Как поставить мотоцикл в нейтральное положение

Виды спорта

Конечно же, начинаем с «междурядья». У многих автомобилистов движение мотоцикла между рядами вызывает неприятие и даже агрессию, но многократно доказано, что во многих случаях езда между рядами автомобилей не только более комфортна для мотоциклиста, но и более безопасна.

Сюжеты

  • Пирог с гранатом, карамелью и медом 0+

  • Корейские блинчики из кимчи 0+

  • Бутилированная, минеральная, фильтрованная: какую воду безопасно пить 16+

  • Тренажер для глаз: чудо-гаджет или пустышка 12+

  • Обувь для машины: установка новых и переработка старых шин 16+

  • Ford Focus третьего поколения: тест подержанной иномарки 16+

  • Ремонт царапин пластиковых деталей салона: работают ли народные методы 16+

  • Сэндвич с баклажанами, запеченными с моцареллой и томатами 0+

  • Из чего складывается цена продуктов? 16+

  • Сиг по-байкальски 0+

  • Как полировка влияет на автомобильные фары? 16+

  • Чудо-флешка: тест беспроводного хранилища для мобильных устройств 12+

  • Магазинная накрутка в сотни процентов: как торговые сети повышают цены на продукты 16+

  • Что грозит инспектору, «подправившему» протокол без ведома водителя? 16+

  • Рыба, запеченная со сладким картофелем 0+

  • Чеснок: чем полезны острые зубчики и почему они пахнут 12+

  • Возвращение домой: как вернуть из другой страны угнанную машину 16+

  • Пача-бургер: рецепт из Мордовии 0+

  • Форма для оладий: испытание на прочность 12+

  • Шарлотка с консервированными персиками 0+

Сюжеты

Новые статьи

Статьи / История Хребтовые рамы, воздушные оппозиты и дизели V12 на службе Вермахта: Tatra Второй мировой Мы уже рассказывали о военных автомобилях Ŝkoda и Praga, которые чешские заводы в годы немецкой оккупации собирали для германских сателлитов. В этой статье обратим внимание на завод Tatra и… 4020 0 4 Статьи / Шины и диски И Viatti в частности… На чем поедет кроссовер летом? Времени на переобувку автомобиля в летние шины остается совсем немного. Согласно законодательным нововведениям уже с мая 2021 эксплуатация транспортных средств с шинами не по сезону будет на… 5673 0 2 Статьи / Интересно Очень Vin, так Fast: как король украинского «доширака» строит во Вьетнаме BMW с V8 от Corvette Я не ставил себе цели рассказывать про всех вьетнамских автопроизводителей. Тема не слишком интересная и во многом напоминает китайскую историю копирования, честного и не очень. Вроде можно… 1859 0 3

Новое интересное пришлем на почту!

Какие транспортные средства относятся к мотоциклам?

В первую очередь рассмотрим пункт 1.2 правил дорожного движения, в котором дается понятие мотоцикл:

«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Итак, к мотоциклам относятся двухколесные транспортные средства, которые обладают одной из следующих характеристик:

  • Максимальная скорость превышает 50 км/ч.
  • Объем двигателя превышает 50 см3.

Примечание. Транспортное средство, у которого максимальная скорость меньше 50 км/ч и объем двигателя не превышает 50 см3 является мопедом с точки зрения ПДД.

Кроме того, к мотоциклам относятся трехколесные и четырехколесные транспортные средства, которые:

  • Имеют мотоциклетную посадку или руль мотоциклетного типа.
  • Имеют ненагруженную массу 400 кг или менее (550 кг для грузовых транспортных средств) без учета массы аккумуляторов. Данная величина указывается в поле «Масса без нагрузки, kq» на обратной стороне свидетельства о регистрации.
  • Имеют максимальную эффективную мощность двигателя 15 кВт или менее.

Шаг 2

Удерживайте сцепление нажатым левой рукой и осторожно поднимите педаль/рычаг переключения передач левым носком. Вы должны почувствовать легкий щелчок, когда трансмиссия переходит в нейтральное положение между первой и второй передачами. Вы можете повторить этот шаг столько раз, сколько необходимо, чтобы почувствовать его. Помните, что цель – найти нейтральное чувство.

Шаг 2

Убедитесь, что велосипед находится в нейтральном положении, освободив сцепление и попытавшись перекатить велосипед вперед или назад. Если велосипед катится, вы нашли нейтральный.

Экстренное торможение

Мотоциклы в городском потоке – незаметны. Даже если вы едете днем на дальнем, все равно водители вас не видят. Лучше всегда ездить из расчета на то, что вы – невидимка.

Итак, что же делать, если перед вами внезапно возникло препятствие, а мотоцикл без ABS? Это может быть как совершающая маневр машина, так и пешеходы, выскочившие в неположенном (или даже положенном) месте:

  • Одновременно начинаете работать двумя тормозами – передним и задним. Не слушайте мифы о том, что нужно сначала начать с заднего, а потом дополнять передним. В те секунды, которые вы тратите только на задний тормоз, вы не используете половину тормозного потенциала мотоцикла;
  • Вам могут рассказать о торможении двигателем. Это тоже не работает в случае с экстренным торможением. До препятствия может оставаться несколько секунд, какое понижение передачи? Все ваше внимание должно быть направлено на то, чтобы максимально снизить скорость, используя тормоза;
  • Не вздумайте даже пытаться увернуться от препятствия на зажатых тормозах – это приведет к 100% падению. Стратегия ухода от столкновения – максимально сбросить скорость, после отпустить тормоза и уйти в маневр;
  • Если препятствием оказались пешеходы – никаких маневров! Только торможение. Помните о том, что люди – резвые и прыгучие, и никто не даст гарантии, что они не прыгнут именно в вас в момент попытки их объехать.

Тюнинг фар

Полиция следит не только за такими доработками, которые напрямую несут риски возникновения на дороге аварийной ситуации. Она строго контролирует внешний вид ТС, наказывая за самовольную установку нештатной светотехники и аналогичные изменения в конструкции, не согласованные с ГИБДД.

Многие мотоциклисты этим грешат, выполняя тюнинг фар. Они монтируют на двухколесного друга иллюминацию в твердой уверенности, что благодаря этому будут заметнее на дороге. Другие ездоки круглые сутки держат включенным дальний свет. И в этом случае байкеры уповают на то, что за счет этого их будут лучше замечать.

Тюнинг фар

Светодиодная фара

Таким тюнингом водители делают хуже другим и себе. Риск ослепить другого участника движения возрастает. Как он поведет себя на дороге и сумеет ли адекватно отреагировать, неизвестно.

Разнообразные мигающие устройства на мотоцикле банально раздражают водителей. Само по себе нервозное состояние шофера уже повышает риски возникновения аварийной ситуации. Поэтому главным правилом мотоциклиста должно стать уважение к остальным водителям.

Некоторые виды освещения у мотоциклов отрицательно действуют на участников движения

Тюнинг фар

Полиция готова жестко наказывать за нарушения при использовании световых приборов. Даже когда байкер едет, включив дальний свет в ситуации, где невозможно не ослепить других, ему грозит штраф.

За установку стробоскопа, за езду с фарами, которые постоянно мигают, грозят более суровые санкции. А именно — ездока вполне могут лишить права садиться за руль на 6–12 месяцев. Даже аварийку, включенную без повода, полиция попросит выключить, зная, чем это на самом деле чревато.

За езду с мигающими фарами предусмотрены штрафные санкции

Первое, чем должен руководствоваться человек, седлая «железного коня», – обеспечение собственной безопасности. Хоть мотоциклисты и склонны винить во всех авариях автомобилистов, нередко они сами провоцируют ДТП поведением, которое сложно назвать адекватным.

Тюнинг фар

[totalpoll id=»13836″]

Как переключать передачи на мотоцикле

Большинство мотоциклов оборудованы последовательной коробкой передач. Поэтому основные принципы всех действий схожи.

Переключение передач на мотоцикле различается «вверх» и «вниз». Первое из них означает, что вам нужно включить более высокую передачу. Для этого вы включаете первую передачу, и таким образом повышаете скорость мотоцикла, а после этого постепенно переключаетесь на следующую передачув такой последовательности:

  • Быстро сбрасываете газ, обороты двигателя понижаются. Одновременно выжимаете рычаг сцепления.
  • Включаете следующую передачу.
  • Сцепление нужно отпустить; Одновременно с этим добавляете газу и повышаете обороты.
Как переключать передачи на мотоцикле

Любое переключение передачи на более высокую происходит в этой последовательности.

Для включения низкой передачи используется переключение «вниз». Это делается при необходимости повышения мощности заднего колеса, например, поднимаясь в гору. Какова последовательность действий в этом случае?

  • Сбрасываете газ.
  • Нажимаете рычаг сцепления.
  • Теперь нужно включить низкую передачу.
  • Отпускаете сцепление.
  • И в это же время быстро добавляете газу.

Если вы хотите замедлить ход мотоцикла или остановить его, газ необходимо сбрасывать до того, как начнете выжимать сцепление. Тормозите до переключения с первой на вторую передачи.

Как переключать передачи на мотоцикле

Последовательность действий при троганье с места:

  1. занять правильную посадку;
  2. выжать сцепление;
  3. включить 1-ю передачу;
  4. немного прибавить «газ»;
  5. медленно отпустить сцепление;
  6. регулировать скорость только ручкой «газа».

ЗАПУСКАЕМ МОТОР!

Давай представим, что техническим состоянием мотоцикла — полный порядок. У нас пол бака бензина или рабочей смеси, исправно зажигание и система питания. Двухтактные мотоциклы, как правило, запускаются кик-стартером, а четырехтактные с помощью электростартера. Также современный мотоцикл не даст запустить двигатель до тех пор, пока ты не выключишь передачу. На приборном щитке об этом скажет лампа нейтральной передачи.

Чтобы запустить двухтактный мотор, достаточно открыть кран фильтра бензопровода, приоткрыть на четверть оборота ручку газа, включить зажигание и дёрнуть рычаг кик-стартера. Если все правильно отрегулировано, мотор тут же оживёт. Четырехтактный двигатель запускается при помощи электростартера и в карбюраторе или инжекторной системе питания уже сработает система пуска, поэтому открывать ручку газа не нужно. Запускаем двигатель и прогреваем его до минимальной рабочей температуры, в зависимости от модели мотоцикла и типа системы охлаждения.

Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique