Виды, стили и основные составляющие ландшафтного дизайна

Виды спорта

Чтобы большая статья не превратилась в кучу букв, которые тяжело и лениво читать, я постараюсь донести материал кратко и понятно: в описании каждого типа женской фигуры я обозначу характерные черты, области, склонные к полноте, определю задачи по коррекции и дам рекомендации для обладательниц данного типа.

ⓘ Автослалом

Водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, уметь маневрировать задним ходом, точно дозировать тягу на ведущих колёсах, выбирать самую лучшую траекторию движения, владеть приёмами стабилизации и скоростных разворотов. Благодаря низким скоростям и отсутствию твёрдых препятствий автослалом в основном проводится на серийных автомобилях без каркасов безопасности, гонщик пристёгнут обычным трехточечным ремнём, иногда обязательным является наличие шлема. В современном автослаломе на трассе одновременно могут находиться как один, так и два автомобиля. В бывшем Советском Союзе его придумали для профессиональных гражданских водителей, чтобы стимулировать повышение навыков управления автомобилем. Для участников, причём не только спортсменов, а и простых любителей, разработали несколько типовых «фигурок», например, «бокс», «дворик» или «колодки», которые фактически воспроизводили наиболее проблемные случаи, возникающие в обычных городских условиях.

Автослалом

Автослалом – вид любительских автомобильных состязаний, популярный в странах бывшего Союза. Суть его в выполнении маневров на автомобиле на участке, размеченном ограничителями по специально разработанной схеме, максимально точно и за наименьшее время. Соревнования проводятся круглый год: летний слалом – на бетоне или асфальте, зимний – на снегу или льду.

История.

Правила.

Под состязания выбирают площадки, где нет движения автомобилей, например, автостоянки, парковки у супермаркетов.

При наличии достаточной площади для безопасных маневров двух автомобилей и большом количестве желающих, проводят соревнования по параллельному автослалому, когда на старт выходят два авто одновременно. В таком случае, по итогам заезда участник с лучшим результатом проходит в следующий круг соревнований.

Машины обычно группируют по классам: «Передний привод», «Задний привод» и «Полный привод». По сигналу участник начинает движение от старта до финиша. Он должен пройти всю трассу как можно быстрее, при этом не опрокинув специальных ограничителей (конусов) и не нарушив других правил. За нарушение – пенализация (добавление штрафных секунд) или вовсе снятие с соревнований.

Водитель, участвующий в соревнованиях, должен иметь права соответствующей категории и соблюдать правила безопасности.

Автослалом – весьма демократичный вид состязаний, так как участвуют обычные серийные автомобили, причем наряду с иномарками встречаются и «Лада Калина».

Тем, кто впервые решил поучаствовать, более опытные спортсмены советуют:

Фигуры.

Основные фигуры автослалома входят в обычную программу автошколы и воспроизводят ситуации на дороге. Маневрирование, по решению организаторов, может выполняться как передним, так и задним ходом.

Вот некоторые, наиболее простые фигуры.

«Змейка». На прямой линии через одинаковое расстояние выставляются конусы. Задача водителя состоит в том, чтобы зигзагом объехать все ограничители, не задев их.

«Стоянка». Нужно задним ходом завести автомобиль в прямоугольник, обозначенный стойками, через широкую сторону. Задание предназначено для совершенствования навыков параллельной парковки машины.

«Бокс». Сама фигура размечена аналогично предыдущей, но в этом случае въездной является узкая сторона. Задание предназначено для совершенствования техники въезда в гараж.

«Крест». Четыре конуса стоят вдоль одной линии, а четыре других ограничителя выстроены на пересекающей первую под прямым углом линии (крест). Таким образом, на концах креста образуется четверо ворот. Участник должен проехать по кругу через ворота.

Автослалом – это прекрасный тренинг для новичка, развивающий навыки вождения.

АВТОСЛАЛОМ.

Автослалом – это вид автомобильных соревнований, заключающийся в фигурном прохождении участка, размеченного конусами или стойками, за минимальное время. Возникла эта дисциплина еще во времена СССР: тогда она использовалась для подготовки гражданских водителей и повышения их профессиональных навыков.

Правила проведения автослалома

Автослалом проводится на площадках, изолированных от движения транспорта. Участвовать в заездах могут как один, так и одновременно два автомобиля. Во втором случае эта дисциплина носит название параллельный автослалом.

Автослалом бывает летний и зимний. В первом случае он проводится на асфальтовом или бетонном покрытии. При зимнем автослаломе покрытие чаще всего смешанное, снег и лед.

Каждый участок в автослаломе имеет старт и финиш, иногда они совпадают. По сигналу организаторов участник начинает движение по участку, проходя все фигуры согласно схеме. На финише фиксируется время прохождения маршрута. Выигрывает тот, кто лучше всех прошел маршрут за минимальное время. При этом за сбитые конусы или нарушение схемы прохождения предполагаются наказания: от добавления штрафных секунд до дисквалификации участника.

АВТОСЛАЛОМ.

В случае параллельного автослалома, соревнование может идти на выбывание: стартует пара автомобилей, пришедший к финишу первым проходит на следующий этап, проигравший выбывает.

Иногда, чаще всего при проведении зимой, бывает разделение автомобилей на классы по типу привода: передний, задний, полный.

При регистрации участникам выдаются стартовые номера, в соответствии с которыми проходят заезды.

Требования к водителю

Участник должен иметь право управления транспортными средствами соответствующей категории. Во время участи в автослаломе водитель обязательно должен быть пристегнут ремнем безопасности, а в некоторых случаях требуется и шлем безопасности. Участие в алкогольном и иных видах опьянения запрещается!

Подготовка автомобиля к автослалому

Требования к автомобилю в каждом конкретном случае определяются регламентом соревнований. Однако, в большинстве случаев, к участию допускаются серийные автомобили, так как скорости движения на маршруте небольшие и отсутствуют посторонние препятствия.

Если Вы планируете участие в автослаломе на своем серийном автомобиле, следуют его немного подготовить:

— подкачайте колеса до максимально допустимого производителем давления

— максимально облегчите автомобиль – освободите багажник и салон от лишних вещей, не заправляйте полный бак топлива перед соревнованиями

АВТОСЛАЛОМ.

— все, что находится в салоне, должно быть надежно закреплено (антирадар, видеорегистратор, бутылки с водой и пр.), иначе это может привести к травмам

— проверьте работу стояночного тормоза, иногда, особенно зимой, он бывает нужен для прохождения поворотов за минимальное время

— проверьте надежность работы ремней безопасности

— Ну и, разумеется, Все системы Вашего автомобиля должны быть исправны.

Условные и условно-категорические умозаключения.

Чисто условным называется умозаключение, обе посылки кото­рого являются условными суждениями.

Вывод в чисто условном умозаключении основывается на прави­ле: следствие следствия есть следствие основания.

Условно-категорическим называется умозаключение, в кото­ром одна из посылок —условное, а другая посылка и заключение — категорические суждения.

Это умозаключение имеет два правильных модуса: 1) утверждаю­щий и 2) отрицающий.

1. В утверждающем модусе посылка, выражен­ная категорическим суждением, утверждает истинность основания условной посылки, а заключение утверждает истинность следствия;

рассуждение направлено от утверждения истинности основания к утверждению истинности следствия.

2. В отрицающем модусе посылка, выраженная категорическим суждением, отрицает истинность следствия услов­ной посылки, а заключение отрицает истинность основания. Рассуж­дение направлено от отрицания истинности следствия к отрица­нию истинности основания.

Из четырех модусов условно-категорического умозаключе­ния, исчерпывающих все возможные комбинации посылок, досто­верные заключения дают два: утверждающий (modus ponens) (1) и отрицающий (modus tollens) (2). Они выражают законы логики и называются правильными модусами условно-категорического умо­заключения. Эти модусы подчиняются правилу: утверждение осно­вания ведет к утверждению следствия и отрицание следствия — к отрицанию основания. Два других модуса (3 и 4) достоверных заключений не дают. Они называются неправильными модусами и подчиняются правилу: отрицание основания не ведет с необходи­мостью к отрицанию следствия и утверждение следствия не ведет с необходимостью к утверждению основания.

Модусы силлогизма

Подраздел для тех, кто уже полюбил ло­гику. Сейчас начинают выходить учебники логики, но почему-то этот материал дается очень кратко, как будто авторы учебников сомневаются в умственных способностях своих читателей. Между тем в учебниках для гимназий дореволюционной России этот под­раздел довольно большой. Авторы тех учебников более уважитель­но относились к гимназистам, чем наши авторы к студентам уни­верситетов.

Что же такое модус силлогизма?

Приведем еще раз известный вам силлогизм о железе.

Большая посылка здесь общеутвердительное суждение А, мень­шая посылка тоже общеутвердительное суждение А, и заключение тоже А. Модус этого силлогизма, следовательно, ААА.

Так вот, модусами фигур категорического силлогизма называ­ются разновидности силлогизма, которые отличаются друг от дру­га качественной характеристикой входящих в них посылок и заключения (А. Д. Гетманова, 1994).

Если комбинировать из четырех разновидностей суждений (об­щеутвердительного — А, частноутвердительного — I, общеотрица­тельного — Е и частноотрицательного — О) по три, то получается всех возможных вариантов 64. Но если их проверить правилами силлогизма,то соответствовать им будет всего одиннадцать, а с учетом фигур и того меньше. Вам, любителям логики, я прелагаю провести эту работу самостоятельно. А начнем вместе.

ААА — такой модус удовлетворяет всем правилам силлогизма.

ААI — и этот модус удовлетворяет всем правилам силлогизма

ААЕ — а этот модус не соответствует шестому правилу: «Если одна из посылок отрицательна, то и вывод должен быть отрица­тельным». Здесь обе посылки положительны. Следовательно, этот модус следует отбросить.

ААО — по тем же соображениям не может существовать.

АIА — не может существовать, так как не соответствует правилу: «Если одна из посылок частная, то и заключение должно быть частным».

Дальше продолжайте сами. После всех переборов с учетом фи­гур останутся правильными следующие силлогизмы.

По фигуре I правильными оказываются следующие модусы: ААА, ЕАЕ, АII, и ЕIO.

По фигуре II — АЕЕ, АОО, ЕАЕ, ЕIО.

По фигуре III — АII, ЕАО, IАI, ОАО, АII, ЕIO.

По фигуре IV — ААI, АЕЕ, IАI, ЕАО, ЕIO.

Раньше для запоминания этих модусов гимназистам предлага­лось выучить наизусть следующее латинское стихотворение:

Barbara, Celarenr, Darii, Ferio prioris;

Cesare, Camestres, Festino, Baroko sekunda;

Tertia Darapti, Disamis, Datisi, Felapton,

Bokardo, Ferison habet; qvarta insuper addit

Bramantip, Camenes, Dimares, Fesaro, Fresison.

Значение гласных букв вам понятно. Значение согласных объясню позднее.

А теперь приведу примеры модусов силлогизма (не всех!).

Фигура I

Barbara

Celarenr

Darii

Ferio

Фигура II

Cesare

Camestres

Festino

Baroko

Фигура III

Darapti

Felapton

Disamis

Ferison

Фигура IV

Bramantip

Фигура IV малоупотребительна. Поэтому больше не привожу примеров.

Проведение процедуры

Антицеллюлитное обертывание проводится в несколько этапов:

  1. Отшелушивание омертвевших клеток с помощью пилинга.
  2. Массаж, подготавливающий кожу к процедуре и воздействию антицеллюлитным составом.
  3. Нанесение антицеллюлитного препарата.
  4. Выдерживание состава под термоодеялом в течение 20–30 минут.
  5. Устранение остатков препарата.
  6. Нанесение на кожу антицеллюлитного крема.

Результаты антицеллюлитного обертывания

Процедура позволяет получить следующие результаты:

  • Избавление от нескольких килограммов за один раз (за счет вышедшей жидкости).
  • Потеря нескольких сантиметров в объеме.
  • Уменьшение отеков.
  • Общеоздоровительное воздействие.
  • Улучшение тонуса кожи.
  • Стимуляция обменных процессов.
  • Качественное расслабление.

Количество обертываний подбирается для каждого пациента индивидуально, в зависимости от его пожеланий и исходных объемов. Для достижения наилучших результатов антицеллюлитные обертывания дополняют массажем, прессотерапией или миостимуляцией.

Противопоказания

Противопоказания к антицеллюлитному обертыванию:

  • Варикозная болезнь.
  • Злокачественные опухоли.
  • Гипертоническая болезнь.
  • Психические расстройства.
  • Беременность.
  • Кожные высыпания, ранки на обрабатываемых участках.

Плюсы и минусы использования пневмоподвески на легковых автомобилях

Пневматическая подвеска на европейских автомобилях появилась довольно давно. Обычно пневмоническую подвеску устанавливают на довольно дорогие и престижные автомобили. Причина – довольно высокая стоимость данной опции.

Но при этом такой тип конструкции обеспечивает максимальный комфорт, возможность регулировки дорожного просвета.

Довольно часто пневмоподвеска встречается на Audi allroad, если авто данной модели имеет довольно большой пробег по нашей стране, то проблемы с такой подвеской неизбежны.

Вот тут подробно описаны все неисправности и пути решения неприятностей с этим типом подвески. Конечно основная проблема вызывающая быстрый износ подвески, это отсутствие должной защиты пневмобаллона.

Наша отечественная соль, реагенты довольно быстро нарушают эластичность резиновых элементов, как следствие трещины и потеря герметичности.

Но если на легковых автомобилях встретить пневмоподвеску можно не часто, то грузовики, автобусы не только иностранного, но и отечественного производства давно имеют именно данный тип подвески. Трудно поверить, но у довольно массового советского автобуса ЛиАЗ-677 1967 года выпуска уже стояли пневмобаллоны.

Сегодня некоторые умельцы предлагают заменить подвеску вашего обычного автомобиля, на пневмоподвеску.

Плюсы и минусы использования пневмоподвески на легковых автомобилях

Мастера устанавливают вместо обычных амортизационных стоек специальные баллоны, в которые подается воздух под давлением от специального компрессора. Однако этого не достаточно, поэтому ставят ресивер накопитель давления.

Такая модернизация стоит не дешево, но вы получаете возможность регулировки клиренса. А главное это комфорт на любой дороге.

Особенностью пневматической конструкции является сам принцип работы. Если обычный гидравлический амортизатор состоит из поршня, в котором перемещается жидкость немного смягчая удары. Но сама жидкость при это не сжимается, поэтому довольно много неровностей вы ощущаете всем телом.

А вот воздух в пневмобаллонах сжимается и разжимается меняя давление при езде по любой поверхности. В итоге, на кузов практически не передаются дорожные неровности. Это даже не зависит от загрузки, поскольку тут же регулируется давлением воздуха.

Поэтому именно такой тип подвески и используют большегрузные грузовые автомобили.

Пионером в использовании воздуха для подвески является компания Citroen. Еще в 1955 году появилась модель DS-19 с пневматической подвеской. Собственно этот автомобиль стал легендой французского автопрома. Машину выпускали 20 лет к ряду практически по всему миру, от Европы до Африки и Австралии.

Водоемы

Водоемы — неотъемлемая часть сада. Вода успокаивает, дает отдых глазу и придает саду умиротворенность и покой. Существует безграничное количество вариантов создания и оформления искусственных водоемов в саду. Технология создания водоемов и ухода за ними отработана и освоена. Читайте о вариантах водоемов в соответствующей рубрике нашего сайта.

Водоем — центр дизайна сада

Водоемы

Разнообразие стилей и форм позволяет экспериментировать и получать очень эффектные ландшафты даже на сравнительно небольших участках. Надеемся, наш сайт поможет вам в этом.

Трапеция

Трапеция — четырёхугольник, у которого только две противолежащие стороны параллельны.

Определения:

  • Параллельные стороны называются основаниями трапеции, непараллельные – боковыми сторонами.
  • Высота трапеции – перпендикуляр, проведённый из произвольной точки одного основания трапеции к прямой, содержащей другое основание трапеции.  
  • Средняя линия (первая средняя линия) трапеции — отрезок, который соединяет середины боковых сторон данной линия трапеции параллельна её основаниям и равна их полусумме.
  • Средняя линия (вторая средняя линия) — отрезок, соединяющий середины оснований, проходит через точку пересечения диагоналей.
  • Равнобокая трапеция – трапеция,у которой боковые стороны равны (c=d). У равнобокой трапеции:диагонали равны, углы при основании равны, сумма противолежащих углов равна 180°.Около трапеции можно описать окружность тогда и только тогда, когда она равнобокая.
  • Прямоугольная трапеция — трапеция, у которой одна из её боковых сторон перпендикулярна основаниям.

Основные формулы:

Периметр: P=a+b+c+dПлощадь определить: S=h*(a+b)/2Стороны и диагональ равнобокой трапеции: d² = ab+c²Радиус вписанной окружности: r = h/2

где a,b — основания, c,d — боковые стороны (с – боковые стороны в случае, если трапеция равнобокая), d1, d2 –диагонали,P-периметр, S-площадь, h -высота, проведенная к противоположной стороне

Свойства:

В трапецию можно вписать окружность, если сумма её основ равна сумме боковых сторон (a+b=c+d). Центром вписанной в трапецию окружности является точка пересечения биссектрис внутренних углов трапеции.

Что такое слалом и как импровизировать на роликах, рассказывает чемпион Беларуси

Яша Романенко – чемпион РБ в 2006 и 2008 в соревнованиях по слалому. В 2008 занял на чемпионате мира 6 место. Сейчас занимается для себя и помогает людям научиться: как слалому, так и вообще кататься на роликах.

Впервые я встал на ролики в 9 лет и, конечно, это были неудобные пластмассовые китайские «погремушки». Хоть и не самые худшие представители своего вида, они помучали меня мозолями. Но потом то ли ноги подстроились под них, то ли китайский пластик проявил не свойственные ему термоформовочные свойства.

Как освоился с ощущениями, начал учиться: спрашивал, подсматривал, к чему-то приходил сам. Было интересно, ведь ролики дают необычные ощущения движения в пространстве. И вот это очень понравилось.

Когда мне купили более качественные ролики, я стал пробовать кататься в направлении Vert. В Парке Дружбы народов до сих пор стоит маленький железный халф-пайп, на котором катались тогда.

Много лет я просто катался просто в свое удовольствие. Но в 2005 году мне повезло увидеть замечательные видеоролики ISSUES, которые создал московский роллер Рязанцев Кирилл. Я впервые увидел такой уровень владения роликами.

Так я и открыл для себя новое направление: стайл-слалом.

Тогда слалом катали немногие, а постоянно тренировались всего три человека, включая меня. Но уже этого нам хватало, чтобы вместе расти и развиваться. Учиться мы могли только друг у друга и по видео, которые вместе находили в интернете.

В 2006 году были проведены первые в нашей стране соревнования по слалому.

Я занял тогда первое место! В следующем году на этапе кубка мира в Москве я занял 10 место, а на соревнованиях в Минске выступал уже в роли судьи.

Самым успешным годом для меня был 2008: я тогда занял 6-е место на чемпионате мира и 1-е место в Беларуси. К счастью, слалом в спортивном плане стал развиваться очень стремительно. 

После 2008 года я успокоился в спортивном плане и начать тренироваться исключительно в своё удовольствие. Сегодня я продолжаю кататься, но теперь меня больше привлекает музыкально-танцевальная сторона слалома, хотя раньше я её игнорировал. Иногда участвую в соревнованиях как судья, и, конечно, помогаю многим встать на ролики и знакомлю их со слаломом.

Что дает слалом и за что его можно полюбить

Люди должны знать, что слалом на роликах – это уникальное направление, сочетающее в себе невероятно сложную технику и большие возможности для музыкальности и артистизма. Каждый может сосредоточиться на своем направлении. Кроме того, слалом на роликах – это серьезная физуха: можно сильно укрепить ноги и пресс, стать более гибким, развить импровизацию и чувство баланса.

Мой пример показывает, что научиться можно самостоятельно. Но это сложно. Многие элементы, которые сейчас ученики берут за 2-3 занятия на релаксе, мы осваивали неделями, катаясь каждый день. Как слалому, так и фитнес-катанию на роликах лучше учиться под руководством опытного роллера. Это будет эффективнее и безопаснее.

Где катать? Для слалома на роликах подходит относительно ровный и относительно гладкий асфальт. В основном, слаломисты тренируются на площадке массового старта лыже-роллерной трассы в Веснянке. Это рядом с футбольным манежем, вдоль проспекта Победителей.

В катании на роликах самое главное – это получать удовольствие

Мне кажется, что слалом подходит для тех, кто ценит эстетику движений, обладает дисциплиной и терпением, потому что работать придется много. В слаломе, как и в любом деле, самое главное – это получать удовольствие и транслировать его вовне.

Что касается баланса между техникой и стилем, то это вопрос, возникший задолго до слалома, но очень актуальный! Конечно, приятно когда роллер гармонично развит: имеет уникальный стиль и по технике круто валит, но это достаточно редкое явление. Как правило, человек выбирает то, что ему ближе, и уже концентрируется на этом.

Например, для постороннего зрителя какие-нибудь сложные комбинации из элементов, выполненных на одном колесе, кажутся не очень красивыми и гораздо менее сложными, чем это есть на самом деле.

А для того, кто это исполнил – тяжелейшая борьба за равновесие, требующая высокого уровня владения телом.

В то же время, простой элемент можно выполнить так, что люди ахают, но в среде роллеров признание за это не получишь, потому что это легко.

Новичкам – максимум энтузиазма, дисциплины и импровизации

Я бы посоветовал всем начинающим роллерам не забывать, что главное – это катать с удовольствием! В начале обучения максимально используйте свой энтузиазм, а когда энтузиазм закончивается – делайте упор на силу воли и дисциплину. Это необходимые условия, если вы хотите дорасти до самого главного и крутого в слаломе – импровизации.

Это когда ты заезжаешь на дорожку, не зная, что ты будешь делать дальше, твои творческие силы раскрываются, и катание становится уже больше чем спорт – оно становится танцем. Иногда это бывает очень медитативно и тотально. Поэтому мой главный совет: раз понравилось, то давайте доходить до уровня импровизации, как на этих видеороликах.

Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique