Теперь Единый Тренинговый Центр есть и в Колпино. В честь открытия у нас будет День Бесплатных мастер-классов. Поэтому…Если вы хотите стать совершеннее. Научиться новым вещам, которые до этого не умели делать. Стать счастливее и успешнее. Тогда ждём Вас на презентации курсов на нашем Тренинговом Цен
На какие мероприятия можно заказать мастер-класс?
1. Детский праздник
Мастер-класс на детский праздник — это не просто урок или скучная лекция, это целая интересная и игровая программа и возможность задействовать определенную тематику праздника. Мастер-классы для детей являются оригинальной альтернативой детских программ.
2. Взрослый праздник
Пока родители отдыхают и наслаждаются своим праздником, дети с удовольствием и пользой проводят время в прекрасно организованном пространстве. И родителям больше не нужно переживать, чем занять детей на своем Дне Рождении, свадьбе или других мероприятиях.
3. Открытие Торговых центров и супермаркетов
На открытии торговых центров и магазинов всегда организовывается праздник для посетителей. Наши мастера не раз принимали в этом участие. Мастер-классы очень интересно вписываются в программу открытия торговых центров и магазинов, т.к. дети не будут бегать и бедокурить по всей территории, а спокойно и с пользой проведут время и конечно смогут забрать шедевр, сделанный своими руками.
Пусть праздник Вашего ребёнка станет неповторимым и незабываемым!
Разработка программы мероприятия
Формат мероприятия целиком и полностью зависит от фантазии исполнителя и специфики представленной в магазине продукции – можно провести как скромное открытие, так и грандиозный праздник с множеством интерактивов и развлекательных программ.
Например, на мероприятии в честь открытия парфюмерного бутика можно организовать спреинг новой линейки ароматов, в то время как для магазина бытовой химии хорошим решением станет проведение семплинга промо-продукции, а для салона шуб – модный показ.
Ещё один способ заинтересовать публику – лотереи и розыгрыши: возможность бесплатно получить подарок эффективно привлекает внимание аудитории. Также вручайте покупателям гарантированные полезные призы за приобретение вашей продукции — это заинтересует потребителей и сформирует доверительное отношение к бренду. Например, в обувном магазине в качестве подарка за покупку можно предложить средство по уходу за обувью, в магазине спортивного питания – фитнес- батончики и т.д.
Чек-лист: как делать конкурсы
- Выберите 1-3 конкурса, которые вы хотите провести и запланируйте время проведения на год вперёд.
- Установите цели, которые вы планируете достичь, используя конкурсы: увеличить количество продаж, привлечь посетителей и так далее.
- Определитесь с призами и методикой выбора победителей.
- Продумайте, как вы будете продвигать конкурсы, завязывайте нужные партнёрские отношения, пообщайтесь с рекламными площадками, посчитайте примерные затраты.
Не переусердствуйте! 1-3 хороших, качественно подготовленных конкурса в год достаточно, чтобы встряхнуть постоянных клиентов, привлечь новых и при этом не истощить рекламный бюджет.
Вечные сторис интернет-магазина
Тренды, антитренды, как сделать хорошо
Скачать Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты Я согласен получать рассылку от Эквида (отписаться можно в любое время)
Всё про распродажи