Короткие, смешные сценки для детей на 2 человека

Йога

Совместные игры — это невероятно простой способ оставить в воспоминаниях ребенка яркий след и укрепить моторику, логику и отношения!

Укрепление гармонии и отношений в паре

Начнем с психологического и эмоционального оздоровления. Сексуальные отношения – важная часть того, как мы проявляем любовь к своему партнеру, наравне с заботой, уважением и пониманием. Эротические игрушки решают сразу три задачи:

  1. Вносят разнообразие в интимную жизнь (верно отмечают психологи: «Однообразие – враг романтики!»),
  2. улучшают взаимопонимание и доверие партнеров друг к другу,
  3. сохраняют здоровые сексуальные отношения в парах, которые часто или иногда проводят время порознь (командировки, несовпадающие отпуска и т.п.).

Мы уже подробно рассказывали об игрушках для пар, живущих на расстоянии, поэтому сейчас – только краткий обзор основных особенностей. Главных черт – две:

  1. Прямая синхронизация секс-игрушек через интернет – так девушка может управлять мастурбатором мужчины через свой вибратор и наоборот (Couples Set Kiiro: Onyx 2 & Pearl 2.),
  2. управление через приложение – когда один из партнёров получает полный доступ к используемой секс-игрушке, своей второй половинки (например, мультимедийный вибратор We-Vibe Sync или Magic Motion Candy + Dante).

Некорректно выполненная пранаяма навредит здоровью

Пранаяма использует всего четыре инструмента — вдох, выдох, задержки дыхания после вдоха (кумбхака) и после выдоха(шуньяка). Их различные комбинации помогают изменять баланс кислорода и углекислого газа в крови, что влияет на многие процессы в организме. Поэтому неумелое использование этих техник может привести к серьезным сбоям в работе дыхательной, сердечно-сосудистой, нервной систем.

Опаснее всего в этом смысле некорректное выполнение задержки на вдохе. Опытный преподаватель поможет освоить правильную технику ее выполнения. Скажу по себе: после самостоятельной практики пранаямы с кумбхаками у меня нередко болела голова. На семинаре выяснилось, что я выполняла задержки после вдоха с излишним напряжением, включала в работу совсем не те мышцы, отчего нарушался отток крови от головы. Осознав это, я даже обрадовалась, что раньше занималась пранаямой редко: к чему бы привела меня регулярная, но неправильная практика?

Впрочем, все это не значит, что вам не стоит заниматься пранаямой совсем: освоив ее базовые принципы с преподавателем (можно уложиться всего в 3-4 занятия), можете переходить к самостоятельной практике. После этого она точно станет безопасной.

Пранаяма №(Махи руками)

И.П.   Встать прямо, руки вдоль туловища, ноги вместе. Как вариант, ноги могут быть на ширине плеч, стопы параллельны друг другу.

Выполняем полный выдох, а со вдохом, поднимаем выпрямленные руки перед собой до горизонтального положения. Зажимаем большие пальцы рук в кулаки. Давление должно быть сильным, но не болезненным.

На задержке на вдохе выполняем быстрые ( в максимально возможном темпе) махи выпрямленными руками вверх-вниз по максимальной амплитуде. При этом стараемся руки в локтях не сгибать. Задержка дыхания на вдохе максимальная. Заканчиваем упражнение следующим образом: останавливаем руки перед собой и делаем резкий выдох «Ха» через рот. При этом «выбрасываем» и растопыриваем пальцы рук.

После упражнения выполняем очистительное дыхание столько раз сколько надо, чтобы успокоить дыхание и расслабляемся на короткое время – 2-3 глубоких, медленных дыхания.

Упражнение повторить 2-3 раза.

Сценарий домашнего спектакля на человека на день рождения

На сцене стоят два стула, актеры изображают маму и сына. Первой появляется актриса, она держит в руках маленький старый телефон и с грустью его рассматривает. К ней выходит юноша с коробкой в руках, но интригующе прячет вещь за спиной.

Сын: Ой, мама, привет. Не знал, что ты уже дома.

Мама: Да вот, отпросилась с работы пораньше. Все-таки день рождения!

Сын: Как раз хотел тебя поздравить! С праздником, мамочка! Подходит и целует в щеку. Мама обнимает с благодарностью.

Сын: У меня для тебя и подарок есть!

Мама: Сынок, спасибо, но мне сейчас нужна твоя помощь. Помнишь, я сказала, что мой телефон накрылся?

Сын: Да, но не сказала, чем.

Мама: Ну, так я на него села, вот и накрылся! С того дня он плохо работал, а сейчас даже не включается.

Сын берет в руку телефон и рассматривает его.

Сын: Мам, так это же прошлый век! А мой подарок избавит тебя от необходимости чинить эту развалюху. (Убирает телефон в карман и протягивает коробку со смартфоном)

Мама с удивлением принимает подарок, открывает коробочку, вытаскивает оттуда телефон и отдает его сыну.

Мама: Ух, какая красивая коробочка! Я в ней буду выращивать рассаду! Спасибо, дорогой!

Сын: Погоди, это ведь не подарок. Вот он. Это смартфон, он у всех сейчас есть.

Мама: Что еще за смартфон? Мне бы телефон новый.

Сын: Так смартфон это и есть телефон. Но не простой! Его называют умным телефоном.

Мама: И что в нем особенного?

Сын: С него ты можешь не только звонить и писать, а еще заходить в интернет, оставлять заметки, смотреть кино, фотографировать. Здесь и социальные сети есть, и игры. Если захочешь.

Мама: Ну-ка покажи, как он включается?

Сын: Давай мы сначала снимем с него пленку.

Сценарий домашнего спектакля на человека на день рождения

Мама испуганно: Не надо! Ты разве не помнишь, что было, когда мы с пульта сняли пленку? На следующий день развалился!

Сын: Ну что ты? Он же старый был!

Мама: Не надо. Просто включи. А если не включится, пару раз об стол постучи. Мой всегда после этого начинал работать!

Сын показывает ей нужную кнопку и включает мобильник.

Сын: Вот, смотри. Это фейсбук, это инстаграм, это твиттер. Можешь звонить через ватсап и телеграмм, если есть вай-фай.

Мама в шоке: Помедленнее, из твоих слов я поняла только «звонить»! А это что за мужичок?

Сын: О, мам, это андроид.

Мама машет телефону: Очень приятно, андроид. Я Екатерина Андреевна, мама Славика!

Сын: Мама, андроид – это операционная система. То есть он управляет твоим смартфоном.

Мама: Значит, мне и делать ничего не надо? Вот, андроид же есть.

Сын: Нет, ты должна управлять андроидом.

Мама: Как сложно! Ладно, разберусь. Покажи пока, как отсюда звонить.

Сын: Вот заходишь сюда и выбираешь номер. (Показывает) Я тебе все уже записал.

Мама: Надо маркером обвести кнопочку, чтобы не забыть!

Сын: Только не надо маркеров! Ты сама быстро привыкнешь.

Мама: Ну, ладно. А ты что-то говорил про заметки. Покажи-ка.

Сын: Да все просто. Тебе надо что-то записать?

Мама: Да. Запиши так «Во вторник заплатить за воду, купить макароны и занести телефон в ремонт»!

Зал смеется, сын качает головой, а мама в недоумении. Конец представления.

Ладушки

Нужно встать друг напротив друга. Правой ладонью следует дотронуться до правой ладони другого игрока. Потом делают один хлопок, складывая две руки вместе. Затем это же движение делают ладонями левых рук. Затем следует опять хлопок. Движение получается крест-накрест. Затем выставляют обе ладони вперед. Второй игрок дотрагивается до них своими ладонями. После этого снова следует хлопок. Теперь движения повторяются по кругу.

Сначала нужно выполнять движения медленно. Со временем скорость увеличивается. Эта игра отлично тренирует координацию, реакцию. При этом дети весело проводят время с родителями.

Эту игру при желании можно усложнить. Можно добавить хлопки, которые выполняются двумя скрещенными руками.

Есть еще несколько интересных движений. Придумайте разные комбинации, чтобы игра не наскучила ребенку. Разведите две ладони в вертикальной плоскости, словно держите мячик. Они смотрят одна на другую. Ребенок должен поставить свои руки так, чтобы хлопнуть вас по ладоням. Затем меняйте руки. Это занимательное движение можно выполнять очень быстро.

Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique