Как почистить полированную мебель в домашних условиях?

Виды спорта

Автомобиль, только что выехавший за ворота автосалона, сияет и собирает на себе восхищенные взгляды. Но проходит время, и следы тяжелой жизни превращают некогда сверкающий кузов в печальное и побитое царапинами «тело». Чтобы обновить машину и вернуть ей яркий вид, используется полировка авто.

Способы полирования

Есть несколько домашних смесей для натирания полированной мебели. Они в своей эффективности не сильно уступают средствам, приобретаемым в магазинах:

  1. Растительное масло с уксусом, смешанные в равных пропорциях. Наносятся на лаковый слой мягкой тканью и втираются в поверхность.
  2. Наиболее эффективно справляется растительный экстракт репейного масла. Поверхность протирается ватным тампоном, смоченным в составе. Полируется мягкой безворсовой тканью.
  3. Смесь скипидара, масла льна с уксусной эссенцией в пропорции 2:2:1 подходит для сложных случаев. Вернет цвет потускневшей полированной мебели. Состав взбалтывают до образования эмульсии. Полученный раствор наносят на участок с поврежденным покрытием.
Способы полирования

Полировка необходима постоянно. Особенно после использования клининговых составов. Нанесение полировочных растворов рекомендовано круговыми движениями с использованием мягких безворсовых тканей.

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Закрытым акционерным обществом "Институт региональных экономических исследований" (ЗАО "ИРЭИ") при участии и поддержке Саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства "Альянс региональных уборочных компаний" (СРО НП "АРУК"), Некоммерческой организации "Ассоциация русских уборочных компаний" (НО "АРУК"), Ассоциации Российских Уборочных Компаний Санкт-Петербург (АРУК Санкт-Петербург"), Департамента торговли и услуг города Москвы Правительства города Москвы

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 346 "Бытовое обслуживание населения"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 ноября 2014 г. N 1554-ст

4 ВЗАМЕН ГОСТ Р 51870-2002

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Июнь 2020 г.

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации". Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе "Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет ()

Что такое полировка кузова

Причины, почему окрас автомобиля теряет прежний блеск, цвет становится более тусклым и не привлекательным:

  • ультрафиолетовое излучение: краска имеет свойство выгорать под солнечными лучами, особенно это заметно по крыше и капоту;
  • песок, мелкие камни попадают в основном на его переднюю часть, царапая и повреждая покраску;
  • химические воздействия: птичий помет, подтаявший снег, посыпанный химией, насекомые, листья, почки деревьев – вызывают прожигание окраски до металла, служа коррозионным очагом;
  • невнимательное припарковывание;
  • плохие инструменты для очистки снега, оставляющие царапины;
  • частое мытье машины в автоматической мойке, в которой крутящиеся барабанные щетки, несмотря на кажуюся мягкость оставляют микротрещины и царапины;
  • неправильное мытье вручную;
  • поездки «off road»;
  • обращение к плохим мастерам, которые плохо или неправильно отполировали авто.

Полировка машины – это восстановление ее окраса, так как он выглядел первоначально, используя специальные полироли, современное оборудование, приспособления.

Существует 2 способа выполнения работ:

  • абразивный – выполняется специальными шлифовальными машинками оборудованием, средствами, удаляя на поврежденном месте царапины, сколы на ЛКП. Затем проводятся восстановительные работы. Считается механическим. Метод применяется при небольших малозаметных дефектах, неподдающихся закрашиванию полиролями;
  • неабразивный – на царапины, дефекты кузова наносятся специальные средства, без повреждения основного покрытия. Метод считается защитным, так как на поверхности всего кузова создается специальное гидрофобное покрытие.
Что такое полировка кузова

Основное назначение полировки – восстановить эстетический вид машины, устранить или замаскировать мелкие повреждения окраса. Это необходимо не только для того, чтобы машина сверкала и привлекала к себе внимание, но и для защиты кузова от мелких повреждений, предотвращения налипания битумных частиц от асфальта, песка, ржавчины. При этом заводской слой лака остается неизменным.

Частота процесса

Предотвратить ремонт, лучше, чем тратиться на покупку дорогостоящих деталей.

Защитное полирование специалисты рекомендуют проводить 3-5 раз в год. Абразивная – не более 3-х раз за весь период эксплуатации. Никто не хочет перекрашивать всю машины, при наличии небольших трещин или сколов.

Как лакировать поверхность

Работы выполняются шеллачным или масляным лаком.

Отполированный и вскрытый лаком шкаф

При нанесении первым составом:

  • Лак наносится двумя толстыми слоями. При этом все неровности хорошо заполняются составом.
  • Удаляется все лаковое покрытие материалами для шлифовки. Лак остается лишь в трещинах и порах.
  • Наносится второй слой. Это считается предварительной грунтовкой поверхности.
  • Тщательно удаляется пыль.
  • Наносится третий, самый тонкий слой лака и оставляется в закрытом помещении на двое суток.

Совет: После нанесения этого слоя лака, нельзя, чтобы на него попадала пыль.

  • Наносится один или два слоя финишного лакового покрытия.

Необходимо следить, чтобы на поверхности не было подтеков, которые впоследствии образуют пятна. Избежать это можно нанесением очень тонкого слоя лака, не разрушая пленку, образовавшуюся после предыдущей операции. Все делается быстро, равномерно, качественно, не останавливаясь.

Совет: При нанесении масляного лака необходимо учитывать, что состав долго сушится.

Для грунтовки масляным лаком применяется раствор из:

  • Лака -200 грамм.
  • Воды – один литр.

На высушенную и тщательно отшлифованную поверхность наносится толстой кистью жидкий лак. При загустении раствора, добавляется скипидар. Кисть нужно двигать равномерно, не применяя резких движений, лишнее покрытие убирается. Нельзя допускать образование пузырьков при перемещении кисти.

Как полировать поверхность

Порядок проведения процесса состоит в следующем:

Полировка поверхности

Тампоном поверхность натирается до получения нужного блеска. Чтобы предыдущие слои не растворялись, добавляется масло, из расчета две капли на 10 см². Процесс повторяется несколько раз. Каждый слой покрытия протирается ветошью, которая предварительно пропитывается раствором политуры с водой. Чтобы цена работ была минимальной, а качество нанесенного покрытия хорошее необходимо соблюдать технологию и последовательность операций, и наносить требуемое количество слоев. Как правильно наносить краски, лаки по дереву, ухаживать в дальнейшем за изделием показывает видео в этой статье.

Состав для полировки своими руками

Несмотря на то, что в магазинах представлена очень широкая линейка различных составов для полировки, рецепты для самостоятельного приготовления составов, все-же продолжают пользоваться спросом.

Выбор за вами- покупать ли готовую смесь, наиболее подходящую по марке, качеству или составу, или приготовить состав самостоятельно. Процесс полировки от этого, практически не меняется.

Рецепт и процесс нанесения состава для полировки — шеллачная политура

Состав для полировки своими руками
  • Шеллак в виде мелко раздробленной смолы — 60 грамм
  • Этиловый спирт 90 градусов -500 мл

Шеллак, заливают спиртом в емкость. Закрывают емкость плотной крышкой и периодически взбалтывают до полного растворения смолы. После того, как смола полностью растворится, состав фильтруют и переливают в чистую емкость.

Полировать древесину следует в несколько этапов. Сначала идет шлифовка, после которой удаляют пыль с поверхности, вторым шагом идет грунтовка поверхности, затем- располировка и отполировка.

Советы автолюбителям

  1. Прежде, чем решиться полировать автомобиль самостоятельно, нужно хоть раз увидеть от начала и до конца, как это делают профессионалы. Просто чтобы представлять очередность действий, сложность процесса и ожидаемый результат.
  2. От качества подготовительных работ зависит и конечный результат. Нельзя пренебрегать подготовкой, и это относится как к автомобилю, так и к оборудованию и инструментам.
  3. Во время шлифовки машинку лучше не прижимать к поверхности кузова, она должна свободно скользить, надавливая максимум собственным весом.
  4. Салфетки и полотенца, которыми убирают излишки пасты во время полировки, должны быть идеально чистыми, иначе оставшиеся на них твердые частички снова поцарапают поверхность.
  5. И, наконец, приступать к работе нужно с энтузиазмом и хорошим настроением. Полировку воском нужно повторять регулярно, так что лучше, чтобы это было приятным хобби, а не тяжелой повинностью.

Как убрать царапины на пластике салона способа на выбор

Renault Logan Серебристый Бортжурнал 016 Замена воздушного фильтра. ТО1-1

Как убрать царапины на пластике салона способа на выбор

  • Мелкие царапины. Чаще всего они образуют целую паутину, поскольку возникают на местах, постоянно подвергающихся однотипным воздействиям. С ними справиться будет проще всего, невзирая на их обилие;
  • Глубокие царапины или порезы. Они могут обнаружиться в любом месте, поскольку являются результатом грубого физического соприкосновения с чем-то острым, но чаще всего появляются на дверных накладках как следствие погрузки габаритной вещи. Убрать их можно, хотя и более сложными способами, чем дефекты 1 группы;
  • Сочетание повреждений 1 и 2 типа с последствиями воздействия ультрафиолета. Выгорает, естественно, приборная доска. В комбинации даже с мелкими царапинами вид получается ужасный и домашними средствами не убираемый.
Как убрать царапины на пластике салона способа на выбор

  • Ремонтируемый участок промывается и просушивается;
  • Фен включается на минимум и направляется на дефект. Держать в одной точке не нужно – водите вдоль повреждения не быстро, но и не слишком медленно.
Как убрать царапины на пластике салона способа на выбор

  • Поверхность снова очищается водой и моющим средством и высушивается – грязь, набившаяся в дефекты, не даст им хорошо затянуться;
  • Паста с помощью мягкой мочалки для посуды или поролона наносится на повреждения;
  • Выжидается указанное на упаковке время – обычно около 5 минут. Сигналом к готовности для полирования станет образование беловатого налета;
  • Полировать лучше вручную: пластиковых поверхностей в салоне не так уж много, а сильный нагрев шлифмашинки может повредить их без возможности восстановления.
Как убрать царапины на пластике салона способа на выбор

Ремонт Коленвалов и шатунов / Ремонт / Всё для моторов

Коленчатый вал одна из наиболее ответственных деталей двигателя и к проведению ремонтных работ высококвалифицированные мастера компании ALL4Motors подходят особенно ответственно.

Мы выполняем различные работы по ремонту и восстановлению коленвала на современном высокоточном оборудовании иностранного производства.  

Рихтовка коленвала (Правка)

Наверно самый важный процесс диагностики коленчатого вала от которого завит пригодность его к ремонту – это выявление величины и направления прогиба коленвала при помощи стенда с призмами. Если в процессе промера обнаруживается биение коленвала, то принимается решение о правке коленвала при помощи гидравлического пресса.

 

Шлифовка шеек коленчатого вала

После проведения замеров износа коренных и шатунных шеек определяется минимально допустимый размер шлифовки шейки, если в процессе дефектовки выясняется, что при проведении ремонтных работ при шлифовке коленвала можно произвести только шлифовку коренных или же напротив только шатунных шеек, то наши мастера проведут данную операцию в самые короткие сроки.

При проведении операции по шлифовки коленвала мы используем современные специализированные станки с изменяемой осью вращения.

Важнейший параметр шейки коленвала – это сохранение в допусках размеров по овальности и конусности установленных заводом изготовителем, наши мастера по расточке коленвала прошли соответствующее обучение и имеют допуски к высокоточным работам на современном оборудовании.

 

Полировка коренных и шатунных шеек коленвала

В завершении шлифовочных работ по шейке коленвала выполняются полировка шее коленвала. Данная процедура обязательна, так как в процессе ее выполнения с поверхности шеек убираются все микрозадиры и заусенцы оставленные точильным камнем в момент шлифовки и именно эта процедура обеспечивает лучшую притирку вкладышей и исключает их преждевременный износ.

 

Механическая обработка коленвала под упорные полукольца

После промера коленвала и выявлении износа посадочных мест под установку упорных полуколец – наши специалисты выполняют шлифовку упорных поверхностей под полукольца коленчатого вала ремонтного размера.

Если вовремя не продиагностировать износ поверхности под полукольца и не произвести ремонтные работы по восстановлению поверхности, то коленвал в двигателе получает свободный осевой люфт, что значительно увеличивает нагрузку на поршневую группу и приводит к преждевременному износу привода Газораспределительного Механизма, коробки передач и в целом уменьшает ресурс двигателя.

Ремонт Шатунов

 

Мы проводим комплексный ремонт и восстановление шатунной группы, основные виды ремонтных работ по шатуну проводимых компанией ALL4Motors:

  • – механическая обработка поверхности нижней головки шатуна под отверстие втулки
  • – расточка нижней головки шатуна с восстановлением параллельности осей
  • – хонингование посадочных отверстий
  • – подгонка массы шатуна

Перед принятием решения о ремонте и восстановлении шатуна наши специалисты проверяют отсутствие деформации и точности размеров заводским параметрам.

Как правило, есть всего три вида основных неисправностей шатунной группы – это деформация нижнего отверстия шатуна в следствии перегрева при проворачивании коренного вкладыша.

Износ втулок верхний головки шатуна с “плавающими” пальцами и деформация шатуна из-за гидроудара или иного механического повреждения.

Звоните и приезжайте к нам в цех ремонта! И мы всегда поможем Вам с ремонтом коленвала и шатунов в короткие сроки!

Инструменты

Полировка кузова автомобиля выполняется с применением специальных инструментов. Обработка вручную подойдет только для защитного варианта полировки.

  1. В первую очередь для работы понадобится шлифовальная или полировальная машинка. Инструмент должен обладать скоростью вращения 1000-3000 об/мин. В комплекте обычно имеются шлифовальные и полировальные круги.
  2. Роль шлифмашинки может выполнить электрическая дрель. Но для успешной работы необходимо запастись специальным переходником и насадками.
  3. Полировочные круги делаются из разных материалов. Чаще всего применяются поролоновые и войлочные насадки. Принцип подбора круга достаточно прост. Чем мягче полировальная паста, тем мягче выбирается круг.

Для удобства пользователей круги разной жесткости окрашивают в следующие цвета:

  • белый круг предназначен для использования с жесткой пастой;
  • оранжевый круг может применяться с любыми пастами;
  • черная насадка является самой мягкой.

Как парафинить лыжи: видео инструкции

На этом видео показан оптимальный способ наносить парафин. Обратите внимание:

  • парафин наносится капельным методом – не экономно, но быстро и “жирно”
  • обработка идет металлической и нейлоновой щеткой
  • речь идет о первичной подготовке для погодного парафина (это совсем необязательно, можно сразу наносить погодный)

В этом ролике обратите внимание на способ нанесения парафина на лыжу. Метод “ткнуть в утюг – мазнуть на лыжу” более экономичный и не уступает по эффективности.

Занимайтесь спортом, двигайтесь и путешествуйте! Если нашли ошибку или хотите обсудить статью – пишите в комментариях. Мы всегда рады общению.

Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique