Бескамерные покрышки на велосипед, для тех, кто хотел, но боялся

Виды спорта

Езда на велосипеде становится все более популярным видом досуга и активного отдыха. Также огромное количество людей все чаще катают на велосипеде до работы, используя его как альтернативу общественному транспорту и автомобилям.

VelosetClub, служба проката велосипедов

Гоночный, профессиональный, top, установка, замена, ремонт, цепь, задний амортизатор, руль, протяжка, демонтаж, перебор, смазка, кассета, втулка, обод, спица, тормозные колодки, ободной тормоз, рубашка, тросик, настройка, прокачка, манетка, правка, ротор, каретка, педаль, подседельный штырь, тормозной диск, переключатель задний, укорачивание, чистка, калипер, камера, переключатель передний, грипсы, покрышка, ролик, шатун, барабан, прокат спортинвентаря , велосипед напрокат, ремонт велосипеда

Москва, улица Вавилова, 4А

Телефоны:

Как установить велокомпьютер на велосипед

Различают два основных вида велосипедных приборов: проводные и беспроводные. Первые состоят их двух частей – датчика, устанавливаемого на колесе и экрана, прикрепляемого в поле видимости ездока. Между собой эти части связываются при помощи шнура. Беспроводной тип велокомпьютера подразумевает возможность передачи информации на смартфон или наручные часы, поэтому не обязательно занимать место на руле. Поскольку отсутствует проводное соединение, то датчик оснащается собственным источником питания.

Далее пойдет речь о проводной модели, поскольку при установке она требует выполнения большего количества действий. Для беспроводных велокомпьютеров схема будет отличаться только меньшим количеством необходимых операций.

Место размещения

Экран велокомпьютера может быть установлен в одной из следующих точек:

  1. Вынос руля – удобное место для размещения крупного дисплея. Недостаток – устройство может повредиться в процессе транспортировки или при падении. Также в это место часто крепят мобильный телефон с навигатором.
  2. Центр руля – оптимальное место. Эта часть обычно свободна и позволит обеспечить относительную сохранность экрана.
  3. Край грипс или на манетках – точки подойдут для тех велосипедистов, которые желают управлять компьютером, не передвигая руку с привычного места. Размещенное в таком положении устройство будет часто задеваться.

Обратите внимание! Установка экрана велокомпьютера производится при помощи идущего в комплекте крепления. Обычно это специальная площадка с одноразовыми жгутами. Под них рекомендуется положить дополнительный отрез резины, чтобы усилить контакт. Затягивание производится с силой, во избежание проворачивания дисплея при движении.

Прокладка провода

От прикрепленного экрана необходимо протянуть провод к переднему колесу. Прокладывается он двумя возможными вариантами:

  1. По рулевой колонке. Простой метод, который не потребует лишних усилий. При длительной эксплуатации провод может повреждаться по причине перекручивания руля.
  2. По тормозному тросу. Вариант позволяет использовать напуски тросика, поэтому будет сразу известно сколько провода отпускать. Если выполнить крепление черной изолентой, а не хомутами, то визуально монтаж не будет заметен.

Установка датчика и магнита

Этот этап самый ответственный, поскольку требуется максимальная точность. Магнит размещается на спицах, на расстоянии 7-12 см от оси. Если используются дисковые тормоза, то следует выбрать противоположную от диска сторону.

Как установить велокомпьютер на велосипед

Магнит разборной и состоит из двух частей – они прикладываются к спицам и затягиваются. Сенсор закрепляется жгутиками и клеящейся основой на стойку амортизационной вилки. Расположение двух компонентов отслеживается по нанесенным на них меткам. Зазор должен быть минимальным.

Герметик для бескамерных велосипедных шин

Герметики бывают разные, как минимум четыре-пять известных брендов делает «молоко», они обладают немного разными свойствами. Два главных требования: чтобы быстро заклеивал проколы и не высыхал долгое время.

Я читал где-то сравнение всех основных герметиков и там пришли к выводу, что эти две претензии слабо совместимы: или не сохнет, или хорошо клеит. Поэтому большинство велокатальцев-бескамерников пользуются старым, проверенным Stan’s Notubes (или Schwalbe Doc Blue, что одно и то же). Он подсыхает и раз в два-три месяца нужно чутка подливать, но это издержки технологии.

Всю мелочь он клеит мгновенно, порезы, конечно, хуже, но тоже неплохо. Есть еще рецепт добавления в герметик декоративных блесток, чтобы сгустить консистенцию и улучшить скорость заклейки, но лично мне хватает того, что есть.

Заключение

Какой же можно подвести итог. Во-первых, если вы решили купить покрышку для своего велосипеда, то следует учитывать размер вашего обода, местность, где вы будете кататься и стиль вождения. Для города лучше выбирать слики (если у вас шоссейник) или полусликовые покрышки (если вы изредка выезжаете на грунтовку), а вот для бездорожья лучше всего себя покажут грязевые шины для MTB. Так же следует определиться с шириной покрышки, чем она шире, тем лучше зацеп и управление, но тяжелее крутить педали. Для обычных велопокатушек нет смысла брать дорогущие покрышки из натурального каучука, и кевларового корда (но и металлический корд брать не стоит). Оптимальным вариантом будет искусственный компаунд с синтетическими нитями. Ну и выбирайте шины для велосипеда от известных фирм производителей, которые зарекомендовали себя качеством. Ну и последнее, если не уверены, какая именно покрышка подойдет для вашего байка, не стесняйтесь спрашивать об этом консультанта-продавца. Ведь лучше сразу купить то что нужно, чем потом возвращать товар обратно в магазин.

Cyclevision со встроенными камерами спереди и сзади

Хороший повод надеть шлем: вы можете записывать каждый рывок на дороге.

С тех пор, как моя покойная мама упала и ударилась головой, я ношу велосипедный шлем. Это глупо, потому что я, скорее всего, раздавлюсь после того, как меня зацепил справа цементовоз без боковых ограждений. Это глупо, потому что у меня больше шансов поскользнуться на тротуаре, и я должен носить пешеходный шлем, когда иду.

Но я нахожусь в Торонто, где езда по улицам в это время года похожа на катание на горных велосипедах по бездорожью с огромными выбоинами на дорогах и так называемыми велосипедными полосами, по которым трудно судоходство. Я чувствую себя немного безопаснее в шлеме.

Условия настолько ужасны, что мне часто хочется иметь видеокамеру; Я все время перестаю фотографировать в переулке FedEx и переулке для обеда. Компания прислала мне руль, установленный на руль, чтобы попробовать и проверить, но я так и не смог заставить его работать должным образом. Я подумывал приобрести GoPro, но они недешевы, и я подумал, не забуду ли я всегда ездить с ней.

Шлем с фотоаппаратами

А еще есть шлем Cyclevision, который дает вам новую причину надеть шлем: в него встроены передняя и задняя камеры. Каждая камера может записывать в формате Full HD 1920x1080P при 30 кадрах в секунду на карту емкостью 32 ГБ, что обеспечивает до 4 часов работы. видео. Они используют одну литиевую батарею 3200 мА, которая проработает 3,5 часа.

Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы поставить камеру на шлем или поменять карты; над задней камерой есть всего одна кнопка, которая включает и выключает их. Он перебирает самое старое видео, так что это действительно легко; пока вы не забываете перезаряжать свой шлем, тогда это трудно облажаться.

Вариант потоковой передачи для байкеров

Роб Аскер разработал Cyclevision после серьезной аварии в Австралии. В видео он отмечает, что у него была камера, и он мог бы поставить ее на свой велосипед, но он был ленив.

«Хотя сейчас он полностью восстановлен, именно из этого инцидента и необходимости повышения безопасности велосипедистов родилась идея инновационного шлема Cyclevision, способного транслировать в прямом эфире и записывать кадры дороги.»

Еще одна интересная функция — это способ потоковой передачи видео с задней камеры на ваш телефон, который вы можете закрепить на руле и «дает вам глаза на затылке». Я думал, что это довольно глупо, но у меня на байке есть зеркало заднего вида. Но мне нравится идея записывать, что происходит позади, когда машины проносятся мимо меня на высокой скорости.

Качество видео действительно хорошее, широкий угол обзора иногда вызывает тошноту. На этом видео не так много звука, но на других вы четко слышите, что происходит.

Есть несколько вещей, которые идут вразрез с некоторыми принципами дизайна, о которых мы говорим на TreeHugger. Камеры и электроника встроены в шлем на постоянной основе, чтобы уменьшить вес и сложность, поэтому, если вы все же разбились и сломали шлем, вы не можете просто переставить электронику на новый, а это недешевое устройство по цене. 450 австралийских долларов со скидкой Kickstarter. С другой стороны, видеозапись или происшествие может помочь вам вернуть деньги. Вес и комфорт действительно важны, если вы всегда собираетесь использовать его вместо того, чтобы оставлять его дома, поэтому это может быть небольшая цена.

Сама идея шлема вызывает споры и стала горячей точкой среди таких, как я, которые думают, что постоянная барабанная дробь отпугивает людей с байков. Но меня воодушевляет идея носить тот, который представляет собой нечто большее, чем просто шлем, который записывает все, что я вижу на велосипеде, каждый рывок на велосипедной полосе, каждую машину, проезжающую на красный свет и знаки остановки. Больше не надо просто жаловаться, что «водители не соблюдают правила дорожного движения» — я запишу это на видео.

Больше на Cyclevision.

Маркировка велосипедных камер

С ниппелем мы определились, теперь нужно узнать размер. Все велосипедные камеры должны по своим размерам точно соответствовать своему колесу, а вот колеса могут быть совершенно разных размеров. На городских и горных велосипедах устанавливаются колеса диаметром 26”, на детских и BMX используются 20-ти дюймовые колеса. 29 дюймов можно встретить на шоссейных велосипедах и найнерах (велосипеды с большими колесами).

Так какую все же камеру выбрать? Ответит нам на этот вопрос маркировка покрышки. К примеру, вы видите следующее обозначение 26 x (559 х 54), что это значит? Первые цифры указывают на размер в дюймах, а цифры в скобках размер в миллиметрах. 26 (559) – это посадочный диаметр, а (54) – это ширина покрышки.

Маркировка велосипедных камер

Теперь придя в магазин, вы можете смело ответить продавцу, что вам нужна велосипедная камера с ниппелем Schrader для покрышки 26 х , но и это еще не все. Есть также камеры для различного использования и с различными характеристиками. Сейчас мы рассмотрим на примере велосипедных камер фирмы Maxxis всевозможные варианты.

Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique