6 методика:Знание удараУмение отбиватьБлокировкаСменный ударЗаметающий удар в противоположную сторонуУдар по мячу
- Метод 1 из 6: Знание удара
- Метод 2 из 6: Умение отбивать
- Метод 3 из 6: Блокировка
- Метод 4 из 6: Сменный удар
- Метод 5 из 6: Заметающий удар в противоположную сторону
- Метод 6 из 6: Удар по мячу
- Описание
- Как играть?
- Какие есть виды ставок на крикет?
- Крикет в Энциклопедическом словаре:
- Структура и счет матча в крикете
- Правила крикета
- Размеры поля для крикета
Метод 1 из 6: Знание удара
- 1 В крикете много таких ударов, как эти:
- Удар в сторону: Это удар вне игры, не силой, а только лишь мастерством, поэтому этот удар требует много практики.
- Стрейт драйв: Этот удар похож на удар в сторону в некоторой степени, но он бьется прямо назад к боулеру. Это может быть удар, как в воздух, так и по земле.
- Удар с разворотом кисти: Этот удар бьется со стороны ноги, прикладывая незначительные усилия, но большинство силы должно прийти от кисти, так как вам надо выкрутить ее во время этого удара.
- Прямой удар: Он требует движения бедрами и много силы, таким образом можно запустить мяч далеко в воздух в сторону ноги горизонтальной битой.
- Подрезанный удар: Этот удар бьет мяч офсайд горизонтальной битой.
- Защита: Это не удар, это просто прикосновение, так как мы в действительности не пользуемся этим ударом для битья как такового, он нужен просто, когда вы стоите на вратарской площадке. Вам нужно внимательно посмотреть на мяч, а затем предотвратить его попадание в калитку.
- Передняя защита: Этот удар нужно совершить, сделав длинный шаг вперёд, отбивающий должен блокировать мяч передним защитным ударом.
- Задняя защита: Этот удар нужно совершить, двигаясь назад на отставленную ногу, ожидая мяч, затем прижимая мяч к земле.
- Закрученный удар: Этот удар похож на прямой удар, однако он совершается, когда мяч летит высоко. Это горизонтальный удар, направленный к ноге.
Метод 2 из 6: Умение отбивать
Далее представлены цели отбивания, хороший отбивающий должен иметь зоркий глаз и быструю руку вместе с отличной координацией, рефлексами и силой, скорость при беге, отличный слух, а также, само собой разумеется, правила игры в крикет, а также понимание стратегий и тактики. Это основные умения, необходимые отбивающему.
- 1 Не дайте мячу удариться о калитку (что приведет к тому, что отбивающий будет выведен из игры).
- 2 Как избежать удара по ногам мячом напротив калитки (что может привести к тому, что отбивающий будет выведен из игры из-за ноги перед калиткой).
- 3 Избегайте давать подачу кому-либо из филдеров на поле (что приведет к тому, что отбивающий будет выведен).
- 4Избегайте отражения мяча ребром биты к вратарю калитки (что приведет к тому, что отбивающий будет выведен)
- 5 Избегайте удара мячом, который может поранить вас.
- 6 Ударьте по мячу битой, точно целясь по нужному месту в нужное время и с нужной силой, чтобы не застать филдеров на поле.
- 7 Рассчитайте, когда безопасно бежать, тогда бегите.
- 8 Когда бьете по мячу, попытайтесь ударить его серединой биты. Этот удар будет самым сильным, так как это самая широкая часть крикетной биты.
Метод 3 из 6: Блокировка
- 1 Блокирующий удар — это полноценный оборонительный удар, делаемый, чтобы поместить биту напротив калитки так, чтобы не дать мячу удариться о нее. Он также может быть использован, чтобы держать мяч рядом с калиткой или чтобы протолкнуть мяч в щель к ближнему принимающему игроку так, чтобы вратарь калитки, боулер и принимающий игрок могли поймать и отбросить мяч и попытались пробежать перед тем, как отбивающий мог сделать пробежку. Это несильный удар, обычно выполняемый «мягко», держась внизу за рукоятку, он просто не дает мячу катиться к калитке. Блок, который совершается на передней ноге известен, как передняя защита, а блок, который совершается на задней ноге известен, как задняя защита.
Метод 4 из 6: Сменный удар
- 1 Сменный удар — это удар, открытый Кевином Питерсеном в 2008 году и использованный однажды самим Питерсеном. В этом ударе, отбивающий меняет руки и позу, чтобы адаптироваться к точно противоположной позиции тела, чем обычно, в то время, как боулер бежит, чтобы подать мяч. Так как команда не может поменять месторасположение игроков на поле, когда боулер бежит, принимающая сторона сбивает с толку игроков на их позициях. Этот удар был узаконен ICC в 2008 году. Этот удар рискованный, потому что отбивающий менее ловок, сменив руки и поэтому вероятнее всего он может сделать ошибку во время выполнения этого удара.
Метод 5 из 6: Заметающий удар в противоположную сторону
Обычно он бьется за линию подачи.
- 1 Станьте на балансирующую отставленную ногу. Поставьте ногу впереди до носка (там, где накладка) вертикально или прямо.
- 2 Держите биту горизонтально рядом с линией подачи на фазе [Ed: ?] биты другим способом.
- 3 Отодвиньте биту в зону офсайд так, чтобы, когда ударяете по мячу, он касался земли.
Метод 6 из 6: Удар по мячу
- 1 Не сводите глаз с мяча. Наблюдение за движением мяча очень важно, так как это помогает вам определить, когда и где бить по мячу.
- 2 Ударьте по мячу мягко так, чтобы он не пришелся на ребро. Ударьте энергично.
- 3 Отправьте мяч туда, где нет принимающего игрока.
- 4 Продолжайте практиковаться снова и снова. В конце концов, вам будет все легче и легче делать этот удар.
Описание
Команды по очереди отбивают мяч и играют в поле, пытаясь набрать максимальное количество очков или соответственно помешать в этом сопернику. В зависимости от формата игры команда может отбивать мяч один раз или два раза подряд. В крикете существуют два основных игровых амплуа — подающий мяч боулер (англ. bowler) и бэтсмен (англ. batsman), отражающий мяч битой[прим. 1]. Ключевую роль в некоторых игровых эпизодах выполняет уикет-кипер[⇨]. Ходы в крикете называются иннингсами[⇨]. Спортсмены играющей в поле команды рассредоточены по всему пространству поля, в то время как соперники представлены лишь двумя бэтсменами. В рамках каждого иннингса боулер играющей в поле команды бросает мяч бэтсмену противника через всю длину питча. Бэтсмен пытается отразить бросок таким образом, чтобы мяч достиг границ поля или улетел достаточно далеко от противников, что позволило бы бэтсмену перебежать в другой конец питча. В случае успеха и при соблюдении некоторых других условий команда бэтсмена зарабатывает очки, раны (англ. run — «пробег»)[⇨]. Вместе с тем, выполнение некоторых игровых условий — поимка мяча соперником до касания земли, разрушение калитки бэтсмена и др. — выводит бэтсмена из игры[⇨]. Иннингс продолжается до тех пор, пока десять бэтсменов отбивающей команды не будут выведены из игры, после чего команды меняются ролями. Боулеры сменяют друг друга по истечении шести подач, набор которых называется овером[⇨].
Существует несколько общепринятых форматов проведения профессиональных крикетных матчей[⇨]. Различные форматы могут существенно отличаться друг от друга по некоторыми параметрам, например, продолжительности. Короткие игры включают лишь 20 оверов, что составляет около 3,5 часов игрового времени, в то время как тестовые матчи между ведущими сборными могут продолжаться до пяти дней шестичасового противостояния. Изменение правил игры находится в ведении Мэрилебонского крикетного клуба[en], крупнейшего в мире крикетного бренда[2]. Глобальное регулирование крикетом осуществляет Международный совет крикета, объединяющий ныне 105 членов, лишь 12 из которых обладают статусом полных[3].
Как играть?
Экран расчерчен, как поле для крикета. Ваш игрок уже занял положенное место и взял биту. Ждите броска мяча от игрока противника. Мячи движутся по определенной траектории, на игровом поле она отмечена точками. Постарайтесь встретить летящий мяч четким и точным ударом. Это делается придется постараться, чтобы мяч вернулся на занятую противником сторону поля. Это приносит очки только в том случае, если посланный вами мяч не перехватят. А ваши промахи принесут дополнительные очки соперничающей команде. Получат они их и в случае, если сумеют мяч перехватить. Победителя определяют по количеству полученных очков. Игра предоставит возможность выбрать собственную команду из нескольких сборных, представляющих разные страны. Выигрывайте все матчи чемпионата и получите титул и кубок чемпионов!
Отсканируйте QR-код, и игра откроется на вашем мобильном устройстве
Какие есть виды ставок на крикет?
Роспись на матчи по крикету от разных российских букмекеров может заметно отличаться. Популярные события могут освещаться весьма подробно, менее значимые — очень скудно. Основные виды пари такие:
- исход матча. Это традиционные рынки П1 и П2. Ничьих в крикете не бывает;
- исход турнира, пари на победителя. Долгосрочные рынки могут появляться за несколько месяцев перед началом большого турнира;
- тоталы. Общее число ранов в матче. Есть общие и индивидальные тоталы, тоталы на ран-ауты и 6-очковые раны;
- форы, гандикапы. Сделать ставку можно на раны или сбитые калитки с форой плюс или минус. Когда высококлассная команда, например, Индия, встречается с гораздо менее классным противником, вполне успешной может быть ставка на фору Индии -3,5 по ранам.
Естественно, принимаются и лайв-пари. Например, на то, кто выиграет следующий ран или на чётное/нечётное число тотала ранов.
Пример линии на крикет
Крикет в Энциклопедическом словаре:
Крикет — (англ. cricket) — спортивная командная игра (по 11 человек) с мячоми битами на травяном поле овальной формы (80 х 60-70 м) с целью разрушениябросками мяча «калитки» (ворот) соперника. напоминает бейсбол и русскуюлапту. Зародилась в средние века в Англии. Распространена вВеликобритании, Австралии, Канаде, Нов. Зеландии и др. Входила в программуОлимпийских игр 1900. В Международной федерации — ИКФ (ICF. основана в1909) св. 10 стран (1991).
Структура и счет матча в крикете
№ правила | Описание |
12 | Устанавливается ограниченное количество периода. Это либо определенное количество оверов, либо ограничения по времени. Сама же игра формируется на основании нескольких иннигсов на каждую команду |
13-14 | Если иннингсов более чем два, формируется дополнительное правило фоллоу-он. При этом следует отметить, что если команда атакующая получает достаточно существенное количество очков, в разы больше чем у отбивающих, она может осуществить запрос на начало нового периода. В таком случае, капитан той команды, которая по сути уже побеждена, может объявить о том, что иннингс считается завершенным. Также есть право отказаться от второго периода поединка. |
15-16 | Между иннингсами устанавливается перерыв. Он должен быть не менее десяти минут. Также определяется возможность применения дополнительных пауз. Но данные паузы должны быть расписаны заранее. После команды Play игра должна быть возобновлена. А вот сигнал Time оповещает команды о прекращении поединка. За последний отрез времени, который составляет час, нужно отыграть не менее 20 оверов. |
18 |
В случае, когда бэтсмен успел произвести своеобразное касание поверхности криза поппингового, соответственно успел за необходимое количество времени осуществлять процесс перебежки на питч – другой край поля, то команда должна получить ран. В соответствии с данным правилом устанавливается, что от пробежки можно будет отказаться. |
19-20 | Стандартами матча также конкретно определяются полевые границы, причем делается это исключительно перед стартом матча. Следует отметить, что данные границы обязательно должны охватывать всю территорию поля, на котором осуществляется игра, то есть его периметр. Если же мяч пересекает границу или же достигает ее, то защищающие получают 4 рана, если же речь идет о том, что мяч осуществил пересечение границы установленного поля по воздуху, то устанавливается 6 ран. Если признается, что матч был потерян, отбивающие получают 6 баллов. |
21 | Для того, чтобы команда получила победу, нужно осуществить процесс набора большего количества ранов, чем у команды противоположной. Если результат поединка будет равным, то назначается ничья. Если же речь идет об элитных поединках тестового формата, то в данном случае может быть установлена ничья по времени (по истечению установленного времени). |
22 | Гейм в игре (или же овер) имеет своеобразные ограничения. Устанавливается, что должно быть произведено одним буллером шести подач, но в данном случае не учитывается no и wild ball. После того, как будет пропущен следующий розыгрыш, боулер может осуществлять подачи снова. |
23-24 |
«Мертвый мяч» — это специфическое состояние в игре. Формируется в случае, если боулер разбегается. Такая ситуация возникает при нарушении границ или же в том случае, если бэтсмен не был готов к процессу. Если подающий бросает способом, не разрешенным правилами или же заступает в процессе подачи. Также бывают ситуации, когда описываемое состояние в крикете определяется тем, что игроки неправильно располагались на игровой территории. При этом отбивающие могут рассчитывать на очки дополнительного формата, которые суммируются с набранными на момент мертвого мяча. |
25-26 |
Далекий мяч или Wide ball назначается в том случае, если процесс подачи сопряжен с тем, что она прошла выше головы того игрока, который принимает. Именуется данное нарушение одним пунктом. Есть также пункты, которые определяют назначение в случае попадания, причем прямого, в бэтсмена — Leg bye. Такие пункты будут засчитаны в том случае, если попадание является естественным, если игрок подставился под мяч, зачета не будет. Существуют устанавливающиеся в случае непопадания по мячу, при котором противник не воспользовался текущей ситуацией – Buy. |
В крикет есть бэтсмены и боулеры, но не только. Существует продуманный состав команд атакующего формата. При этом основную роль в данной команде играют wicket-keeper – своеобразные хранители калитки. Данному игроку разрешается использовать специализированные защитные элементы. Все особенности использования экипировки четко прописаны в правилах. Если данный игрок после промаха противника поймает мяч, то страйкер выбывает. Полевые же игроки в таком случае должны быть размещены за пределами питча. Основная их задача осуществлять процесс перехвата мяча, который был отбит.
Правила крикета
Первый свод правил игры в крикет был издан в 1788 году, но после он неоднократно перерабатывался и уточнялся.
Игра в крикет предполагает передвижения по овальному полю. На поле расположена пара небольших ворот. В игре принимают участие две команды, состоящие из одиннадцати игроков каждая. Цель игры — сбить перекладину с ворот. Мяч бросают при помощи биты, по форме напоминающей клюшку.
Если мяч удачно отбили, игроки, которые защищают ворота, меняются местами — по сути, некоторые элементы крикета напоминают американский бейсбол. Если же при нападении перекладину — викет — удалось сбить, получилось поймать мяч либо играющая в защите команда нарушила правила, то один игрок из этой команды покидает поле.
Когда поле покинули 10 игроков команды, играющей в защите, команды меняются ролями. Выигрывает команда, совершившая большее число пробежек.
Размеры поля для крикета
Спорт ведется на предположительно круговой выровненной площадке с шагом в центре. Поле имеет длину 24 метра и ширину 4 метра. Веревка размещается вокруг земли на расстоянии 80 ярдов от поля. Эта веревка наблюдается как граница . Пни укореняются на обоих концах с расстоянием 22 ярда между ними. Два резных маленьких кусочка дерева помещают на пни, которые называются залогами . Белые параллельные линии нарисованы на обоих концах пней, называемых складками ватина / боулинга . Это 1,2 метра от пней. Другой набор параллельных линий нарисован перпендикулярно складке, называемой обратной складкой . Это на расстоянии полуметра от длины шага.