Рубрика: Экономика и управление
Основные проблемы МТО
Недостаточная эффективность работы подразделений материально-технического обеспечения в первую очередь связана с низкой степенью организованности всех участников цепи снабжения и отсутствием формализованных процедур выполнения ключевых операций. Можно выделить три наиболее часто встречающиеся проблемы.
- Отсутствие практики детального планирования — одна из самых распространенных проблем служб МТО. При правильно организованной работе подразделения заявки на приобретение материально-технических ресурсов в определенный плановый период формируются заблаговременно: организовывается централизованный сбор информации о потребностях всех структурных образований и материально-ответственных лиц компании. Заявки содержат информацию о количестве, стоимости и всех характеристиках необходимых ТМЦ.
При отсутствии подробного плана закупки часто производятся в оперативном авральном режиме. В результате период времени, отведенный на поставку ресурсов, оказывается недопустимо малым, что не позволяет оценить рынок и провести конкурс среди поставщиков должным образом. Как итог, вероятность приобретения предприятием ТМЦ неудовлетворительного качества по завышенным ценам существенно увеличивается. Закупать при отсутствии детального плана ТМЦ заранее и в количестве, перекрывающем все возможные потребности, — тоже не выход: закупленные ТМЦ могут оказаться так никем и не востребованными, в процессе хранения потерять свои потребительские свойства и пойти под списание — еще один необоснованный перерасход денежных средств.
При отсутствии плана вообще сложно рассчитать объем финансов, необходимых для закупки ТМЦ в каждый период времени. При выделении излишне больших сумм запланированные на закупку сырья денежные средства будут изъяты из общего оборота и лягут «мёртвым грузом». Такая ситуация приведет к тому, что компания будет нести потенциальные потери. С другой стороны, при слишком малых суммах, зарезервированных на нужды МТО, компании придется покрывать возникающий дефицит бюджета за счет кредитов и тем самым понести уже реальные финансовые потери на выплату процентов.
- Отсутствие единого классификатора материальных ресурсов на всех этапах МТО также приводит к проблемам. Следствием становится рассогласованность при передаче информации из одного подразделения в другое, ошибки в процессах (при планировании потребности заказывается один вид номенклатуры, а оформление договорных документов и поставка могут быть осуществлена без сверки и согласования по другим позициям), получение некорректной аналитической отчетности.
- Децентрализованные закупки, когда едва ли не каждое подразделение самостоятельно обеспечивает себя ТМЦ: ищет поставщиков, осуществляет закуп, производит хранение и ведет учет товаров, — источник немалых финансовых потерь для большинства крупных предприятий. У разных подразделений не всегда есть возможность поделиться свежей информацией о рынке поставщиков, наличных запасах ТМЦ друг друга и т. д. В результате они повторно осуществляют поиск наиболее выгодных предложений, закупая товары, аналоги которых уже давно хранятся невостребованными на складе соседей.
Курсы повышения квалификации
Курсы повышения квалификации «Организация современной системы материально-технического обеспечения» в МАСПК (Межрегиональной Академии строительного и промышленного комплекса) — один из оптимальных (по соотношению цена-качество) способов получения дополнительного профессионального образования по специальности «».
Учебная программа разработана в соответствии с современными требованиями и содержит в себе обзор наиболее необходимых в последующей работе дисциплин. В перечень тем и вопросов, предлагаемых к рассмотрению слушателям на весь период обучения, входят:
- Виды систем материально-технического обеспечения;
- Теория и понятийный аппарат процесса материально-технического обеспечения;
- Основополагающие концепции логистики;
- Управление системами поставок МТО;
- Эффективные методы организации транспортно-экспедиционного обеспечения;
- Организация и оптимизация продуктивной системы складирования;
- Планирование организации МТО производственного предприятия в зависимости от ОПФ (организационно-правовой формы);
- Организация и управление системами распределения материально-технических ресурсов предприятия;
- Информационное и аналитическое сопровождение процессов МТО.
Достоинства обучения в Академии
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (МАСПК) предоставляет слушателям доступ к образовательным услугам, отвечающим всем современным стандартам в области ДПО (дополнительного профессионального образования) и методическим рекомендациям, распространяющимся на курсы повышения квалификации. Занятия проводятся в дистанционном формате и не требуют ежедневного посещения лекций, что позволяет сделать учебный процесс максимально гибким и ориентированным на потребности слушателя. Дистанционное обучение основано на применении современных технологий, в том числе использовании нашими слушателями собственного портала МАСПК, доступ к материалам которого предоставляется на весь срок обучения.
Длительность программы варьируется в рамках от 72 до 144 академических часов, что позволяет выбрать оптимальное количество дисциплин.
Окончив обучение и успешно пройдя итоговое тестирование, слушатель получает удостоверение установленного образца, подтверждающее повышение квалификации по специальности «Организация современной системы материально-технического обеспечения».
ВАЖНО
Узнать подробную информацию и записаться на курсы вы можете по телефону 8-499-271-57-64 или через форму заявки.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы Оставить заявку
Наша компания активно участвует в конкурсах и аукционах, размещаемых на основных электронных торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Информация для заказчиков
Похожие программы обучения:
- — ПОвышение квалификации по направлению «Организация конкурсных закупок энергокомпаний»
- — Обучение по направлению «Управление денежными потоками»
Лицензии и сертификаты
Описание вида спорта бобслея
Экипаж боба состоит из пилота и разгоняющего-брейкмана (или трех разгоняющих в четверках). Пилот, он же капитан команды, управляет санями с помощью поворачивающегося первого моста. Его главная задача — максимально точно вписаться в повороты, не задев стенок желоба. При касании желоба скорость боба заметно снижается, что влияет на результат заезда. В хвосте корпуса находится тормозящий, ответственный за остановку саней. Тормоз в виде гребенки находится между двумя мостами и позволяет останавливать боб в случае необходимости. В середине четверок находятся два толкача, которые обеспечивают разгон в самом начале, а при самом спуске они являются необходимым балластом, смещающимся на виражах в ту или иную сторону. Атлеты в таком виде спорта, как бобслей, физически крепкие и мощные (что не удивительно при весе боба и сильнейших перегрузках на трассах).
Тренировки спортсменов не ограничиваются лишь спуском по ледяному коридору: кардио-нагрузки и тяжелая атлетика также входят в тренировочный процесс. Тем не менее какой бы профессиональный экипаж не был, очень много в бобслее зависит от самих саней (как и в случае с гоночными болидами), поэтому многие страны уделяют повышенное внимание не только подготовке спортсменов, но и качеству бобов. Например, в Германии на исследования и разработку сверхсовременных бобов выделяются приличные средства, а бобы и их комплектующие постоянно совершенствуются. Многие страны даже нанимают шпионов, чтоб выяснить технологические новинки и секрет успеха у конкурентов.
Какие секции и школы бобслея есть в России?
В России в настоящее время заниматься бобслеем профессионально можно лишь в нескольких школах:
- Спортивная школа олимпийского резерва «Воробьевы горы» (г. Москва, ул. Новорогожская, , строение 4, Спортивный комплекс «Вдохновение» тел: (495) 678-29-34, факс: (495) 678-42-14, e-mail: vgory@;
- Московское среднее специальное училище олимпийского резерва № 2 (колледж) (Москва, ул. Малая Филевская, дом 34, к.2. тел. (495) 144-17-17, (495) 144-85-28, e-mail: uor2@;
- Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва «Парамоново» по санному спорту, бобслею и скелетону (141850, Московская обл., Дмитровский р-н, д. Парамоново, тел: 8 (915) 302-38-49, e-mail: mosreg_luge@;
- СДЮСШОР по зимним видам спорта г. Сочи ( г. Сочи, ул. Тургенева, 10, тел. +7(8622)62-29-20).