Мы собираемся перечислить список 11 видов спорта адаптированы для людей с ограниченными возможностями, самыми выдающимися являются легкая атлетика, баскетбол, бочча и велоспорт.
Какие мышцы работают на брусьях
Начнем со стандартных упражнений на брусьях, когда вы стоите между двух труб, принимаете упор и опускаете себя. Очень многое зависит от угла и амплитуды повторений.
- Например, если вы при отжиманиях на брусьях расставите локти в стороны, то поможете растягиваться боковой части грудной мышцы, что усилить её проработку. В принципе грудные мышцы достаточно легко качать таким образом.
- Если локти прижать к корпусу, отжимаясь на брусьях, то акцент делается на трицепсе.
- При отклонении назад можно намного сильнее забить тот же трицепс и широчайшие.
Правила видов спорта
последнее обновление 26/03/2021 г.
Порядок разработки общероссийскими спортивными федерациями правил вида спорта или видов спорта и представления их на утверждение (docx, 27 Kb)
от 31 мая 2018 г. № 506 (вступил в силу 11 августа 2018 г.) Рекомендуемые образцы заявлений (docx, 16 Kb) Порядок разработки правил военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта от 10 декабря 2018 г. № 1005 (doc, 112 Kb) Рекомендуемые образцы заявлений (doc, 17 Kb) Виды спорта, развиваемые на общероссийском уровне Военно-прикладные и служебно-прикладные виды спорта
Обзор документа
Утвержден федеральный стандарт спортивной подготовки по конному спорту.
В нем определены структура и содержание программ спортивной подготовки, спортивные нормативы. Приведены требования к участию в соревнованиях, условиям и результатам реализации программ подготовки. Установлены особенности подготовки по отдельным спортивным дисциплинам ("выездка", "конкур", "троеборье", "вольтижировка", "драйвинг", "пробеги").
Минимальный возраст для зачисления в группу на этапе начальной подготовки составляет 10 лет. На результаты по данному виду спорта наиболее значительно влияют такие физические качества, как вестибулярная устойчивость и координационные способности.
Приведены перечень необходимой экипировки для занятия указанным видом спорта, требования к кадрам и материально-технической базе спортивных организаций.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Заключение
Под координационными способностями следует понимать умение человека наиболее совершенно, быстро, точно, целесообразно, экономно и находчиво решать двигательные задачи, особенно возникающие внезапно и достаточно сложного уровня. Соответственно, в структуре координационных способностей выделяют:
способность к овладению новыми движениями; умение дифференцировать (степень дифференцирования) характеристики движений и управлять ими; способность к импровизациям и комбинированию в процессе двигательной активности (оригинальность решения двигательных задач).
Координационные способности спортсмена во многом определяются его двигательным опытом. Чем выше количество, сложность освоенных навыков, тем выше вероятность быстрого и эффективного решения возникшей двигательной задачи. Поэтому постоянное пополнение двигательного опыта – одно из условий совершенствования ловкости.
Задания, направленные на совершенствование ловкости, следует подбирать в соответствии с указанной выше структурой. Здесь достаточно широкий простор для творческого подхода к проблеме.
Основная особенность заданий – их новизна, повышенная сложность, необходимость из ряда освоенных движений создать новое сочетание, подходящее к решению поставленной двигательной задачи. Хорошо освоенные движения, выполняемые в стандартных условиях, не ведут к дальнейшему развитию координационных способностей, не стимулируют их развитие.
Источники:
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский цент “Академия”, 2000. – 480 с.
- Еркомайшвили И.В. Основы теории физической культуры: курс лекций. – Екатеринбург, 2004. – 192 с.
- Физическая культура: Учебное пособие для студ. высших учеб. заведений 2-6 изд., перераб. / Под ред. В.Д. Дашинорбоева. – Улан-Удэ: Из-во ВСГТУ, 2007. – 229 с.
- Бароненко В.А., Рапопорт Л.А. Здоровье и физическая культура студента. – М.: Альфа-М, 2003. – 418 с.
- Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. – М.: Издательский центр “Академия”, 2000. – 160 с.
⚠ [ Все материалы носят ознакомительный характер. Отказ от ответственности ]
JavaScript не работает — функционал сайта нарушен.
заключение
Спорт — это одно из видов деятельности, которое нам нравится делать больше в повседневной жизни, независимо от того, есть у нас какая-то инвалидность или нет. Это помогает нам уклоняться и ясно и даже относиться к другим.
Для людей с ограниченными возможностями у спорта больше чувств, так как это способ преодоления и поиска новых целей для достижения.
Благодаря адаптированным видам спорта они также могут укрепить не только ваше тело, но и ваш разум. Поэтому наш долг — поддерживать этот вид спорта не только в школе, но и в других сферах жизни..
Наконец, мы хотели бы знать, какие виды спорта вы знаете??
ссылки
- де Минго, Дж. А. Г. (2004). Адаптированный спорт в школьной среде. Образование и будущее: журнал прикладных исследований и образовательный опыт, (10), 81-90.
- книга FEDDF. Мадрид: CSD, Испанская федерация высшего спорта Европы. Севилья: Вансюлен
- Эрнандес Васкес, J. (1993). Адаптированный спорт. Ваша личность и перспективы. Апунц Медицина «Esport (испанский)», 30 (116), 97-110.
- Jordán, O.R.C. (2006). Игра и спорт в школьной среде: учебные аспекты и практические действия. Министерство образования.
- Лагар, Дж. А. (2003). Спорт и Инвалидность Редактор испанского национального радио спорта, 1-16.
- Моя Куэвас Р. (2014). Адаптированный спорт Чеапат — Имсеро.
- Перес, J. (2012). Баскетбол в инвалидной коляске. Спортсмены без прилагательных: книга FEDDF, 303-353.
- Перес-Техеро, J., Бласко-Яго, М., Гонсалес-Лазаро, J., Гарсия-Эрнандес, J. J., Сото-Рей, J. & Coterón, J. (2013). Парациклинг: изучение интеграционных процессов на международном уровне / Парациклинг: изучение интеграционных процессов на международном уровне. Apunts. Educació Física i Esports, (111), 79.
- Рейна Р. (2010). Физическая активность и спорт адаптированы к космосу
- Zucchi, D.G. (2001). Спорт и инвалидность. Efdeportes Revista Digital, 7, 43.