Один раз масло кончилось и под рукой ничего не было, развел автомобильным 5 литров бензина. Mobil 1 5w50, развел где то один к тридцати, работал движок немного жестковато но ничего никаких последствий вроде пока.
- Аннотация к книге «Водные лыжи как предтеча экстремальных водных видов спорта в СССР. Годы и люди»
- А что это?
- Умелец из Красноярска изобрел новый способ передвижения по озерам и рекам.
- Новости
- Краткое описание основных модификаций Казанок и Прогрессов
- Выбор парных водных лыж, исходя из вашего веса
- Выбор от уровня катания и стиля
- Катание на воде без лыж
Аннотация к книге «Водные лыжи как предтеча экстремальных водных видов спорта в СССР. Годы и люди»
В последнее время растет увлечение трюками на вейкборде, гонками на глиссирующей доске за воздушным парусом и другими разновидностями водных экстремальных видов спорта. Оборудование для вейкборда представляет собой модификацию фигурной монолыжи, а гонки за воздушным парусом — это развитие идеи водных лыж на электрической тяге. Человеку, освоившему азы воднолыжного спорта, можно начинать успешно осваивать экстремальные водные виды, в противном случае его ждёт разочарование и сомнения в возможности освоить желаемое интересно будет проследить пути развития в стране воднолыжного слалома, прыжков с трамплина и фигурного катания от первых шагов до достижений мирового уровня. Систематизированные фотографии позволят оценить маленькие секреты воднолыжной техники, совокупность которых и составляет основу слалома, прыжков с трамплина и фигурного катания на водных лыжах.
А что это?
Катание на водных лыжах – это вид спорта и развлечение, представляющий собой движение по водной поверхности на особых приспособлениях, напоминающих зимние лыжи (при этом человек держится за фал, который соединен с движущимся катером). Они немного отличаются от зимнего варианта формой и шириной, а также материалом изготовления.
Занятие вейкбордом подразумевает то же передвижение по поверхности водоема, но уже на специальной доске. Поднятая волна используется райдером (вейкбордистом) как трамплин для выполнения различных трюков.
Умелец из Красноярска изобрел новый способ передвижения по озерам и рекам.
Поделитесь этой новостью //
Умелец из Красноярска изобрел новый способ передвижения по озерам и рекам. Как он сам говорит, не надо ни двигателя, ни руля, ни бензина. Все «снаряжение» это подобие лодки на каждой ноге и резиновые сапоги вместо крепления.
Свое ноу-хау красноярский водоходец продемонстрировал корреспонденту НТВ Татьяне Панихиной, которая не удержалась и тоже пошла по Енисею.
Николай Васильев научился ходить по воде. Для того чтобы попытаться повторить библейское чудо, преподавателю физкультуры пришлось встать на лыжи, которые весят семь килограмм.
Свои первые лыжи для ходьбы по воде спортсмен придумал еще в юности, они были сделаны из обыкновенного пенопласта, но не отличались надежностью. Спустя 40 лет конструкцию усовершенствовал, теперь уверенно пускается в плавание на своих двоих. Для прогулки выбирает заливы на Енисее с небольшим течением, на волнах чудо-техника может перевернуться.
Николай Васильев, изобретатель: «Это, конечно, можно ходить, но толкаться невозможно, то есть опоры нет, чтобы оттолкнуться».
Лыжи похожи на небольшой катамаран, разобранный на две части. Корпус из прочного полимера, вместо креплений резиновые сапоги 42 размера. Сами лыжи получились с первой попытки, а вот над палками пришлось потрудиться.
Николай Васильев, изобретатель: «Типа зонтика туда толкаешь, а он раскрывается, а обратно сжимается». Сам он в прошлом мастер спорта по лыжным гонкам легко преодолевает расстояние в несколько километров, но новичкам рекомендует на всякий случай не уходить далеко от берега. Николай разрешил испытать снаряжение на себе, после короткого инструктажа с трудом отчаливаю от берега.
Прогулка на таких лыжах вызывает смешанные чувства. С одной стороны, близость воды завораживает, а с другой стороны, больше всего я боюсь потерять равновесие и упасть в воду. Енисей сейчас очень холодный. При ходьбе по воде работают те же группы мышц, что и на обычных беговых лыжах. Изобретение особенно актуально для Сибири, всегда можно выйти сухим из вод, в которой холодно купаться даже летом.
Николай Васильев, изобретатель: «Не надо никакого бензина, никакого катера не надо, чтобы за что-то цепляться. Встал на лыжи и пошел».
В будущем Николай Васильев мечтает перейти Байкал, но путешествие с таким снаряжением займет несколько дней. Чтобы развить большую скорость, лыжи необходимо усовершенствовать. Следующая модель будет сигарообразной формы, но в поход изобретатель обязательно возьмет спасательный жилет. На всякий случай.
Новости
- 16 февраля, 2021
- 203
20 февраля Ночная лыжная гонка на Игора Драйв
- 10 февраля, 2021
- 264
На домашнем Кубке мира по сноуборду сборная России завоевала 5 медалей
- 8 февраля, 2021
- 818
На СТК «Горный воздух» открылись новые склоны на горе Красная
- 2 февраля, 2021
- 348
Состав сборной России на этап Кубка мира по сноуборду в ГК Банное 2021
- 27 января, 2021
- 279
На Горном воздухе завершился чемпионат и первенство ДФО и Сахалинской области по горнолыжному спорту
- 21 января, 2021
- 221
22-23 января пройдут сноубордические соревнования Laax Open 2021
Краткое описание основных модификаций Казанок и Прогрессов
"Казанка" (Метла)
+ Долго была единственной мотолодкой выпускаемой серийно в СССР. Лодка имела малую осадку и легко выходила на глиссер.
— К её недостаткам относят плохую остойчивость, отсутствие рецесса, лодка рассчитана на маломощный мотор — из-за этого при появлении более мощных моторов лодки теряли герметичность и были неустойчивы, особенно в поворотах (переворачивается через внешний к повороту борт ). Совершенно не мореходна — считается что в шторм она одна из самых опасных лодок. Чуть позже начали выпускать модель "Казанка-М" которая отличалась от оригинала прежде всего наличием булей на корме, придававшими устойчивость лодке и служившими дополнительными баками плавучести.
Казанка-2
+ Лодка получила большие размеры и более высокие борта, была рассчитана на более мощные моторы. Остроскульные глиссирующие обводы, хорошая остойчивость, хорошая мореходность. Многие её называют лучшей массовой лодкой в СССР.
— К минусам можно отнести прежде всего выносной транец — советские моторы с короткой ногой заливало при сбросе газа. Лодок было выпущено не так много и найти сейчас её не так легко.
Казанка-5
+ Выпускалась с расчетом на большую мореходность и комфорт. Вогнуто-килеватые обводы обеспечивали мягкий ход против невысокой волны. Хорошо идет даже под 25 л.с. мотором (первая модель была рассчитана на мотор до 30 л.с.). Выпускались модели как с выносным транцем, так и без него. Хорошая корозийная стойкость в морской воде. Легкий выход на глиссер.
— Лодка очень опасно рыскала на волне при попутном волнении, что послужило причиной выпуска последующих модификаций с изменением килевых обводов.
В дальнейшем было выпущено много модификаций Казанки-5
Казанка-5м2 — лодка рассчитана на более мощный мотор (до 55л.с.), изменены обводы корпуса, мотор уже устанавливается не на выносной транец.
Казанка-5м3 — лодка рассчитана на еще более мощный мотор (уже до 60л.с.), корпус усилен, изменены обводы корпуса. Однако устойчивость все еще недостаточна.
Казанка-5м4 — лодка получила совершенно новые выпукло-килеватые обводы корпуса, что устранило рыскливость лодки на попутном волнении, значительно улучшило её мореходность и маневренность, улучшило скоростные качества.
Казанка-6 Плоскодонная, тупоносая лодка, хозяйственного назначения.
+ . Характерна своей утилитарностью и неприхотливостью: малый вес, прочный корпус, проста в управлении.
— Ненадежное крепление подуключин. При сильных порывах ветра легко опрокидывается назад и вбок за счет своего плоского носа, поэтому к использованию рекомендуются маломощные моторы.
Прогресс
+ высокая вместимость и грузоподъемность(500кг), прочность, надежность лодки, комфорт, отличная остойчивость как на месте, так и на ходу, соответственно хорошая мореходность. Пригоден для дальних туристических путешествий.
— при встречном волнении лодка испытывает достаточно жесткие удары за счет своих тупых обводов корпуса. Первые модификации не были оснащены нишей-рецессом. Массовый выпуск начался с модели Прогресс-2.
Прогресс-2М — установлена самоотливная подмоторная ниша, по бокам которой находятся очень удобные ящики. Сиденья в разложенном состоянии используются для ночевки, вследствии чего часто характеризуется как лодка "повышенной обитаемости". Возможна установка стоек с колесами и водила, для буксировки за автомобилем.
Прогресс-3 — конструкция лодки несколько усиленна, появились рейлинги на палубе.
Прогресс-4 — транец рассчитан на установку двух подвесных лодочных моторов. Прогресс-4 используют в том числе и для передвижения по морю, при высоте волны до 0,75 м и с удалением от берега до 3 км. Первые модели Прогресса-4 имели не самый надежный транец, что впоследствии было исправлено.
Прогресс-4л — тот же Прогресс-4, но уже с жесткой рубкой, которую при желании можно снять.
Выбор парных водных лыж, исходя из вашего веса
Это важно: подобрать лыжи нужного размера, подходящие под определенный вес. Если взрослый мужчина использует размер, предназначенный для хрупких девушек, он вряд ли сможет на них устоять. Он будет тонуть, так как размер лыж не подходит человеку такого телосложения. Или, наоборот, что, если маленький ребенок станет на лыжи, предназначенные взрослому человеку? Ему будет трудно управлять ними.
Разные марки могут предоставлять товар с разными параметрами и мерками. Допустим, один производитель утверждает, что модель подойдет на вес 30-45 кг, а другие будут существенно отличаться, имея такие же параметры. Поэтому, не стоит доверять отзывам и не нужно слушать чьих-то советов. Чтобы купить удобные для вас лыжи, покупайте их в специализированных магазинах:
- Для детей, весом до 35 кг. рекомендуется аксессуар, длина которого составляет 1-1,3 м, а ширина — 12-15 см.;
- Если вес человека составляет от 35 до 55 кг, лучше приобрести более длинные и широкие лыжи. Длина 1,5 м с шириной 16-16,5 см.;
- При весе от 55 кг до 70 кг, отлично подойдет длина 1,6-1,7 м, ширина 17 см.;
- Наконец, для людей с весом более 90 кг, предусмотрена длина от 1,7 до 1,85 м, ширина около 18-20 см.
Чтобы облегчить выбор этого аксессуара, производители специально создают универсальные варианты, предусмотренные для любой категории (дети, женщины, мужчины).
Конечно, большое значение имеет цвет девайса. Приятней же ведь рассекать по волнам на ярких, красивых лыжах, которые вам по душе. Тем более, если речь идет о детях. Производители и об этом позаботились, создав различный дизайн.
Выбор от уровня катания и стиля
После того, как вы освоили катание на парных лыжах, можно обратить внимание на другие модели. Фигурные или трамплинные — для освоения навыков какого-либо стиля. Например, фигурная лыжа — это короткая маневренная доска, на которой легко можно выполнять разные трюки. Еще существуют прыжковые. Они приспособлены для совершения прыжков. Они длиннее обычных и массивнее.
Если вы хотите провести веселые летние выходные, да еще и с пользой для своего здоровья, вы обязательно должны попробовать лыжный спорт. Это совершенно не сложно, если освоить технику и некоторые правила.
Но эта процедура не из дешевых. Если вы не уверены, что вам может понравиться данное развлечение, то лучше не покупать снаряжение сразу. Возьмите лыжи в прокате и после, вы точно поймете свои ощущения и желания. А если вы уже катались и довольны результатом, то чего ждать? Покупайте все нужное снаряжение. Ведь что может быть лучше, чем получать удовольствие от великолепного активного отдыха?
Катание на воде без лыж
Водные лыжи босиком (по-английски barefoot water skiing) являются вариацией традиционного катания на водных лыжах. Впервые такой метод использовал в 1947 году 17-летний американцем А. Г. Хэнкок в Winter Haven, штат Флорида.
Первое соревнование водных лыж босиком были проведены в Cypress Gardens в 1950 году, когда американец Дик Поуп и мексиканец Эмилио Самудио убедили жюри разрешить им выступить в отдельной программе.
В 1956 году, два американских спортсмена синхронно делают элементы водных лыж босиком и являются родоначальниками этой дисциплины.
Этот вид спорта требует более высоких скоростей, чем традиционное катание на водных лыжах, более 70 км/ч, поэтому он считается экстремальным видом спорта.
Вейкбординг является разновидностью воднолыжного спорта и практикуется на доске аналогичной в сноуборде. Сочетание серфинга, сноубординга и катания на водных лыжах, сделали его одним из самых сложных и зрелищных водных видов спорта. Вейкборд считается одним из экстремальных видов спорта.
В конце 80-х годов американский серфер Финн Тони вместе со своими друзьями построили меньшую доску, чем стандартная. Затем они использовали крепления, применяемые в виндсерфинге. Изменили форму и, в конце концов, назвали ее skurfer, то есть сочетание водных лыж и виндсерфинга.
Опытный Херб О»Брайан вместе с Тони Финн в 1990 году испытали новую конструкцию доски, которая и стала основной для нового вида спорта. Форма и состав были значительно улучшены, и она получила окончательное имя вейкборд.
Спорт начал развиваться, проводится соревнования и созданы ассоциации и федерации, а также специализированные компании, производящие вейкборды.
Статья рассказывает о том, как подготовиться к первому старту на водных лыжах, как стартовать из воды на двух лыжах и рассматривает основные ошибки, которые совершают начинающие воднолыжники.
Исходим из того, что у вас есть все для того, чтобы прокатиться на водных лыжах: катер (или лодка), фал (буксировочный трос), сами лыжи (предпочтительно начинать на двух) и спасательный жилет (он поможет не только обеспечить вашу безопасность, но и облегчит старт из воды). Либо вы приехали в воднолыжный клуб, где вам готовы предоставить технику и снаряжение.
Чтобы встать на водные лыжи, нужно так сгруппироваться, чтобы общий центр тяжести был как можно ниже, или как можно ближе к пяткам креплений лыж. То есть нужно сесть очень глубоко, чтобы «пятой точкой» касаться своих пяток, колени при этом стремятся к груди. И в этом положении надо проскользить метров 10-20 несколько раз. (Если у вас нет возможности буксировки в движении, попробуйте хотя бы воспроизвести эти движения на одном месте, зацепив фал за какую-либо опору или попросив вашего товарища подержать другой конец фала.) При этом ручку фала вы удерживаете перед коленями на полусогнутых руках. И во время этой буксировки вы должны попытаться сначала встать в полуприсед, затем в высокую стойку. Все это – с помощью опоры на ручку фала. Не забывайте, что руки должны оставаться полусогнутыми на уровне пупка, старайтесь не дергать и не отпускать ручку фала во время буксировки. Спина при этом прямая, подбородок смотрит параллельно плоскости воды. Тогда у вас будет красивая – правильная – воднолыжная, а не Г-образная (самая распространенная ошибка) стойка. И если вам удастся несколько раз повторить это на твердой опоре, вы почувствуете уверенность в своих движениях и не будут нарушаться условия равновесия, можете попробовать принять старт из воды.
На воде нужно повторить то же самое. Наденьте спасательный жилет – это обязательное условие, как бы хорошо вы ни умели плавать. Первые старты начинающим лучше делать из воды. Погрузитесь с лыжами в воду и постарайтесь сгруппироваться так же, как на суше: сядьте глубоко на пятки креплений лыж (спасательный жилет поможет вам удержаться на плаву), лыжи расположены в воде под углом 30-40 градусов к поверхности, удерживайте их строго параллельно, при этом носки лыж должны быть видны над уровнем воды на 5 – максимум 10 см, чтобы обеспечить нужный угол атаки. Руки перед коленями. Почувствовав натяг фала, стартуете сидя, как и во время тренировки на суше. Не отпускайте руки! Скользите в таком положении до тех пор, пока не почувствуете, что вода стала твердой. Встаете с опорой на ручку фала, переходите в полуприсед, прогнув спину, затем встаете в высокую стойку, также прогнувшись. Вы красиво скользите по воде – с полным ощущением уверенности в своих движениях.