Как правильно использовать бугельные подъемники

Виды спорта

Шиномонтажные подъёмники являются неотъемлемой частью любого автосервиса, СТО или мастерской, занимающейся обслуживанием и ремонтом автомобильной техники.

Краткое техническое описание транспортных лент

Длина: Модули по 3 м, самая длинная дорога 400 м
Скорость: Регулируемая скорость 0,15-0,7 м/сек, максимально разрешено 1,2 м/сек.
Производительность: до чел./час при скорости 0,7 м/с (желаемая производительность обсуждается по индивидуальному проекту)
Ширина ленты: 60 см, 75 см, 90 см, 120 см
Привод через: Барабан
Транспортировочное покрытие: Лента Rufftop или Blue Eye
Поверхность скольжения: Нержавеющая сталь
Максимальный уклон: 20 % (более 20% возможно после консультации с производителем)
Maксимальное изменение наклона на каждый 3-х метровый модуль: +/- 2%
Наглядное изображение:  
Краткое техническое описание транспортных лент

Виды шиномонтажных подъёмников

Борис ДамчукЗадать вопрос автору

Итак, для шиномонтажа используются следующие виды грузоподъёмного оборудования:

  1. ножничные подъёмники. Стандартная конструкция, применяющаяся практически повсеместно – от гаражей и дач до крупнейших производственных предприятий. Конструкция столь же функциональная, сколь и проста – в качестве основного поднимающего элемента используется система перекрёстных рычагов (или ножниц), которые, при включении электрогидравлического привода, сходятся друг с другом, тем самым, осуществляя подъём закреплённой в их верхней части рабочей платформы с грузом. Количество и способ расположения ножниц определяется, прежде всего, доступной рабочей площадью и высотой потолков, а также предполагаемой массой поднимаемого груза. Монтируются непосредственно в пол, с предварительным заглублением (для стационарных моделей);
  2. плунжерные подъёмники. Менее распространённая модель подъёмников, работающих на гидравлических приводов, которые, при включении, поднимают монтируемые в углублениях плунжеры. На лапах плунжеров располагается груз или платформа с грузом. Идеально подходят для проведения ремонтных и обслуживающих работ с грузовыми автомобилями. Число плунжеров также определяется наличием свободного места и предполагаемой на грузкой на подъёмник – соответственно, различают одно-, двух- и четырёхплунжерные модели. Размещение плунжеров на заглубление является оптимальным решением для большинства сервисов, так как позволяет значительно сэкономить рабочее пространство;

Двухплунжерный подъемник

  1. стоечные подъёмники. Ещё одна конструкция, применяющаяся как в сервисах и автопарках, так и в производственных автомобилестроительных цехах. В данных конструкциях рабочая платформа с грузом движется вдоль стойки (или стоек), что обеспечивает не только дополнительную надёжность при подъёме, но и позволяет регулировать направление движения (например, при использовании наклонных стоек). Сами стойки изготавливаются из конструкционной стали и состоят из нескольких секций, собирающихся в единую конструкцию непосредственно при монтаже.

В зависимости от количества стоек выделяют одно-, двух- и четырёхстоечные:

  • одностоечные модели чаще всего являются мобильными установками и могут использоваться для быстрого обслуживания сразу нескольких рабочих зон, не занимая при этом большой площади;
  • двухстоечные подъёмники чаще всего используются в небольших и средних автосервисах и СТО в силу своей функциональности и надёжности при вполне приемлемой цене. При выборе данных механизмов важно обращать внимание не только на грузоподъёмность и рабочую высоту подъёмника, но и на высоту самих стоек, расстояние между ними, минимальное положение рабочей платформы, количество остановок и.т.д. Помимо данных параметров, двухстоечные подъёмники отличаются ещё и симметрией расположения лап. Наиболее производительными считаются подъёмники с асимметричными лапами, так как они допускают заезд или загрузку на рабочую платформу с любой стороны, что значительно ускоряет процесс подготовки к работе;
  • четырёхстоечные подъёмники используют при обслуживании грузовой техники, а также в различных видах промышленных и складских работ, чему в значительной мере способствует наличие встроенных траверс. Монтируются в специальном углублении, глубина которого определяется рабочей высотой и планируемой нагрузкой. Приводятся в действие при помощи гидравлического привода; управляются удалённо, при помощи пульта или выносных блоков.

Рекомендуем купить

В заключение

Секрет удачной эксплуатации бугельного подъемника состоит в необходимости выполнения спокойных, рассудительных действий. При взгляде на массивную механическую конструкцию многим горнолыжникам приходится бороться со страхом. Поэтому при посадке на опору неопытные спортсмены инстинктивно хватаются за первый попавшийся под руку элемент, что является главной ошибкой.

При допущении оплошности, которая вызывает падение, главное — ни за что не цепляться. Ведь в противном случае можно долго волочиться за промежуточной опорой.

В конце концов, бугельный подъемник – это не более чем движущийся трос. В его покорении помогает лишь практика. После нескольких подъемов и полного освоения принципов эксплуатации механизма можно будет с гордостью назвать себя настоящим горнолыжником.

Швейцария: Церматт

Этот подъемник занимает третье место, хотя отставание является весьма символическим, поскольку он тоже поднимается выше 3800 м. На этой канатной дороге можно забраться на гору Маттерхорн, традиционно считающуюся самой красивой в Европе. Кроме того, что сам подъем доставит массу впечатлений, выйдя из него можно будет пройти на другую сторону пика по тоннелю, проложенному прямо посреди горы.

На другой стороне можно будет обнаружить не только хороший спуск, но и прекрасный ресторан, а также смотровую площадку, с которой можно будет любоваться почти 40 альпийскими пиками. Если повезет с погодой, то видимость превысит несколько десятков километров.

Лучшее по мнению редакции SetTravel.

Просмотров: 216

Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique