 килограмм, рекомендуется устанавливать исключительно на задние сидения. Если, в силу определенных обстоятельств, вы вынуждены помещать его рядом с водителем, то обязательно выключите соответствующие подушки безопасности, так как они могут нанести малышу значительные травмы.

Установка детского кресла лицом к передней части машины

Когда ваш ребенок немного подрастет, автокресло можно будет повернуть по движению автомобиля, то есть так, чтобы лицо смотрело на лобовое стекло.

Зачастую, владельцы авто стремятся развернуть кресло как можно раньше. Это стремление вполне объясняется тем, что смотреть вперед ребенку будет гораздо интереснее, а соответственно его поведение станет менее капризным.

Очень важно с этим вопросом не торопиться, так как от него зависит безопасность малыша. Вместе с тем, есть и вторая сторона медали — если ребенок сильно подрос, нужно посмотреть, не пришло ли время автокресло полностью заменить. Если же вес малыша не критичен — смело переворачивайте устройство.

Базовая инструкция по установке автолюльки

Вот основные правила установки автолюльки (кресло для младенцев):

  1. Установить люльку в направлении, противоположном движению автомобиля (спиной к передней части машины). Подушка безопасности переднего пассажира деактивируется (если люлька устанавливается на переднее кресло).
  2. Следуя инструкции по эксплуатации (идет в комплекте с люлькой), пристегнуть ремнями безопасности. Следует обращать внимание на метки крепления кресла (чаще всего они синего цвета). Это места продевания ремней для его фиксации. Поперечный ремень должен фиксировать нижнюю часть люльки, а диагональный продевается за ее спинкой.
  3. После фиксации детского кресла необходимо проверить угол наклона спинки. Этот показатель не должен быть больше 45 градусов. Во многих моделях на креплении имеется специальный индикатор, позволяющий определить положение спинки.
  4. Зафиксировать младенца в люльке при помощи ремней. Важно, чтобы плечевые ремни располагались максимально низко, а зажим – на уровне подмышек.
  5. Чтобы ремни безопасности не натирали, следует использовать мягкие накладки. В противном случае ребенок будет себя беспокойно вести из-за дискомфорта. Если пряжка ремня не оснащена подложкой, можно использовать полотенце.
  6. Отрегулировать затяжку ремня. Ребенок не должен выскальзывать из-под них, но при этом не затягивать их туго. Проверить затяжку можно, проведя под ремнями двумя пальцами. Если они проходят, то ребенку будет комфортно во время поездки.
  7. Убедиться, что дефлекторы кондиционера направлены в сторону от люльки.

Выбираем велокресло для ребенка

С появлением малыша в семье любителей велопрогулок возникает дополнительный вопрос: «Как взять малыша с собой покататься?» Самое очевидное и, наверное, правильное решение — приобрести детское велокресло.

Разумеется, существуют велотрейлеры, но сейчас речь не о них. С этими приспособлениями имеются свои подводные камни, но о них расскажем в другой статье.

Итак, какое кресло выбрать для поездки: заднее или переднее?

При выборе заднего кресламногие руководствуются тем, что они встречаются чаще передних. Бытует мнение, что установка именно заднего кресла позволяет сохранить все качества настоящей велосипедной прогулки. У проверенных производителей кресла надежно защищают пассажира, т.е. ребёнка. 

Крепление осуществляется за подседельную трубу либо багажник. Те, что крепятся на трубу, отлично амортизируют, что немаловажно, особенно если ребенок совсем маленький. Другим важным фактором является возможность сделать из кресла спальное место.

Поездки на дальние расстояния предполагают, что ребенку нужно будет где-то поспать. Именно это является проблемой большинства кресел. Регулировки наклона кресла часто абсолютно недостаточно для того, чтобы ребенок мог уснуть с головой, не висящей вперед.

Негатив ситуации в том, что ребенка очень легко укачивает в велосипеде, больше часа ему прободрствовать будет очень тяжело. Не Забывайте следить, спит уже ваш ребенок или нет и то, как расположена его голова.

Какими особенностями должно обладать качественное кресло? Системой безопасности в виде боковой защиты, амортизирующим креплением. Желательна возможность наклона примерно на 20 градусов, чтобы легко использовать в качестве спального места для малыша. Ограничение по весу не менее 20 кг. Вес самого кресла в пределах 5 кг.

Примерно так выглядит идеальный вариант для велопрогулок даже на большие такого кресла, разумеется немаленькая, но стоит помнить, что такая вещь прослужит много лет. Более того, если детей в семье несколько, другой ребенок тоже успеет насладиться прелестями путешествий в кресле.

 При необходимости подбора варианта подешевле, можно пренебречь некоторыми функциями, например, превращением кресла в спальное место. На случай непогоды, кстати, производители выпускают специальные аксессуары для кресел.

А вот в случае с передним креслом…

так как некоторые считают, что оно лучше именно этим качеством — есть возможность постоянно наблюдать за чадом. Но есть здесь и несколько «но».  Во-первых, непривычно, что между рулем и велосипедистом находится ребенок, во-вторых, значительно снижается маневренность.

 Да и потом, дети преимущественно, очень активны, любят поговорить, спросить, вертеть головой и далее по списку. Иногда можно получить удар затылком ребенка в описанного поездка уже не выглядит полноценной.

Немаловажным фактором здесь является и безопасность. Передние кресла по габаритам довольно маленькие, защиты для головы нет, да и боковая поддержка у них сомнительная. Кажется, с передними креслами ситуация обстоит немного грустнее, нежели с задними.

Минимальный возраст ребенка-велосипедиста

Актуальным остается вопрос, в каком возрасте можно усаживать малыша или малышку в велосипедное кресло? Ходят распространенные слухи о возрасте с одного года. В общем-то, других слухов особенно нет, так что вопрос можно закрыть. Многие утверждают, что с ребенком даже поездки на большое расстояние – не проблема. Стоит помнить о смене положения ребенка.

А так же перерывах, чтобы дать малышу/ке проявить немного активности в моменты отдыха. Полезно захватить в поездку детских игрушек. Детей постарше можно развлечь наушниками с музыкой или аудиокнигами.

Отсюда следует вывод, что ребенок не помеха даже для велосипедной поездки.

Более того, катание с ним/ней в кресле поможет приучить чадо к спорту с малых лет.

Жесткие конструкции

Штатные сиденья для лодок, это в большинстве случае жесткие конструкции. Различаются они по типу материала, из которого их изготавливают:

Многослойная бакелированная фанера, дополнительно обработанная водостойким лаком.

Пластик. Но такие материалы используются крайне редко, и встретить их можно только на лодках определенных производителей. Также иногда используют текстолит.

Первый вариант более распространен не только своей ценовой категорией, но и надежностью в которой могут усомниться некоторые скептики. Дело в том, что для изготовления сидения используется фанера,пропитанная специальным составом не только в слоях, но и на торцах. Поэтому длительная эксплуатация такой конструкции обеспечена.

Кроме материала для изготовления, жесткие сиденья различаются по типу крепления. Очень удобны стационарные варианты, позволяющие им свободно перемещаться по всей длине баллонов, на вмонтированных в конструкцию направляющих.

Возможности стационарных креплений

Очень удобен стационарный вариант использованием специальных вставок в баллоны. В таком случае сиденье вставляется в них, на еще не накачанной лодке, а после оно надежно зафиксируется и за счет создаваемого в баллонах давления.

Сиденье на направляющих

Это второй тип крепления стационарных сидений, в котором используются монолитные направляющие из прочного пластика, прикрепленные к обоим баллонам. Монтироваться они могут как по всей длине, так и небольшими сегментами, за счет чего сиденье в лодке, можно будет переставлять из кормовой части в середину. Этот вариант удобен открывающейся возможность размещения пассажиров и груза по всей длине лодки, что в свою очередь позволяет проще переходить на режим глиссирования.

Крепление шнуровкой

По принципиальному устройству это надежный вариант крепления, но в этом случае придется потратить больше времени на их установку. Кроме этого, проушины к которым производится крепление шнурком, со временем могут порваться и из них начнут вваливаться металлические кольца. Поэтому более продвинутые производители отказались от такого варианта использования.

Как сделать в домашних условиях качалку из фанеры

Чем хороша листовая фанера для изготовления различной мебели, так это тем, что в отличие от доски, из неё можно делать конструкции практически любых размеров и формы. Она легка в обработке и обладает меньшим весом.

Кресло-качалка типа «бумеранг» из фанеры

Чертежи кресла-качалки из фанеры своими руками: раскрой, распил деталей и мастер-класс по сборке и отделке

Для изготовления кресла-качалки, полозья которой больше напоминают бумеранг, вам потребуется:

  • электролобзик;
  • шуруповёрт;
  • ручная шлифовальная машинка;
  • мебельный степлер;
  • фанера;
  • краска;
  • саморезы и мебельные скобы.

Чертёж кресла качалки «бумеранг» из фанеры

Изображение Описание процесса
Вначале по чертежу делаем шаблон и переносим его на лист фанеры.
Электролобзиком вырезаем две боковины, которые будут играть роль полозьев.
Должны получиться две таких детали.
Тщательно отшлифовываем боковины.
Готовые полозья выглядят вот так.
Теперь нужно нарезать поперечные планки (по ширине кресла) и квадратные опорные бруски (по ширине и количеству ламелей).
От внутреннего края полозьев отступаем две толщины фанеры и проводим линию. Размечаем боковину по количеству планок с равномерными просветами. При помощи саморезов устанавливаем опорные бруски и к ним крепим поперечные планки.
Должна получиться вот такая конструкция.
Вскрываем боковины защитной пропиткой и красим их.
При помощи мебельного степлера крепим кусок кожзаменителя к задней части кресла.
Делаем при помощи поролона, кожзама и степлера мягкую часть кресла. Можно также дополнительно сделать валики, которые придадут конструкции дополнительную мягкость. Всё, кресло готово – и можно расслабляться.

Выбираем сидение для детского велокресла

Ну, а теперь приступим к самому интересному. На этом этапе вы можете проявить творческий подход, а также выбрать вариант, который будет наиболее удобен именно вашему ребёнку. Из чего можно сделать детское велосипедное кресло своими руками? Здесь многое зависит от возраста ребёнка.

Если ваш ребёнок ещё малыш, вы можете использовать старый детский стульчик с подлокотниками, а можете собрать сидение самостоятельно. Есть умельцы, которые конструируют такие сидения из обрезков пластиковых труб и кусочка пластика или дощечки в качестве основы. Всё, что вам нужно — это само сидение, спинка и подлокотники, которые не дадут малышу вывалиться на поворотах.

Если ваш ребёнок уже может самостоятельно держать равновесие, вы можете взять сидение от старого велосипеда и просто приварить его к раме либо закрепить хомутами. Это наиболее простой вариант, к которому прибегают многие желающие сконструировать детское велокресло быстро своими руками.

При изготовлении детского велокресла можно проявить творческий подход

Виды велокресел для детей

Все модели детских кресел делятся на 2 группы: передние и задние. Обе разновидности обладают рядом преимуществ, однако имеют и недостатки.

Переднее велокресло

При установке кресла перед взрослым ребенок находится на виду, отсутствует необходимость оборачиваться или смотреть в зеркало для контроля ситуации.

Преимущества передних сидений:

  • у ребенка не нарушается угол обзора;
  • конструкция имеет небольшие габариты и легкий вес;
  • отсутствует вероятность попадания ступней в колесо;
  • можно устанавливать на велотранспорт с задним амортизатором.

Данный вид кресел имеет недостатки:

  • Ограничены по нагрузке – возможна перевозка ребенка весом только менее 15 кг.
  • Ухудшают маневренность при управлении велотранспортом.
  • Из-за миниатюрного размера моделей отсутствует боковая поддержка и защита головы малыша. Повышается вероятность травмирования при падении велосипеда.
  • Ребенку может быть неудобно сидеть в кресле, т.к. передние модели обычно узкие и жесткие.
  • У кресла могут отсутствовать подножки.

При установке на раму недостаточной длины ребенок может случайно ударить затылком родителя, что увеличивает риск травмы или падения. Передний тип сиденья совместим с рамой при условии отсутствия на ней тросов переключения скорости и тормозов.

Заднее велокресло

Кресло заднего типа обладает большей грузоподъемностью, в зависимости от массы тела ребенка перевозка возможна до 6-7 лет. Во многих моделях предусмотрена опция трансформации спинки в несколько положений, в т.ч. для сна, поэтому задние кресла выбирают для дальних поездок.

Достоинства задних велокресел:

  • повышенная безопасность конструкции;
  • возможность перевозить детей весом до 23-25 кг;
  • совместимость с большинством видов велотранспорта независимо от конфигурации рамы;
  • легкость монтажа;
  • повышенная прочность;
  • удобство посадки;
  • наличие в корпусе углубления для шлема;
  • удобство в управлении велосипедом.

Основные недостатки:

  • При наличии заднего амортизирующего устройства на велосипеде задние велокресла не устанавливаются из-за риска повреждения деталей и получения травмы ребенком;
  • небольшой угол обзора;
  • необходимость контролировать ситуацию (родитель может наблюдать за ребенком с помощью зеркал заднего вида);
  • плохая амортизация (при размещении на багажнике).

Последнюю проблему можно решить покупкой модели, у которой предусмотрены пружины под сиденьем.

Выбор по цене

Если при выборе других аксессуаров очень большое внимание уделяется известным брендам, множеству моделей и выбору среди них, то, когда дело доходит до столь непопулярных девайсов, как сиденье для ребёнка, выбор слишком мал. Магазины в силу низкого предложения, задирают цены, а производители, уделяя мало внимания данному направлению, не особо следят за конкурентами

Выбор по цене

При выборе цена – это не то, на что стоит ориентироваться. При покупке достаточно проверить:

  • надёжны ли крепления;
  • крепкое ли основание;
  • удобная ли посадка и размер.
Выбор по цене

Остальное у большинства моделей, даже не относящихся к известным брендам, находится на одном уровне, и стоимость редко указывает на реальное качество изделия.

Выбор по цене

Разновидности велокресел, их плюсы и минусы

По типу установки велосипедные кресла разделяется на три группы:

  • переднее, с креплением на раму;
  • с установкой на багажнике;
  • задние, на подседельный штырь.

Переднее кресло ставится на верхнюю трубу рамы. Ребенок находится между рулем и телом взрослого велосипедиста. Он прекрасно видит дорогу и то, что происходит по сторонам, хорошо защищен от тряски, ветра и шумов. Для молодых мам, которые лишний раз опасаются оставить свое чадо без пристального взгляда эта сидушка – идеальный вариант. Ребенку нужна помощь, он увидел что-то интересное или, наоборот, испугался – взрослый тут же узнает об этом.

Доступность ребенка в прямой видимости – главное достоинство этих велокресел. Недостатки моделей с креплением на раму:

  • неудобство управления: ребенок может елозить в кресле, задевать руки, мешать концентрироваться на дороге;
  • низкая безопасность при падении или столкновении – все удары достанутся пассажиру в сиденье;
  • кресла не универсальны, сложно подобрать под раму конкретной модели велосипеда;
  • невысокая грузоподъемность – до 15 кг, что соответствует возрасту ребенка 2 – 2,5 года.

Как видим, недостатков предостаточно, поэтому не останавливаемся, а идем дальше рассматривать более безопасные и удобные варианты.

Велосипедное кресло с установкой на багажное отделение байка – универсальный аксессуар для перевозки детей. Высокая грузоподъемность, высота спинки, подставки для ножек ребенка – вот ключевые характеристики, в противоположность передним креслам:

  • максимальный вес – до 25 кг;
  • хорошо держат спину пассажира;
  • подножки предотвращают затекание и усталость ног.

Кроме этого, сиденья с креплением на багажник не снижают маневренность и не отвлекают водителя от дороги. Существенный недостаток один – низкая амортизация.

Используются такие модели там, где предусмотрен багажник, например, на сити-байках.

Детское кресло на велосипед с креплением к подседельной трубе считается самым удобным. Кроме того, это и распространенный вариант. Может устанавливаться на любой велосипед, отличается надежностью крепления и мягкостью.

Преимущества «подседельного» вело кресла:¬¬

  • высокая грузоподъемность (перевозить можно детей до 7 лет);
  • ребенок и кресло не мешают велосипедисту следить за дорогой;
  • удобство: бампер, специальные подножки, амортизация (важно для горного велосипеда);
  • универсальность креплений;
  • безопасность малыша в случае падения или столкновения велосипеда с препятствием.

Также это детское сиденье имеет несколько минусов:

  • ограниченный обзор у ребенка;
  • виляния велосипеда, к которым придется приноровиться;
  • нет возможности следить и общаться с пассажиром при управлении – придется полностью останавливаться.

Впрочем, чтобы малыша было видно как «на ладони», рекомендуется установить на руль зеркала заднего вида.

Кроме плюсов и минусов, при выборе велосипедного кресла необходимо учитывать несколько параметров: конструктивные особенности велосипеда и возраст ребенка. А чем руководствоваться непосредственно при покупке сиденья, узнаем дальше.

Дополнительные меры безопасности

Во время движения автомобиля у водителя не всегда есть возможность регулярно отвлекаться на ребенка. Маленький пассажир, оставленный без внимания, вполне может навредить себе, расстегнув детские ремни безопасности. Во избежание подобных ситуаций необходимо предпринять некоторые превентивные меры:

  • Ребенок в салоне автомобиля должен быть максимально занят, поэтому возьмите с собой игрушки, книжки, любимые предметы ребенка, чтобы занять его внимание на период поездки.
  • Обеспечьте максимальную надежность креплений детских ремней безопасности. Они должны расстегиваться с трудом (так, чтобы ребенок не осилил данную задачу).
Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique