Идея бизнеса: как открыть кулинарные курсы для начинающих

Йога

Теперь Единый Тренинговый Центр есть и в Колпино. В честь открытия у нас будет День Бесплатных мастер-классов. Поэтому…Если вы хотите стать совершеннее. Научиться новым вещам, которые до этого не умели делать. Стать счастливее и успешнее. Тогда ждём Вас на презентации курсов на нашем Тренинговом Цен

На какие мероприятия можно заказать мастер-класс?

1. Детский праздник

Мастер-класс на детский праздник — это не просто урок или скучная лекция, это целая интересная и игровая программа и возможность задействовать определенную тематику праздника. Мастер-классы для детей являются оригинальной альтернативой детских программ.

2. Взрослый праздник

Пока родители отдыхают и наслаждаются своим праздником, дети с удовольствием и пользой проводят время в прекрасно организованном пространстве. И родителям больше не нужно переживать, чем занять детей на своем Дне Рождении, свадьбе или других мероприятиях.

3. Открытие Торговых центров и супермаркетов

На открытии торговых центров и магазинов всегда организовывается праздник для посетителей. Наши мастера не раз принимали в этом участие. Мастер-классы очень интересно вписываются в программу открытия торговых центров и магазинов, т.к. дети не будут бегать и бедокурить по всей территории, а спокойно и с пользой проведут время и конечно смогут забрать шедевр, сделанный своими руками.

Пусть праздник Вашего ребёнка станет неповторимым и незабываемым!

Разработка программы мероприятия

Формат мероприятия целиком и полностью зависит от фантазии исполнителя и специфики представленной в магазине продукции – можно провести как скромное открытие, так и грандиозный праздник с множеством интерактивов и развлекательных программ.

Например, на мероприятии в честь открытия парфюмерного бутика можно организовать спреинг новой линейки ароматов, в то время как для магазина бытовой химии хорошим решением станет проведение семплинга промо-продукции, а для салона шуб – модный показ.

Ещё один способ заинтересовать публику – лотереи и розыгрыши: возможность бесплатно получить подарок эффективно привлекает внимание аудитории. Также вручайте покупателям гарантированные полезные призы за приобретение вашей продукции — это заинтересует потребителей и сформирует доверительное отношение к бренду. Например, в обувном магазине в качестве подарка за покупку можно предложить средство по уходу за обувью, в магазине спортивного питания – фитнес- батончики и т.д.

Чек-лист: как делать конкурсы

  1. Выберите 1-3 конкурса, которые вы хотите провести и запланируйте время проведения на год вперёд.
  2. Установите цели, которые вы планируете достичь, используя конкурсы: увеличить количество продаж, привлечь посетителей и так далее.
  3. Определитесь с призами и методикой выбора победителей.
  4. Продумайте, как вы будете продвигать конкурсы, завязывайте нужные партнёрские отношения, пообщайтесь с рекламными площадками, посчитайте примерные затраты.

Не переусердствуйте! 1-3 хороших, качественно подготовленных конкурса в год достаточно, чтобы встряхнуть постоянных клиентов, привлечь новых и при этом не истощить рекламный бюджет.

Вечные сторис интернет-магазина

Тренды, антитренды, как сделать хорошо

Скачать Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты Я согласен получать рассылку от Эквида (отписаться можно в любое время)

Всё про распродажи

Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique