12. Верёвочный курс. Теория. Базовый уровень – практика.

Йога

Сегодня в интернете можно найти дешевые дистанционные образовательные курсы. Например, можно найти абстрактный курс повышения квалификации за 2000 рублей или курс профессиональной переподготовки за цену, которая значительно ниже текущей рыночной стоимости подобных услуг. Именно на таких курсах люди попадаются на обман.

Базовый уровень. Плот.

Игровая легенда: Все члены команды – путешественники, потерпевшие кораблекрушение. Им необходимо спастись, уместившись на небольшой плот и продержаться на нем 10 секунд до прихода спасательной шлюпки. В качестве плота можно использовать кусок ковровой дорожки, нарисованную мелом фигуру на линолеуме и т.д.

Курс обучения интегральным веревочным … Курс обучения интегральным веревочным … Курс обучения интегральным веревочным …

Ведущий объясняет игрокам легенду и предлагает попробовать выполнить упражнение (для группы из 15-18 человек можно начать задание с квадрата или прямоугольника 1,5 на 2 метра). По мере выполнения – участники уместились и отсчитали до десяти – ведущий предлагает новый вариант: налетел шквал, участников смело в море, а плот развалился. Теперь им необходимо уместиться на оставшейся на плаву части (2/3 от прежнего объема). Сложность повышается постепенно, ведущий должен контролировать сложность так, чтобы задание было выполнимо участниками и несло положительный опыт (создание ситуации успеха).

Схема обмана на дешёвых образовательных курсах

Как обманывают мошенники на дистанционных образовательных курсах? Обман в самой цене курса. Слушатель оплачивает дешевый курс и приступает к обучению. В процессе обучения слушателю предлагают дополнительно заплатить: за зачет, за пересдачу зачета, за бланки диплома, за отправку документов. Например, некоторые документы об образовании бесполезны без дополнительных сертификатов и выписок протоколов или удостоверений. И чтобы получить их, придется заплатить двойную цену за курс.

Как обманывают мошенники, предлагающие дешевые курсы обучения?

В итоге, приходится выбирать: платить или учебный центр просто разорвет договор из-за несоблюдения условий слушателем. При этом деньги просто не вернут, особенно, если слушатель отправлял их на непонятные кошельки. Мошенники просто не оставляют выбора: хочешь диплом — плати. А иначе все обучение прошло впустую. При этом по договору не подкопаться.

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос нашему менеджеру!

Я согласен на обработку персональных данных

Оставить заявку

Почему попадаются на мошенников, которые предлагают дешевое обучение?

Люди попадаются на крючок мошенников из-за допущенных ошибок. Перечислим их.

1. Не изучают образовательную организацию

Проверяйте: Как называется организация, какова её организационно-правовая форма Где расположена (почтовый адрес и индекс) ИНН и ОГРН Номер образовательной лицензии на сайте Рособрнадзора. Например, вы можете в строке «Регистрационный номер лицензии» ввести номер лицензии СНТА №034268 и убедиться, что Академия настоящая. Организационно-правовая форма учреждения сразу даст вам информацию. Если это ООО, например, ООО «ДистанТ», то это значит, что эта организация нацелена на извлечение прибыли. Лучше отдать предпочтение некоммерческой организации, например, АНО ДПО. 

Не изучают сайт организации.

Проверяйте собственника сайта. Для этого используем сервис Whois Здесь можно узнать дату создания домена, кому он принадлежит – название организации. Например, введите название домена   действительно принадлежит Академии и зарегистрирован 26 октября 2012 года.

Не обращают внимание на реквизиты организации и не читают договор.

У организации должен быть расчетный счет в банке.

В схеме дополнительных плат жертвы часто не читают договор с образовательной организацией. Во-первых, каков предмет договора, ведь обучение может быть разным. В схеме мошенников часто можно встретить выражения «посреднические услуги», «услуга по доступу к образовательному порталу» и т.п.

Отдельно прописываются дополнительные платы. Этот пункт могут вообще не включить в договор. О дополнительных платах слушатель узнает уже потом во время телефонного разговора, когда нужно будет проходить тест или зачет.

Другой важный пункт договора – это раздел условия расторжения. Тут часто можно просто остаться без документа и денег. Организация может просто разорвать со слушателем договор из-за несоблюдения условий. Например, слушатель не прошел тест. А чтобы его пройти, нужно заплатить.

Не проверяют необходимую документацию.

  • Нет учебных планов: Спрашивайте у организации учебный план курса. Учебный план должен быть утверждён и заверен печатью образовательной организации. Сам документ может быть в формате PDF или в бумажном варианте. Отсутствие плана – весомый повод усомниться в учебном учреждении.
  • Нет демодоступа к учебному порталу: Часто мошенники просто продают доступ к порталу, а зачеты нужно сдать за отдельную плату. Сама организация не даёт ознакомительный доступ к порталу, что дополнительно вызывает подозрения.
  • Вид выдаваемых документов. Каждый центр ДПО также должен и представлять образцы документов (удостоверений и дипломов), которые по итогам обучения должны получить слушатели. Согласно действующему законодательству, право использовать герб наделены государственные учреждения, а любые попытки упрощения или искажения символики запрещены законом.

Будьте бдительны. Не верьте дешёвым дистанционным курсам.

В отличие от серых образовательных организаций, Современная научно-технологическая академия полностью открыта для своих слушателей.

ОТЛИЧИЯ СНТА

  1. Лицензии СНТА № 034268 с 2013 года.

  2. Сайт зарегистрирован на имя Академии с 2012 года

  3. У Академии имеется банковский счет. Все оплаты проходят на основе документов официально.

  4. Слушатель оплачивает 1 раз, никаких дополнительных оплат. А доставка документов вообще бесплатная для слушателей.

  5. Все учебные планы составлены с учетом требований ФГОСОв и профстандартов.

  6. Для слушателей Академия открывает демо-доступ к образовательному порталу.

  7. В Академии работает круглосуточный телефон. Сотрудники Академии доступны и окажут помощь в любое время суток.

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос нашему менеджеру!

Я согласен на обработку персональных данных

Оставить заявкуКомментарии к статье 0Поделиться:

Популярные статьи в категории:

335110

Как избавиться от мозолей на ногах?

127368

Польза или вред фиников для организма

47788

5 советов: Как выбрать центр обучения и где пройти переподготовку?

46721

Какие врачи занимаются мужским здоровьемНе нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Я согласен на обработку персональных данных

Оставить заявку

Подробное описание курса обучения за дней

Кейс 1

История инструментальной детекции лжи. Вклад Академика Варламова В. А. и доктора биологических наук Варламова Г.В. и американского учёного Л. Килера в развитие полиграфа в мире. Полиграф как техническое средство. Принцип работы датчиков полиграфа. Принцип изменения графиков снятым каждым датчиком и связь этих изменений с физиологическими изменениями в организме. Понятие графиков фоновых изменений без стресса.

Понятие «стресс» на скрываемую информацию, изменения физиологии при стрессе. Разбор изменений графиков полиграммы при стрессе. Понятие стресс на прямые вопросы у причастных лиц при наличии удельных следов преступления. Принцип двух дыхательных автоматизмов у причастных лиц, при удовлетворительном ФСО и достаточной мотивации. Диагностическая ценность дыхательных автоматизмов. Разбор исключений и их причины.

Кейс 2

Понятие «идеальный» след преступления. Зависимость силы «идеального» следа от силы эмоционального возбуждения во время совершения значимый (проверочный вопрос). Требования для составления значимых вопросов для прямых и не прямых тестов. Понятие тесты. Классификация тестов. Прямые тесты, в которых в каждом значимом вопросе ключевое слово глагол. – Поисковые тесты , по совершённым действиям, без контрольных вопросов. Понятие – контрольный вопрос.

Принцип подбора контрольных вопросов. Роль контрольных вопросов в тестах. Классификация контрольных вопросов. Тесты с контрольными вопросами. Принцип выбора в пользу методики с контрольными вопросами. Принципы составления и критерии оценки прямых тестов.

Не прямые тесты – поисковые тесты где значимый вопрос (ключевым слово) не содержит глагола. Алгоритм выбора тестов исходя из задач заказчика и осведомленности тестируемых лиц. Принцип составления и предъявления и не прямых тестов (МЗВ, МВСИ). Контрольные вопросы для не прямых тестов. Правила подбора и использования контрольных вопросов для не прямых тестов. Критерии оценки не прямых тестов.

Кейс 3

Этапы совершения преступления. Роль каждого этапа в при составлении значимых (проверочных) вопросов в прямых тестах ( по действиям) Принцип индукции. Роль индукции при составлении значимых ( проверочных) вопросов для прямых и не прямых тестов. Принцип дедукции. Использование дедукции для составления тестовых программ при поисковом методе.

Понятие «крест следов» использование креста следов для составления значимых(проверочных) вопросов прямых и не прямых тестов. Принцип предъявления тестов созданных по методике «крест следов». Использование «крест следов» для получения признательных показаний. Критерий оценки данных тестов. Критерии возможности для предъявления исходя из предтестовй беседы.

Понятие «подготовка к составлению тестов» Этапы подготовки к тестированию. Понятие «последние руки» Методы опроса «последних рук».

Кейс 4

Понятие предтестовой, внутритестовй беседы (феномен 5 секунд),после тестовой беседы. Цели и задачи каждого этапа. Стратегия и тактика специалиста на каждом при различных этапах : отработка тестовых программ при различных видах преступлений. Работа с компьютерной программой «шериф». Составление тестовых программ в программе «шериф» при различных преступлениях и при разной степени осведомлённости тестируемых лиц.

Кейс 5

Тренинг: отработка не прямых тестов на компьютерном полиграфе(МВСИ,МЗВ, поисковый)Тренинг отработка прямых тестов (значимый вопрос ,ключевое слово -глагол) Отработка поисковых тестов по действиям, и прямых тестов с контрольными вопросами. Способы мотивации контрольных вопросов.

Разбор полиграмм с тренинга. Разбор полиграмм причастных лиц давших признательные показания. Разбор признаков стресса при скрывании информации по полиграммам причастных лиц.

Кейс 6

Тренинг: оценка полиграмм причастных лиц при различном уровне мотивации и функциональном состоянии организма тестируемого лица.

Кейс 7

Скрининг. Работа полиграфолога при кадровом отборе. Проведение предтестовой беседы при скрининге. Составление тестов для плановых и скрининговых тестирований на различные должности. Принципы составления и оценки данных тестовых программ.

Тренинг: отработка скрининга и плановых тестирований. Оценка треннинговых полиграмм. Разбор ошибок. Разбор реальных скрининговых и плановых полиграмм людей давших признательные показания. Отличие реакций при различном уровне мотивации.

Кейс 8

Понятие – противодействие полиграфной проверке. Классификации противодействий по способам, и по уровню воздействий на организм. Отличие различных противодействий. Признаки различных противодействий по каждому каналу полиграфа. Тактика специалиста для выявления противодействия. Способы нейтрализации противодействия полиграфной проверке.

Кейс 9

Тренинг: отработка противодействий. Разбор тренинговых полиграмм при различных видах реальных полиграмм противодействующих лиц и выявление признаков противодействий по различным каналам полиграфа.

Кейс 10

Типологических особенности людей по К. Юнг применение в кадровой работе.

№Инженер по тестированию от Яндекса

Платформа обучения: Яндекс Практикум.

Кому подойдет: Курс подойдет тем, кто хочет стать инженером по тестированию программного обеспечения, имея при этом минимальный набор знаний. Из преимуществ образовательной программы выделим то, что вы сможете пройти вводный курс полностью бесплатно. Это поможет понять, подходит вам выбранная специальность или нет.

Длительность курса: 4 месяца (15 часов в неделю).

Сертификат или диплом: Да.

Трудоустройство: Нет.

Стоимость курса: Вводные лекции – бесплатно (продолжение обучения – 15 000 рублей в месяц, итоговая сумма – 60 000).

Чему научитесь:

  • Использовать инструменты тестирования ПО для мобильных приложений, программ для компьютеров и веб-сервисов.
  • Применять основы веб-технологий, программирования, системного администрирования.
  • Работать с базами данных для автоматического тестирования программного обеспечения.
  • Создавать тест-планы, а также работать с баг-репортами.
  • Проводить автоматизированное тестирование с применением доступных инструментов.
  • Понимать архитектуру и принципы использования Selenium.
  • Создавать скрипты для проверки веб-страниц.
  • Разбираться в языке структурированных запросов SQL.
  • Уметь создавать многотабличные запросы.
№Инженер по тестированию от Яндекса

Как проходит обучение:

  • Просмотр обучающих лекций.
  • Выполнение проверочных тестов.
  • Работа с наставником.
  • Лекция доступна для просмотра всегда, даже если вы опоздали на ее начало. Она остается в личном кабинете.
  • По завершении обучения вам нужно защитить дипломную работу, чтобы подтвердить полученные знания.
  • Работа с реальными проектами и командой.

Преподаватели:

В создании курса принимали участие опытные специалисты из Яндекса, которые работают в самой компании и обладают необходимой компетенцией. Вы сможете с ними общаться и задавать возникающие вопросы.

Преимущества курса:

  1. Проверенная программа обучения.
  2. Опытные преподаватели.
  3. Наличие обратной связи с преподавателями.
  4. Сертификат после завершения обучения.
  5. Возможность работать с материалами курса в удобное время.
  6. Помощь в трудоустройстве (составление резюме, общение с HR).
  7. Обучение на практике.
  8. Работа с реальными проектами.
  9. Бесплатная вводная лекция, чтобы понять, подходит вам курс или нет.

Нажмите сюда, чтобы подробнее узнать о курсе!

Менс Физик - Пляжный бодибилдинг - Men`s Physique