Учимся по правилам ездить на велосипеде

Виды спорта

Научиться ездить на велосипеде — это навык на всю жизнь. Многие из нас до сих пор вспоминают чувство свободы, когда впервые катались на двух колесах.

Чем полезен велосипед для детей?

Умение передвигаться на двух- или трёхколесном транспортном средстве – не только великолепная возможность получить заряд позитивных эмоций. Занятия велоспортом развивают мышечный каркас, ловкость и выносливость. Кроме того, управление железным конём помогает:

  • развить вестибулярный аппарат, что положительно сказывается на способности ориентироваться в пространстве;
  • формировать внимательность и увеличивать скорость реакции, поскольку ребёнку приходится распределять внимание на несколько дел и реагировать на всевозможные дополнительные факторы;
  • улучшать кровоснабжение внутренних органов, увеличивать доставку кислорода к мозгу, а это крайне положительно влияет на интеллект малыша;
  • укрепить защитные силы детского организма, а, значит, юный велосипедист реже болеет и быстрее справляется с болезнью, если всё же захворает;
  • ускорить обмен веществ, вот почему езда на двухколёсном друге рекомендована ребятишкам с избыточной массой тела.

Кроме того, существуют данные, что катание на велосипеде – это замечательная и, главное, увлекательная возможность снизить вероятность развития близорукости у детей.

Выбираем место для катания

Наиболее подходящим местом для велопрогулки будет небольшой парк со специальными велосипедными дорожками. Также для катания подойдет просторная асфальтированная площадка или лесные тропинки. Желательно, чтобы в выбранном месте не было машин или других препятствий.

К сожалению, в России велосипедные дорожки встречаются крайне редко, а в маленьких городах и вовсе отсутствуют. Поэтому закон допускает движение по краю проезжей части или обочине. Однако ездить в этих местах желательно только в крайних случаях, например, когда нужно добраться в определенную точку города.

Как научиться правильно ездить на велосипеде?

Разберем основные моменты, такие как:

  • Равновесие;
  • Педалирование;
  • Торможение;
  • Посадка.

Равновесие.

У нас первым пунктом идет равновесие, это самое важное для катания на велосипеде. Чтобы хорошо и эффективно передвигаться, нужно правильно держать равновесие.

Падение – это один из основополагающих страхов и именно поэтому, люди чаще всего бояться развивать определенные скорости, которые нужны, чтобы держать равновесие. Очень важно понимать, что когда ты двигаешься, тебе гораздо проще держать равновесие. Это физика. Также, когда вы двигаетесь, для того, чтобы держать равновесие, нужно уметь рулить. Т.е. если ты заваливаешься на одну из сторон, например, правую, тебе необходимо подрулить слегка влево. Ты изменишь траекторию движения, но при этом ты выравнишь велосипед.

Следующим пунктом будет правильное эффективное руление. Когда ты освоила то, как держать равновесие и вот эти маленькие подруливания, ты уже умеешь правильно наклонять велосипед в нужную тебе сторону, и соответственно правильно его направлять в нужном направлении, т.е. поворачивать.

Маленькие подруливания – это когда ты сидишь на велосипеде, едешь прямо, вдруг тебя начинает клонить в одну из сторон, если тебя клонит в одну из сторон, ты слегка подруливаешь в эту сторону и тебя выравнивает. Но когда тебе нужно повернуть, ты уже осознанно наклоняешь велосипед в нужную сторону и поворачиваешь руль. Соответственно ты начинаешь поворачивать.

Как поворачивать?

Тебе нужно более или менее хорошо научиться управлять велосипедом в повороте. В принципе это то же самое, что держать равновесие. Но в отличие от выравнивания, нужно его специально перед поворотом наклонить в нужную сторону, тогда он сам интуитивно начнет поворачивать и дальше ты уже начинаешь выравнивать его рулем.

Торможение.

Торможение – один из самых важных моментов в управлении.

Тормоз можно ставить рукой или ногой. К ручному тормозу не все привыкли, так как с детства нас учат ездить на велосипеде с ножным тормозом.

При торможении часто возникает паника и падение, на самом деле, это дело в практике. Ножной тормоз с роллерным тормозом на втулке ограничивает движение педалей назад. И, допустим при крутом спуске, либо просто при удержании равновесия, тебе необходимо выставлять ноги в горизонтальном положении, чтобы правильно распределять баланс веса.

Но ты должна понимать, что тебе нельзя слишком быстрое ехать и при этом нужно хорошо контролировать свою скорость и хорошо контролировать тормоз.

Правильная посадка.

Как научиться ездить на велосипеде? Важно уметь правильно сидеть. Убитые колени практически не восстанавливаются, вы можете остаться калекой.

Высота рамы.

Важный момент: один из самых простых примеров определения расстановки, это когда вы встаете над верхней трубой, и у вас 2 пальца еще помещаются – это минимальное расстояние, которое нужно. Если 2 пальца у вас не помещаются, в случае с торможением, если вы слетаете с седла, вы можете удариться паховой областью об раму и это будет крайне больно, травмоопасно.

По-хорошему, должно ребро влезать, но опять же, есть нюансы, если у вас велосипед, заточенный на походы, на гонки, у них все немного по-другому, но для обычного, городского, комфортного катания, достаточно, чтобы у вас влезало 2-4 пальца. Тогда без особых проблем вы сможете кататься.

На горных велосипедах спина немного будет согнута и наклонена вперед. Ведь если вы ездите на каких-нибудь городских, если это не велосипед на двух подвесах и у вас нет ароматизационного штыря, то когда вы въезжаете задним колесом на препятствие, у вас удар будет уходить в позвоночник. Будет происходить гидроудар позвоночника, за счет жидкости между позвонками. Это вредно, поэтому раньше у людей болела спина, когда они сидели не правильно. На таком велосипеде, у вас практически нивелировано состояние ударов по спине. Поэтому рекомендуем выбирать для обучения городской.

Высота седла.

Высота седла – это один из самых важных параметров, который позволяет сохранить ваши колени. Обратите внимание, чтобы педаль, находясь в нижнем положении, была с наклоном. Угол наклона должен составлять 155 градусов. При такой посадке вы всегда останетесь со своими коленями, по крайней мере в 95 %случаях.

Далее не отрывая ногу от педали надавите на пятку, чтобы нога выпрямилась. Нога должна полностью выпрямиться. Как только вы встали в положение педалирования, ваша нога должна снова возобновить наклон в 155 градусов. Это очень важный момент, помните о нем и всегда следите.

Дополнительный способ проверки.

Обратите внимание, до куда у вас находится седло. На ширину ладони от косточки бедра до верха седла – это практически то расстояние, которое нужно. Тут конечно не совсем точно получается, т.к. у всех людей длина ног разная.

Обращаем внимание еще на один момент, если человек сидит правильно и высота седла правильная, то до земли ваши ноги доставать не должны. Когда вы слезаете с седла, вы должны помнить, что одна нога должна оставаться на педали, а другая тянуться к земле, наклоняя при этом велосипед, чтобы слезть. Таким образом, можно совершенно комфортно эксплуатировать его, а именно слезать, залезать. Т.е. вы наклонили, закинули ногу, сели и поехали.

Если вы можете две ноги поставить на подошву, когда вы сидите на седле, при вертикальном положении велосипеда, высота седла у вас подобрана неправильно. Важный момент, это не подходит для BMX, стритеров и дейтеров. Когда вы держитесь за руль, вам может не совсем комфортно сидеть, потому что у вас могут затекать руки и т.д., Проблема может быть в ширине руля и его выноса.

Как это работает?

Чем шире руль, тем сильнее у вас расставлены руки и соответственно они при определенной длине выноса имеют разное положение, и в некоторых положениях они будут затекать. Поэтому, если у вас затекают руки от длительной езды, попробуйте ездить с рогами, если и это не поможет, тогда стоит поиграть либо с шириной руля, либо с длинной выноса.

Нарушители по незнанию

  • Велосипедисты старше 14 лет должны двигаться только по специальным дорожкам либо по велополосе на проезжей части. Не нашли? Значит, по проезжей части, не дальше метра от правой стороны. На обочину и на тротуар можно заехать, только если двигаться, как описано выше, невозможно. И ещё раз внимание: на тротуаре и обочине велосипедист обязан не мешать пешеходам! Вплоть до того, что, если народу много, велосипедист обязан слезть и везти двухколёсного коня в руках.
  • Теперь вниманию родителей. Дети до 14 лет могут ехать по велодорожкам и тротуарам, а также по любым дорожкам в пределах так называемых жилых зон – последние обозначены специальными знаками (какими – узнает любой, кто пролистает ПДД). Юным велосипедистам запрещено выезжать на автодороги, в том числе на велополосы на проезжей части. А дети до 7 лет вообще должны кататься там, где ходят пешеходы, опять-таки не мешая последним (за этим обязаны следить родители!).
  • Пересекая проезжую часть по пешеходному переходу, находиться на велосипеде нельзя! Надо слезть, осмотреться и перейти как пешеход. Это правило, пожалуй, нарушают чаще всего – и последствия становятся всё более печальны… Вопрос-ответ Как выбрать велосипед для ребёнка?
  • Перед поворотом и остановкой велосипедист обязан подать знак рукой другим транспортным средствам. Поворот обозначают, либо вытянув прямую руку в сторону поворота, либо согнув вверх руку с другой стороны от поворота. Торможение – подняв любую прямую руку вверх. Кстати, ездить на велосипеде без тормозов в России запрещено.
  • Нельзя ездить на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения. Да-да, вас могут за это оштрафовать. Поскольку на велосипеде вы едете, скорее всего, без документов, для начала отправитесь вместе с сотрудниками ДПС в отделение милиции для установления личности.
  • Нельзя возить детей до 7 лет без велокресла.
  • Нельзя поворачивать налево или разворачиваться, если на дороге больше одной полосы в данном направлении. То есть практически на любой крупной улице или шоссе велосипедист может ехать только направо. Решить проблему просто: на светофоре слезаете и переходите, как пешеход.

В общем, читайте ПДД, господа велосипедисты! Там ещё много интересного. И учтите, что при их нарушении велосипедист становится не просто участником ДТП, но и его виновником. Например, если из-за него столкнулись автомобили, он должен будет оплатить их ремонт.

Как правильно переключать скорости на велосипеде

Влияние правильного выбора передачи можно ярко продемонстрировать на примере подъема в гору. Мультискоростной байк позволяет вам выбирать частоту оборотов педалей. Благодаря этому, вы можете распределять нагрузку и свой (вместе с байком) вес на разных участках подъема – крутых или пологих. Так, на низких передачах общий вес легче, но количество оборотов педалей больше. Высокие передачи увеличивают вашу скорость подъема, но для педалирования понадобится больше усилий и энергии.

Чтобы выбрать приемлемый темп катания при езде на длительные расстояния, специалисты рекомендуют правильно переключать передачи и крутить педали со скоростью примерно 80 оборотов в минуту. Начинающим велосипедистам не обязательно сразу же стремиться к этой цифре, можно начать с 50 или 60 оборотов и постепенно увеличивать этот показатель. Тренируйтесь ежедневно, чтобы приобрести навык быстрого вращения педалей.

И еще несколько советов:

  1. Чтобы выбрать правильную скорость катания, сбалансируйте максимальный темп вращения педалей и нагрузку на тело. Как только вам станет легко крутить привычное количество оборотов, вы можете повысить передачу и тем самым увеличить скорость и нагрузку.
  2. Чаще экспериментируйте с переключением передач, и скоро сможете легко выбирать комфортный темп без снижения нагрузки и скорости.
  3. Катаясь в компании, не старайтесь ехать со скоростью своих друзей, это может быстро вас вымотать.
  4. На длинных маршрутах эффективнее катить не с одинаковой скоростью, а с одинаковой частотой вращения педалей.

Защита велосипеда от угона

Конечно, чтоб полностью уберечь себя от угона велосипеда лучше вовсе его не иметь. Но мы не ищем лёгких путей!

Для начала разберемся, чего не стоит делать, дабы не лишиться любимого «железного коня»:

  1. Оставлять велосипед не пристёгнутым без присмотра даже на пару минут.

  2. Оставлять на прикреплённом велосипеде велокомпьютеры, сумки, насосы и т. п.

  3. Парковать велосипед, не пристёгивая в тамбуре магазина или возле него, и просить охранника за ним присмотреть.

  4. Пристёгивать велосипед к хрупким конструкциям.

Где парковать велосипед

Люди всегда оставляют велосипеды без присмотра, когда отлучаются по своим делам. Но нужно это делать грамотно. Сейчас появляется всё больше велопарковок, старайтесь пристёгивать велосипед именно к ним.

Если рядом нет дуг для парковки байков, воспользуйтесь прочными перилами или ограждениями. Обходите стороной хлипкие конструкции и не надейтесь, что в людном месте никто на ваш велосипед не позарится.

Чем прикрепить велосипед

Если вы часто оставляете велосипед надолго без присмотра, купите U-образный металлический замок. Он тяжелее и короче обычного замка-тросика, но его невозможно сломать кусачками, а пилить придётся долго. Такой процесс занимает слишком много времени, поэтому воры предпочитают не связываться с такими замками.

Если вы используете замок-тросик или цепь, обмотайте раму несколько раз и прикрепите к парковочной дуге. Чем плотнее вы это сделаете, тем сложнее будет его перекусить.

Для надёжности, приобретите несколько замков: U-образный используйте для того, чтоб закрепить к парковочному месту раму и заднее колесо, а толстым замком-тросиком пристегните переднее колесо.

Помните, что бережёного бог бережёт. Соблюдайте ПДД, уважайте других участников дорожного движения, и будет вам счастье!

Физиологические адаптации

Базовая тренировка выполняется в аэробном темпе. Тело получает достаточное количество кислорода для интенсивности с которой вы едете.

В свою очередь, выработка молочной кислоты находится под контролем. Вопреки распространенному мнению, молочная кислота — это не что-то, что заставляет мышцы гореть во время интенсивной тренировки. Молочная кислота на самом деле является топливом, созданным в результате химической реакции в мышцах, при сжигании кислорода для производства энергии.

Внутри мышечных клеток находятся митохондрии – это так называемые электростанции вашего тела. Именно в митохондриях молочная кислота сжигается и вырабатывается энергия. Когда митохондрии в мышцах достигают предела в переработке молочной кислоты, оставшаяся молочная кислота попадает в кровоток.

При правильной базовой тренировке, уровень молочной кислоты в крови не повышается. Это означает, что митохондрии в мышцах способны обрабатывать всю произведенную молочную кислоту и не нужно пускать ее в кровоток. Катаясь с базовой интенсивностью, вы тренируете митохондрии перерабатывать молочную кислоту и стимулируете их становиться эффективнее при сжигании жира в качестве топлива.

Если вы тренируетесь слишком интенсивно, то учите свои митохондрии сжигать больше гликогена, чем жира.

Итак, как долго должна проходить эффективная базовая тренировка?

Базовая тренировка не обязательно должна быть длинной

Много людей думают, что базовая тренировка это не меньше четырех часов унылого катания, но это не совсем так. Да, профессионалы катаются и по 5-6 часов и проводят в седле до 30 часов в неделю.

Но для тех из нас кто не целиться на Тур де Франс, стоит сфокусироваться на качестве тренировки, а не её продолжительности.

Стабильность усилий и время езды в правильной зоне – это ключ к успеху. К примеру, двухчасовая поездка с каденсом 90-100 об/мин и 60-70% от максимальной ЧСС, это лучше чем трехчасовая поездка с большим усилием на подьемах и спуском с нулевым усилием.

Для тех у кого нет много времени на тренировку, можно ездить в верхнем пределе базовой зоны (65-70% от максимальной ЧСС/ 65-75% от FTP). Но помните, если дышать становиться тяжелее, значит – едете слишком быстро.

Во время базовой тренировки хорошо отрабатывать технику.

Базовая тренировка с высоким каденсом

В начале тренировки нужно ехать с каденсом 90-100 об/мин. Такое педалирование закрепит правильную технику в мышечной памяти и в конце тяжелой гонки эффективность педалирования будет оставаться прежней.

Мощность = крутящий момент х 2π*каденс. Простыми словами мощность – это как сильно вы давите на педали умноженное на то, как быстро вы их крутите. Если крутить педали быстрее, то крутящий момент будет ниже. Так, усилие сконцентрировано на аэробной системе (сердце и лёгкие), а не на мышечной силе. Мышечные адаптации происходят быстрее, чем аэробные, но и утрачиваются быстрее. Если поработать над базой сейчас и над мышечной силой позже, то к соревновательному сезону вы будете в топовой форме.

Базовые тренировки могут показаться монотонными и скучными. Можно добавить короткие 6-10 секундные спринты. Короткие спринты увеличивают выработку естественного гормона роста. Если на последнем часе тренировки сделать пять 6-секундных спринтов с 8-10 минутами для восстановления между ними, то тренировка не только станет менее скучной, но и восстановление после тренировки пройдет быстрее.

Во время базовой тренировки можно пообщаться с друзьями, насладиться видом и вспомнить для чего вы вообще начали заниматься велоспортом.

Базовая тренировка, как и любая другая тренировка, заключается в постепенном выходе за пределы того, на что способен ваш организм. Стремитесь увеличить недельную продолжительность на 10-15 процентов в течение двух-трех недель, а затем сделайте легкую неделю.

Если нет много времени для тренировок, то увеличивайте не время, а интенсивность. Начните с нижнего предела интенсивности и постепенно увеличивайте.

Для большинства спортсменов период наработки базы составит 12-16 недель. За этот период вы увидите рост средней скорости/мощности, а интенсивность останется прежней. Со временем, вы заметите, что чувствуете себя более комфортно на велосипеде и после тренировки возвращаетесь не таким уставшим.

К концу периода наработки базы вы должны комфортно проезжать то расстояние на которое нацелены в сезон. После наработки базы можно переходить к скоростным и другим специфическим навыкам для того соревнования к которому вы готовитесь.

Правила торможения при езде

Что касается торможения, то лучше им пользоваться пореже, так как это обеспечит сохранность как колодок, так и других существенных деталей. Главное при торможении — делать это плавно. На сухой дороге где-то за 200 м следует прекратить вращать педали и, периодически нажимая на тормоза ,снизить скорость и постепенно остановиться. При этом усилия к переднему и заднему тормозам должны применяться одинаковые.

Во время экстренного торможения необходимо максимально сдвинуться назад, чтобы не слететь с велосипеда вперед. Но лучше всего заранее натренировать процесс торможения в спокойных условиях, чтобы как минимум узнать тормозной путь именно вашей модели велосипеда.

Как научить ребенка ездить на велосипеде: основные шаги для начала занятий

Что нужно знать перед тем, как научить ребенка ездить на велосипеде

Проконтролируйте, умеет ли малыш правильно залезать на велосипед

Часто родители упускают из виду этот шаг, но некоторым детям может понадобиться попрактиковаться в том, как правильно садиться и спускаться с велосипеда. Попросите их сделать это несколько раз, чтобы в дальнейшем не возникало проблем с этим.

  1. Рулевое управление и развороты.

Начните с легких, зацикленных разворотов.

Установите оранжевые конусы безопасности через 2-3 шага, и пусть ребенок проедется между ними.

Как только ребенок научился кататься на велосипеде с поднятыми ногами, поворачивать и смотреть вперед во время езды, пора ставить педали обратно на велосипед. Пока держите сиденье в опущенном положении, чтобы ваш ребенок мог поставить обе ноги на землю, для остановки.

  1. Торможение и остановка.

Ребенок должен знать и чувствовать тормоза велосипеда.

Если тормоза находятся на педалях, придержите велосипед, пока ребенок сидит на нем и мягко нажимает на тормоза.

Если у велосипеда ручные тормоза, попросите ребенка пройти рядом с велосипедом, удерживая два пальца на тормозах, чтобы замедлить велосипед или остановить. Повторяйте эти упражнения, пока ребенок не поймет, что такое тормоз и как им пользоваться.

  1. Начало движения, сидя на велосипеде.

Пришло время научить ребенка, как начать движение из остановленного положения с помощью педалей.

Пусть ребенок сядет на сиденье велосипеда, положив одну ногу на землю, а другую — на педаль, поднятую в положение на 1-2 часа. Научите ребенка сильно нажимать на переднюю педаль. Это давление придаст велосипеду импульс движения вперед.

Старайтесь не держать велосипед ребенка, когда он начинает крутить педали. Это даст возможность им самим балансировать на велосипеде и чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы ездить самостоятельно.

Если вам трудно учить своего ребенка найдите специализированного учителя. Позвольте ему выполнять тяжелую работу, пока вы подбадриваете своего ребенка или фотографируете. Но ни в коем случае не оставляйте малыша одного.

После того как ребенок освоил первые шаги езды на велосипеде, отправьтесь на велосипедную прогулку всей семьей, чтобы закрепить результат.

Возможно вам также понравится: Формирование здорового образа жизни у детей: с чего начать Игры своими руками для улучшения мелкой моторики ребенка Ребенок боится засыпать из-за страшного сна – как его успокоить? Йога или тренажерный зал — что лучше выбрать для похудения? Как отучить ребенка драться в 1,5-2 года? Ребенок первый раз идет в детский сад, что нужно из одежды и вещей? Куда отдать ребенка 2, 3 лет? Ребенка обижают в садике не может защититься что делать. Как привлечь ребенка к учебе в 5-6-7 классе Корректирующий детский садик – результаты отличия

Техника езды на двухколёсном велосипеде

Итак, вы купили двухколёсный велосипед. Самое время начинать учёбу. Следует быть готовым к падениям, поэтому лучше вооружиться шлемом. Вот советы, как правильно обучиться катанию на этом виде транспорта.

  • В первую очередь, нужно приспособить его к своим особенностям. Седло надо отрегулировать так, чтобы нога на педали была почти полностью разогнутой.
  • Надо разобраться, где находятся тормоза. Необходимо понять, как они работают. Сперва следует «почувствовать» задний тормоз.
  • Находясь в седле и обязательно не разжимая ручки заднего тормоза, пробуйте удерживать равновесие. Для этого оторвите ноги от земли – ненадолго, всего на несколько секунд. Такая техника позволяет почувствовать равновесие в двухколёсном велосипеде, а также то, насколько удобно сидеть в седле и держать руль.
  • Движение правильно надо начинать так, будто педалей нет. Нужно отталкиваться от земли, чтобы кататься. Не надо бояться этого: пока транспорт едет, он не упадет. А если надо сойти с велосипеда, или вы чувствуете, что он падает, нужно затормозить, иначе техника наедет на вас.
  • Освоить технику работы педалей несложно. Если их крутить вперёд – они будут обращать колесо. В обратном направлении они обеспечивают свободный ход.
  • Далее учимся ставить две ноги на педали. Это сделать несложно, тем более что удерживать равновесие мы уже умеем. У некоторых это получается чуть ли не инстинктивно. Также следует крутить педали, чтобы набрать небольшую скорость.
  • Правильно ездить можно только прямо. Если велосипед наклоняется вправо, то и повернуть руль надо туда же. Самое главное – почувствовать это, и тогда вы не упадете.
  • Поворачивать можно на больших и малых скоростях. При медленной езде это можно делать с помощью руля. Наклон же применяется, если кататься быстро.
  • Обязательно учимся отрабатывать технику разворотов.
  • Ну и, наконец, остается только отточить своё мастерство. Для этого можно проехать небольшую дистанцию, развернуться и возвратиться обратно. Это должно получаться без остановок.

Базовые советы по технике езды на велосипеде

Любая дистанция требует соблюдения нескольких полезных рекомендаций:

  • Некоторые препятствия можно не объезжать, лучше научиться использовать все возможности амортизаторов.
  • Нужно научиться переключать скорости, в зависимости от ситуации;
  • Велосипедист должен регулярно отслеживать состояние своего организма;
  • Если научиться правильно падать и использовать шлем, травм будет гораздо меньше;
  • Передвигаться по городу нужно внимательно и аккуратно, так как велосипедист – это полноценный участник дорожного движения, ошибки которого могут повлечь за собой опасность для других водителей и пешеходов.

Овладев навыками правильной езды, райдер не только обезопасит свой организм и байк от различных повреждений, но и сможет научиться делать трюки на велосипеде. Любая дистанция станет ему подвластна, а значит, и опыта для освоения новых возможностей, будет больше.

Польза езды на велосипеде при диабете

  • Велоспорт может быть очень полезен при контроле за диабетом, т.к. содержание глюкозы в клетках сокращается. Клетки всасывают глюкозу из крови и превращают ее в полезную энергию.
  • Езда на велосипеде рекомендована для предрасположенных к диабету. Велосипедные тренировки при разной степени интенсивности достаточно легкие, помогающие контролировать уровень сахара в крови.
  • Исследования показывают, что умеренные физические упражнения помогают снизить уровень плохого холестерина и наращивать хороший холестерин.
Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique